Четверг
23.01.2025
09:55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Мой сайт

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 56 57 »
    Показано 181-195 из 847 сообщений
    667. Eagle Feather   (01.05.2008 07:35)
    0  
    Есть, конечно и такие, но есть другие, которые после церкви спокойно идут на инипи или пост с трубкой, где молятся Вакантанка.
    И все они индейцы, несмотря не на что.
    Твои догадки относительно индейцев нередко попадают в цель, но таже часто и промахиваются. ....:);)

    666. croWind   (30.04.2008 22:14)
    0  
    Ходят те, кто в своих традициях ничего не разобрал.
    Они для меня не индейцы, а хуже белых.

    665. croWind   (30.04.2008 22:12)
    0  
    А вообщето на скидку, я не считаю того индейцем кто ходит в церковь :))

    664. croWind   (30.04.2008 22:00)
    0  
    Изготовление головного убора

    http://crow-indians.narod.ru/coup/kroeker_coup_article.htm


    Перо надо говорить у костра на такие темы.

    663. Eagle Feather   (30.04.2008 18:51)
    0  
    Ты просто не знаешь. Лакота одновременно может ходить в церковь, и в инипи, и это его не напрягает. Конечно не все такие, у них разные есть люди.....
    А Кевин такой же бахаист, как Масани анастасиист....;-):-D

    662. croWind   (30.04.2008 13:03)
    0  
    Eagle Feather
    А он что отказался от этой религии и если да то по каким причинам? Я знаю, что это у них чуть ли не просительный грех менять вероисповедание. Или я что-то не понимаю?

    661. Eagle Feather   (30.04.2008 12:04)
    0  
    Извиняюсь, что залазию в ваш разговор.
    Но Кевин Лок не бахаи. Он уже не состоит в этой организации, и скорее всего сильно не причислял себя к ней и раньше, когда состоял. Если судить по записи "Кевин Лок в Москве", 10 лет назад он там передал часть устной традиции Лакота.

    660. croWind   (30.04.2008 08:48)
    0  
    Перо привет!
    Спасибо.
    По поводу христианства, Четвертый День несколько меняет представление.
    На счет Бахаи.
    Есть там такие вещи, которые меня настораживают. Например одно из них, что человек-мужчина должен носить нормальную прическу, не бритую, а по длине волос так, что бы волосы не закрывали ушей.Там много заморочек рядышком.

    Ну а самое главное о чем Бахаисты умалчивают, это то, что они дают клятву, что если кто-то заставит поменять их религию, то они должны выбрать смерть, ТАК БЫЛО РАНЬШЕ ВСЕГОДА, ПРИЧЕМ ГИБЛИ И ДЕТИ!
    Ни какой не Бахаи! Пусть другие будут Бахаи;)

    У меня знакомый тоже православный посмотрел Танцы с Волками, тоже был в восторге.
    Но потом после Маленького Большого Человека и Черной Сутаны нос воротил.
    На это как раз его ханжества не хватило.

    Что касается восстания. У меня один дальний родственник по русской стороне говорил, что участвовал в подавлении чукотского восстания.» Танками сровняли поселок и все дела». Никаких документов я нигде не нашел. Потому, что Россия не Америка с Вундед-Ни. В России всегда убивали и русских , Новочеркасск. Вот трагедия. Другое дело, что в Вундед-Ни расстреливали детство. А здесь взрослые разборки.
    Что касаеться восстания в 70 не знаю, но восстаний манси было много в одном из них принимали участия мои предки (район Сосьвы, Лозьвы. Кондратьево) Слышал о восстании в 1941 году, тогда коренных народов поддерживали немцы. Там вообще никого не осталось, всех расстреляли как пособников фашистов.

    Но я то написал тебе о Бахаи не о том, что бы обозлиться, а что бы стать добрее и не таким принципиальным. Кевин Лок бахаи, да ради бога, мне он приятен, а у меня свой взгляд на все вещи.
    Это очень мягкая позиция не вмешиваться в политические дела, но что такое политика, это игры и манипуляции гражданами. Давайте все станем баранами.
    Не смотря на все мои негодования в адрес индеанистов, я считаю, что только в этой среде можно найти тех, кого необходимо.

    659. Blue Feather   (30.04.2008 05:12)
    0  
    Ветер, Койот, поздорову!!!
    Я не пропал. Просто последнее время Ветер здесь обсуждал вариант с переездом в Германию и общался на русском-немецком по поводу своих дел. Вот я и не встревал. Ветер, о поводу книги твоей скажу, что принял всё как родное. По сути ты в печатных словах выразил то, что и внутри меня сформировалось после "возрождения" индеанизма. Наверное вера Бахаи где-то похожа на наше мировоззрение. Они так же принимают принципиально общие основы разных религий.
    Сегодня получил письмо от своего друга-однокурсника. Он у меня православный. Пишет:"отец Никон приходил ко мне в гости. Смотрели с ним вместе фильм "Танцующий с волками", ему понравился фильм. Под конец поплакали с ним вместе. Любит индейцев, за их простость, гармоничность в отношении с природой. Говорит: "Такие же бесхитростные, простые люди были на Руси".
    Так вот!
    Да, Ветер, такой вопрос. Прочитал книгу А. Тополя "Красный газ". там описывается восстание коренных жителей в Ханты-Мансийском округе в 70-х годах. Было такое?
    В конце хочу поздравить всех с наступлением весны!
    И пожелать исполнения ваших лучших надежд!

    658. сroWind   (29.04.2008 17:40)
    0  
    Рекомендую бердское Пау, списывайся с Орлинным Пером и Норкой.

    657. примечания   (29.04.2008 17:02)
    0  
    предков-потомков
    Если уж делать Пау-то свое, с учетом того, что друзья наших друзей иногда нам не друзья вовсе;)

    656. croWind   (29.04.2008 16:57)
    0  
    Привет Койот!
    Все твои замечания по поводу Бешеного Коня я учту. А на счет Черноногих. Ну скажу так, если не написано, то это не значит, что этого нет:))
    Потом на счет Пау. Если уж делат

    Добавил туда четвертый день. По той же ссылке. На счет Пау. Ты знаешь мои телефоны, так что звони. ь Пау, то свое. Тобишь я и ты. Остальные в качестве гостей. Это мои условия ;) Другое дело, надо людей близких по духу. А таковых раз и два.
    Даже бы если бы нас было таких ебнутых человека четыре, то можно уже задавать тон. А так мы будем ездить на чужие Пау, нам будут затыкать рот, хотя я вроде и так стараюсь идти на компромисс. Я почему хотел, что-бы ты приехал на прошлое пау. Тогда бы мы увидели сможем ли мы потянуть свое Пау.
    Не для амбиций, например наше Пау самое крутое. А для того, что бы не терять связи, чтобы наши дети женились и выходили замуж. Создать вотчину. Но только из близких людей. Вот для чего мне Пау. У меня такого не получилось. Если бы у тебя была жена с детьми, это было бы уже круто. От моего прямого предка Ганса Крекера 1540 г.р. около четырех тысяч прямых предков. Это почти племя. За какие то 400 лет.
    Вот я о чем. Так, что ищи скво, заколдуй её, рожайте детей. И мы станем настоящими родственниками. Возможно, что не успеем мы сделают наши дети или внуки. Идея есть.
    Если мы говорим одним языком, значит больше вероятности того, что этот язык перейдет кому-нибудь по наследству из наших внуков.
    Вот.
    Все хватит болтать иди ищи красивую брюнетку и рожайте детей!!!

    655. Койот   (29.04.2008 09:37)
    0  
    Привет Ветер и все кто здесь бывает!


    По моим сообщением может показаться что ятут бываю редко. На самомто деле появляюсь чаще, просто своего инета давно нет (он у нас дорогой а с деньгами сейчас не очень) И Ллибо от друзей лтбо на работе (но сам я на кмпе непосредственно не работаю)т ак что часто времени хватает только промотреть послания, а вот своё написать не успеваю. Так что я часто тут присутствую, только низримо :))) Поэтому не ленись писаить мысли - я их все читаю. А то что мысли постоянно меняются так это помоему признак равития личности, и ничнго полохого в этом не вижу.

    Но ближе к мделу. Прочитал продолжнние твоей книги и в полном восторге. Ну ау уж как узнал что дней будет целых двенадцать так уж тут воообще ликовал. Люблю твоё творчество и мысли потому что они близки моим. Правда пара замечаний. Бешеный Конь по моему в Канаде не бывал - После Литлбигхорна ускользал от войск по реке Паудер (по району), пеотом сдался, потиом его убили. И вот вопрос - считали черноногие Скалистве Горы центром мира? У меня точных сведений на этот счёт нет. Они я знаю горы не больно то любили (вот чудаки - жили же в одном из самых крачивых уголков Америки!), но несромненно культ гор у них был - вспомнить х=отя бы знаменитую Гору Вождь, на кторой происходит развязка фильма На Трое Войны.

    Но это конечно мелочи, и на глвное содержание твоей книги книги они не влияют. А от этого самого главногоь содержимого у меня столько впечатлений и мыслей что никакой гостевой не хватит! Жду продолжения как можно скорее! Надеюсь работа идёт? Как вообще жизнь, дела, семья , друзья?

    Почитав ещё твою книгу вот чего подумал - твои мысли, твоя религия сочетаются и прямо зависят от случаев таоей жизни, очень интересных и очень разбавляющих твою книгу - плучается не голая фитлософия, а как бы с картинками из жизни. Так вот какая мысль - очему бы тебе не написать свою автобеографею? Там бы можно поведать о ключевых событиях твоей жизни, как ты приходил к тем или иным взглядам, роль индейцев в твоей жизни, осознание немецких и мансийских корней, о твоих предках, детях и друзьях, об индеанизме и проче, и порче, и прочее. Туда можно б было всунуть все твои статьи от Книги рекера до Щитов и Неецкой геральдики ои остального . Можно добавить твои стихи и прозу - хоть в хронологическом порядке, хоть как приложение. Офрмить можно твоими же рисунками, картинами и фотографиями. Одним словом - всё ог те5бе. Я понимаю, что такая работа треьует массу времени (годыц) и сил, но это было бы здорово.

    Я даже название придумал - "Человек с табаком в кармане".

    Теперь о делах более близкого времени - о Пау. Что там слышно от организаторов - готовится дело? А то я на сибирском форуме прочёл про готовку Новосибирского Пау, и не понял - это вместо тюменского или паралельно (т.е. Новосибцы будут и в Тюмени). Так жегде-то краем уха слышал, что сибирцы (только непонятно - тюменцы или новосибирские) собираются летом в Питер. Так будет у вас Пау и если да - то с "классическим составом " участников? Я видишь чего опасаюсь - поедут сибирцы в Питер и не хватит у них сил на два Пау и тюменское не состоится. Или новосибирцы/бердчане соберутся у себя, и на тюменское не поедут, (а они ведь там составляли немалый костяк), а тюменцы из-за малочисленности не проведут Пау или проведут люди с которыми у тебя отношения не очень, и ты не поедешь.

    Но если всё нормально, то сообщи 5когда у вас сроки Пау. Я к сожелению не свободный хзудожник, которым всегда мечтал быть, а человек подневольный, и мне надо знать, когда брать отпуск. И чем скорее, тем лучше, желательно до твоего день рождения.

    Кстати об стариках -основателях ДАИ (j., этом в прослый раз говорили). - я тут про Бенкса узнал, что он хоть ему уже почти восемдесят, организовал в феврале Самый Длинный Марш-2 и сам принимает в нём участие. Бегут из Санфранциско до Вашитнгтоны, куда хотчят попасть в июле. Молодцы старики, не стареют душой, не продали души за бабки!

    Вот так оно. Пиши, пиши чаще. Я тут часто бываю. Кстати и других завсегдатаев что-0то не видно - ни Дозы, ни Голубого Пера. Но тоже поди объявятся.

    И ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ ЖДУ СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!

    654.   (25.04.2008 18:02)
    0  
    LAKOTA ADULTS AND ELDERS TAKE ACTION TO PROVIDE A BRIGHTER VISION FOR YOUTH ON THE RESERVATION.

    YOUR SUPPORT FOR THEIR EFFORTS CAN LITERALLY BE LIFE-SAVING!

    On May 7-11, over 200 Lakota Youth, accompanied by parents and relatives,
    will ride horseback across the breadth of the Pine Ridge Reservation in
    South Dakota. This ride, which will be the first of its kind, is
    approximately 100 miles long. The ride is being organized to reacquaint the young Lakota youth with their land, help them recognize its beauty, realize the freedom they experience on the reservation and offer the youth healing and rejuvenation of hope in their lives.

    Lakota adults and elders are deeply concerned for youth who are living on
    the reservation today. With the High School drop-out rate at 70% and the
    teenage suicide rate 3 1/2 times higher than the national average. 90% of the population on the reservation lives below the federal poverty level and there is an unemployment rate of approximately 85% (Source: U.S. Census Bureau). One-third of the homes are severely substandard, without water, electricity, adequate insulation, and sewage systems (Source: Indian Housing Authority).

    Because of all the tremendous obstacles these young Lakota youth face,
    having an opportunity to experience the benefits of this Youth Ride is very important. Life on the reservation is very difficult. The youth have a very grim view of life, see little hope for the future and rarely get
    opportunities to enjoy the natural beauty of their reservation. The only
    area of the reservation that these young people see is what is along the
    road – broken down cars and trailer homes. Events like the Youth Ride
    can help them realize the beauty that exists in their land and regain
    closeness and a sense of hope and pride in who they are. The adults and
    elders hope to help the youth change how they see their life by
    reconnecting them through the ways of their culture. Drum groups,
    motivational speakers, and the Vice President of the Tribal Council will
    also speak to the youths about their lives on the reservation.

    For possibly the first time in their life, these youth can experience
    something positive that could be life-changing. During the ride, the youth will make their own trail across the reservation, riding through the buffalo pastures and over the hills and valleys of the surrounding prairie land. Both the youth and the adults who accompany them will gain a better understanding of the beauty that their land holds. At night, they will camp under the stars away from any artificial light, listen to the stories of their elders and reconnect with their history and their culture. During the last two days of the ride, there will be a 100 mile horse race. Participants will be riders over the age of 18.

    The Youth Ride is being organized and led by Percy White Plume. One Spirit will help the Lakota people meet the expenses associated with this event by providing: food and first aid for the horses; transportation for the horses to the beginning of the ride and home again afterwards; food for the young people; gas for the guests and participants in the event who will have to travel a far distance to be a part of the event; and other necessities that will be needed to make the ride possible.

    We estimate that the event will cost about $50 per participant – a
    small sum to pay for a life-changing experience.

    Your contribution can give these young people an experience that offers
    healing, restores hope, and ensures the continuation of the Lakota culture.

    Updates and additional information on the Youth Ride can be heard through
    the internet on Mondays from 5:00-6:00p.m. (Mountain Time) at
    www.kiliradio.org, the Lakota radio station located on the reservation.

    Have you visited the ONE Spirit web site lately? Please take a look and
    watch the 5 minute video about the upcoming youth ride. Youth Ride Video

    Let’s show our support for the Lakota youth. Let’s make this ride possible!!

    Love and Peace,

    Jeri and Diane

    <<<<>>>>


    If you do not wish to receive such information, please write to lakotaoyateinfo@gmx.de.


    --
    Psssst! Schon vom neuen GMX MultiMessenger gehцrt?
    Der kann`s mit allen: http://www.gmx.net/de/go/multimessenger

    653.   (10.04.2008 17:40)
    0  
    Ихь фаре, аба вир золен нихт шрайбен хир ванн.
    Ихь золе дорт ам ахтенте мей зайн.Ихь штудире йётц нихт дойчь, их хабе кайне йайт гелд унд цайт. Вас их мёхте штудирен ин айне монат?;)Ихь шпрехе этвас унд алес.


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: