817.
Койот
(02.03.2009 09:47)
0
Привет Ветру и всем!
Нечасто тут бываю, но самое обидное, что когда хочешь что-то сказать, наговоришь целую гору, а из-за проволочек с модерацией, вводом цифр и прочим все труды насмарку. Вот так и в прошлый раз - написал огромный монолог", обращаясь к тебе и Перу, а самое главное - написал своё мнение о последних на тот момент главах твоей книги, а оно (это моё послание) так и не отправилось. Я этого не заметил, отправил в догонку ещё пару посланий (вот они -то появились), но главное так и не опубликовалось. Я это даже не сразу заметил. В этот раз попытаюсь чтобы всё пол3чилось.
То, что ты написал по поводу "неудачных дистанистий" в общем-то верно, правда шаманство хоть и похоже актёрство, всё таки имеет отличия, в том числе и в плане продолжения этого дела потмка (хотя и тут возможна передача по наследству, правда немного по другому). Но я давал эту ссылку не столько ради актёра исполнявшего роль Много Улыбок (хотя и это интересно), а чтоб ты обратил внимание на автора, снявшего этот небольшой фильм (ты подписи-то под видео читал???), поскольку, как мне показалось, он может помочь со съёмкой фильма и какой-либо реализацией творчества, в том числе и в Америке (если тебе это ещё насущно и интересно).
Скачать оотуда видео довольно просто: просто набери в любом поисковике "скачать с You Tud" и увидешь кучу разных ссылок, где всё подробно и понятно объясняется.
Выслать фото я конечно не против, только (я уже говорил) у меня то пол4чается, то нет. Но постараюсь. кстати , на какой адрес? И не совсем понял, что значит "фото при полном параде"? В индейской одежде? Но прежняя моя одежда далека от совершенства, многое потрепалось-поломалось и т.. д. А новой почти не сделал - много не хватает, многое дороговато, с деньгами сейчас непросто (крисиз, будь он неладен!), времени тоже немного. Но поищу какое нибудь фото пропризентабельней.
Кстати я удивлён, что ещё нет последних глав твоей книги. Тоже пока не до этого? Ончень хочется увидеть её. Я не тороплю, но душа жаждет.
А теперь поговорю с Пером.
Привет, Перо, ещё раз!
Да, понятно, что в гостевухе фотки не выложишь, но я спрашивал тогда пока просто узнать. Буду рад увидеть, мой емейл - nicimos@yandex.ru. Ну а то что рисунки твои "далеки от этнографического совершентсва" для меня не минус, меня больше интересует дух, вложенный в произведение (в том числе картины,рисунки). Ты и сам наверное видел с одной стороны работы в точном соответствии с этнографией, но какие-то "холодные", "пустоватые" изнутри, а с другой - какие-нибудь простенькие рисунки, из которых прямо-таки ввеет какой-то необычной Силой! Так что шли, если есть возможность, очень интересно.
НУ А ТЕПЕРЬ - МОЁ ПОСЛАНИЕ, НЕ "ДЛОЕТЕВШЕЕ" В ПРОШЛЫЙ РАЗ:
"Привет Ветер, привет всем, кто заходит на эту страничку с добрым сердцем - Голубое Перо, Орлиное Перо - и позволяет людям находящимся далеко друг от друга не чувствовать себя одинокими.
Поздравляю всех вас с наступившим Новым гОдом! Пусть только добро, мир, любовь и согласие будут в ваших семьях, Здоровья вам и реализации всех творческих планов, воплощения самых магических снов! Спасибо вам, друзья, за то что вы есть, за то что ваши сердца сильны и чисты, и способны своим огнём освещать дорогу многим!
Просмотрел я последние страницы гостевой и за голову схватился - как давно не был, практически ничего не писал ещё с лета! Надо исправляться, да и см поистосковался по общению. Тем более так и не написал по поводу последних глав книги. Но прежде чем перейти к "рецензированию", Ветер, надеюсь ты разрешишь задать пару вопросов Голубому Перу? :)
Привет, Перо, ещё раз! Рад что ты бываешь здесь, всегда радосто и интересно почитать сробщения от тебя. Меня заинтересовала новость о твоём знакомстве с Белым Конём из Болгарии. Я не очень много о нём знаю, но по тем знаниям, которые у меня есть, я не могу думать о нём кроме как уважительно. Это один ихз самцых "продвинутых" среди болгарских индеанистов, причём на мой взгляд даже немногие "продвинутые" российские могут встать с ним в один ряд. Особенно если учесть, что "Почва для индеанизма" В Болгарии весьма малоблагоприятная.Помимо "книжных" знаний, насколько мне известно, он немало совершил "хаджей" в Америку, где пообщался со многими выдающими ся индейскими личностями (в том числе и с шманами, как например с Кроудогом) и даже получвил от них имена. Но, что самое важное для мня, он не сидит на полученных знаниях как "на яйцах" а щедро делится ими со свомими соотечественниками ( да и вообще всеми желающими), можно сказать является одним из главных наставников. Вот это его качество для меня ничуть не менее ценно чем его "продвинутость", и это главное , за что я его увжаю. Так что интересно, где ты с ним познвкомился (хотя и сюда он изредка заглядывает), о чём общаетесь? Ещё ты писал, что neceticz на каких-то "вражеских длакотских сайтах". Это где такое?
Ну вот Ветер, перехожу к тебе. Но перед отзывам на "Книгу Крекера" вспомнил, что не был так давно что не ответил на твои ответы о Правилах Дней травы. Вот о Арчи Лейме, шаманах и хранителях орлиных перьев. Ну во-первых от Орлиного Пера ты может знаешь, что есть сомнения, что Арчи - сын "того" хромого Оленя, по крайней мере так говорит настоящая дочь Джона. Во-вторых насколько я понял, это Арчи что-то вроде знакомого в Россиии Скай Хока - то есть вещает европейским индеанистам что якобы послан советом духовных старейшин, проводит платные инипи и т. д. Конечно, может он схож судбьбой со Сторомом, не отрицаю такой вероятности, но и подтверждения тому пока нет. К тому же как про пьяницу говорили по моему про Джона ("того Хромого Оденя), про Арчибальда чя не слышал. Но совершенно точно , что те шманы, чей дар не подлежит сомнению (типа Фулс Кроу, Пита Качеса0 твеёрдо против пьянства, а точнее утверждают , что пьянство и духоыные индейские традиции несовместимы. Это я всё к тому, что опасно ориентироваться на таких людей какАрчи а только зная их понаслышке.
Да, у меня тут недавно такой пркол случился с Нэйтаном Часинг Хорзом (сактёром сиу и шаманом), наверное тебе будет интересно, в конце письма расскажу.
Прол любовь Ситтинг Булла к культуре кроу. Я не отрицаю возможность её, но и основываться только на мокасинах и рубахе трудно. Я видел и мокасины и рубаху. то что мокасы с узором -замочная скважина- ещё ничего не говорит, т.к. этот узор не -чисто кроу- а был распространён почти у всех племён северных и центральных равнин, тем более в эпоху дикобразовых игл. Да и цвета там не чисто кроувские. К тому же их могли и приписать Быку, обрати внимание на то что в тот музей их сдал какой-то белый, да и мокасы не выглядят ношеными. А что до рубахи, то носил он её в осовном (если не только) во время шоу Баффало Билла, а таам этнографическая была далеко не на главном месте, глпавное колорит (так же на манер Кроу одеваллся и игравший Ситтинг Булла Рассел Минс в фильме -Баффало Гёрлс-!!!). Больше его в ней нечасто видели. В тот же период он ходил в оджибвейской бандольерке - но не от любви к оджибва, а купил где-то в Торонто. Да и фотография далеко не самый объективное средство. Помнишь серию фотографий хункпапа ( в том числе и Ситттинг Булл!) где все в одних и тех же легинах , куртках и головном ублоре? Но твою мысль я понял (а всё выше написанное, это как доводы) и не отрицаю возможность этого, тем более есть тут ещё однин прикол - а в друг предки - кроу скажем Быкам были в всвоё время похищены из сиу? Наприм5р достоверно известно, что т подразделение оджибва, которое ближе всех поживало к санти-дакота, в этнисческом и генетическом плане гораздо более дакота чем оджибва! И истриия подобным образом так немало где пошалила, и не только в Америке.
Да и ещё про любовь сиу к кроу. Где-то читал, что в резервационное время сиу меняли свою вышивку кроу (она им очень нравилась) на лошадей (которых у сиу много поотбирали в период войн с США). Интресное зщаявление, к тому же непохоже, что силь кроу что-то позаимствовал от сиу.
Ну вот. О чём то ещё хотел написать , но сейчас уж позабыл. Но это главное.
Теперь к книге. Блин, я ещё ничего не писал про дни с 7-го по 12-й. Если тебе интерсено, то раскажу свои впечатления, где кратко, где поподробнее.
Седьмой день. "Гадкий утёнок" - гениальное произведение, более того, в нём есть ответы на то, о чём ты написал впоследствии (я тоже ещё вернусь к этому). Кастовая система "инлийского типа" мне тоже претит. Мне, конечно, горадо ближе то, что изложено в фундаментпльном "Прыгучем Мышонке". Правда он, по-моему, не столько о кастах в привычном понимании, а скорее о ступенях развия личности в духовном плане. иИ что самое главное, ценное и вдохновляющее, это то что любой вне зависимомти ни от чего может проделать путь от мыши до орла. Ну, я уже много раз писал тебе, что история о Мышонке это то, общее что роднит нас. Внешние признаки у меня никогда не были приметой помогающей определять "своих". Определённые симпатии конечно есть , но они как и у тебя тоже не всегда срабатывют. так что согласен с твоим выводом, что по настоящему близкие люди определяются только через общее мировоззрение, ценности и прочие. Вот помню как первый раз увидел тебя. Так как неи общались, то и никаких выводов не сделал. Не то чтоб ты был "незаметный", нет, совсем не так, более того, кое-что из твоей одежды и вещей я отметил. Но тогда я и не подозревал, что лет через десять узнаю тебя по-настоящему, и увижу родственную душу. Мечта о посёлке великолепная и красивая мечта, но ты прав, что сейчас с этим трудно везьде, а в России тем более. Семена Добра и Зла - да, так оно и есть, это действительность нашей реальности, или реальность нашей действительности. И ко всему написанному хочу добавить, что важно понимать и осознавать чьи и какие семена ты сеешь или поднимаешь. Да, это всё так, как ты написал.
День восьмой Реинкарнация в том виде, в каком её преподносишь ты наверное для меня наиболее близка, скорее всего так оно и есть. Вот о цветовом круге никогда не задумывался, но что-то в этом есть, понравилась мне эта идея. Да и кой-какие цвета в нашем представлении совпадают, например "химия" для меня тоже всегда была фиолетового цвета! С тем что изложено в "Понимании-представлении" согласен, правильно, Правда есть два момета. Сказку о коте можно воспринимать и как проделки трикстера, а также учить детей не попадпться таким ловкачам. То есть прочитав или рассказав ребёнку сказку хорошо бы обсудить её с ним, послушать его мнение, а если он неверно понял, то поправить. Так что лишней не будет никакая информация. Ну и важно воспитывать в ребёнке (да и себе самом) тот самый "внутренний фильтр". А вот вхождение в сон через белый корридор (ты о нём и раньше много писал) у меня никак не получается, не срабатывает, но в тоже время есть свои способы путешествия в сон. Я тоже люблю время во сне проводить весело и с пользой или обучаясь! Многое мне открылось именно только в снах. Вот многоранная личность или "тихая начальная шизофрения" есть наверное у многих, если не у всех. Ведь практически все имеют привычку "говорить сам с собой", чаще мысленно. Другое дело, что чёткое разделение На Добрую и злую половины есть чаще всего либо у людей либо творческих, либо в духовных искателях. И ты прав, что творчество в данном случае, пожалуй, лучший выход, а точнеее - способ преобразования этой болрьбы, диалога во что-то полезное, не только для самого себя. И ещё . Ты тут перечислили живующие в тебе личности и было бы интересно узнть их хотя бы краткую характеристику, расшифровку - что з а кем стоит, кто что воплощает.
День девятый Как и для Пера, для меня эта глава тоже оказалась особо близкой. Ты конечно, раньше немало рассказывал про своё индейское дество, но тут оказались какие-то подробности которых я раньше не знал. Да, много близкого - индейцы пришли в ранем детстве, увлечение с одноклассниками (правда у нас хоть и бывали "войны", но вроде бы не настолько "кровопролитные"), прозвище "индеец" от сверстников, луки-стрелы, чтение индейских книг вместо уроков. И духовность индейцев мне тоже тоже была интересней их мышщ. Интересно было бы узнать о твоём периоде от окончания школы до того как ты побывал впервые на Пау, познакомился с другими индеанистами. Интересна и подглава "Эволюлиция индейского образа" - много интересных мыслей, по которым наше мнение совпадает. Интересна цитата про Вильгельма, а вот отрывочек из Карла Мая неубедителен. Нет, написано-то там "правильно", но прикол в том, что это чуть ли не единственный момент из всего творчества Мая, где он проявляет симпатиии к индейцам (не считая личности Виннету). На множестве других страниц он с помощью своих героев сотнями отправляет индейцев на тот свет. Да, и ещё эта подглава про эволюцию мне ажется немножко рыхлой по композиции. Может было бы лучше включить в неё моменты про любовь к митичу и Бризу и мысли о неанднртальцах, а остальное (про Мая и кайзера, о авторском праве на духвоность, паралелях в духовной культуре и проч.) в другой позаголовок, типа "Размышления о духовности"? А то как-то всё перемешано, и главная мвсль немного теряется. Кстати под "апсарокой" кроу похоже подразумевали любую птицу, да и особого "Культа вороны" у них вроде не было (что подтверждает). Но, впрочем, это не так важно.
День десятый. Приятно, что религия твоего рода принимает многие обряды и священные предметы индейцев - полынь, орлиные перья охру, и прочее. А также такие проявляния как танцы. В моих религиозных представлениях, к слову, орлиное перо тоже не связанно ни с войной, ни с коммерцией, оно является религиозной частицей. Мне непонятно, почему некотоые индеанисты не принимают твою интерпритацию потельной палатки и считают её противоречащей индейским концемпциям. Наверное они не знают того, чего ты несколько раз упомянешь в этой главе (и что заметно любому внимательно изучаеющему и культуру индейцев) - что у различных племён её ритуал варьируется, а также может варьироваться и внцтри одного племени (но именно варьироваться-в смысле интерперетироваться, а не противоречить) как например у разных шаманов, так и наверное в зависмости от цели (так предсвадебное нипи может немного отличаться от предваряющего поиск видений). Я ещё ни разу не принимал участие в потельной палатки, хотя и ездил несколько раз на Пау-Вау. Ты там тоже бывал, и наверное знаешь почему - там считается круто и оченнь духовно ходить на нипи втихушку, как заговорщики, узким кругом "элиты". Звать другого человека (даже если ты сам при этом приглашал человека на Пау!) это у них bad medicine. Но я не жалею об этом, поскольку по-моему мнению такие люди ничё не смыслят в духовности - ни индейской и ни вкакой другой. И это подтверждают отзывы участвоваших в ихних "крутых" нипи, а именно что их обряд является ещё более меньше имеющим отношение к индейской культуре (даже не копия из книг!), и никаких положительных его участников не даёт. Такая же парильня как в общественной бане. Так что если и проходить нипи, то твой вариант мне пожалуй ближе всего. Ориентация обряда на жизненный путь - как прожитый, так и предстоящий - мне тоже видится саморй главной. Я хоть не совсем стар, скорее молод, но и у меня есть тот самый определённый душевный груз, с которым надо что-то делать. Так что твоя концепция мне видится самой подходящей. Но есть пара вопросов по обряду. У тебя в порядке веще нипи, где и мужчины и женщины, правда при этом они находятся на разных половинах палатки. В большиннстве же народов, использующих этот обряд, женщины и мужчины проходят его раздельно. Как ты думаешь, с чем связано такое разделение и почему в твоей религии его нет? Второе по поводу песен. Как я понял, у индейцев нет специальных "песен инипи", аналогичных христианским песнопениям для мессы или церковной службы (чей набор и порядок определён и запротоколирован), а все исполняемые на обряде песни можно разделить на три категории. Первая - молитвенные песни; их знают многие, и они на это и предназначены для совместного исполнения исходя из концепции что "Вакан Танка лучше слышит когда к нему обращаются многие", что можно истолковать как напраленную в одно русло духовную энергию молящихся. Второй тип - песни для сил, используемых в обряде, например у сиу есть песни для камней и прочего. Третьи песни - личные магические, те самые песни смерти (или песни жизни, кому как ближе) о которых ты много говорил. Эти песни связывают человека с его духами-покровителями и личными магическими силами. Так вот вопрос - допускается ли на твоём обряде исполнение личных песен? И почему нежелательны бубны ??????? Насчёт принятия новых членов, женитьбы, танцев и погребения понятно, и тут твои представления совпадают с моими. Про пост тоже могу сказать что мы видим его одинаково, кроме одного момента, который я не совсем понял. Прочитав один раз я подумал что здесь опечатка, но прочитав во второй раз увидел как написано на самом деле. Очень меня заинтересовало , почему ты считаешь что "временной промежуток между постам должен обязательно быть не меньше года"?????? Рассскажу своё виденье ситуации. Мне нравится и близко твое представление о снах (неважно полученных ве время поста или в "обыденной" жизни) как о кино от Бога. Под этим словом мы конечно поразумеваем кино с большой буквы а не развлекаловку типа сериалов о Винету или "Бригада". Так что наверное не следует рассматривать пост как поход в кинотеатр где можно пожевать попкорн и посмотреть какую то ерунду. Нехорошо ставить пост "на поток". Каждый новый пост должен начинаться после того, как хорошо осмыслен предыдущий. На это действительно может уйти немало времени. Если ты это имел в виду, то я полностью согласен. С другой стороны - слишком большой разрыв между постами, тем более когда невоплощено то, что в них предписывалось это тоже плохо. Я вот давно не постился в силу обстоятельств, уже несколько лет (при этом вижу и сны, и знаки), и от этого чувствую себя не до конца хорошо.
День 11-ый Насчёт изменить мир (а под ним я тоже понимаю не Природу а человеческое сообщество),то Гитлер тут очень неудачный пример "измеителя". Он измеитель, но в извращённой форме, а для меня только мудак и совсем не творческая личность. Поясню почему. Помнишь, я обещал вернуться к "Гадкому утёнку"? Так вот Гитлер выбрал не путь утёнка, не путь Андерсена, иначе бы нашёл способ уйти из курятника-государства. Вместо этого он зделал новый курятник, превратив в него Германию, и хотел чтобы весь мир стал курятником. Несмотря на наличие творческого начала, оно скорее всего было в нём весьм хилым, и куда более сильный государственник (вторая сторона его личности) убил в нём соседа-творца. И пошла цепная реакция - государственник из сущности Гитлера поубивал в честных немцах, ставших палачами в концлагерях и завоевателями чужих земель и народов, людей, а те в свою очередь убивали евреев и нацменьшинства в своей стране, и жителей других стран. Твоя позиция против фашизма мне понятна, и я разделяю её, но вот доводы которые ты приводишь против него слабые и (уж не обижайся а пойми) тут ты делаешся похожим на Рома. Мне фильм Рома тоже не нравится, и я тоже считаю его "ни о чём". Я смотрел его не так давно (наверное в прошлогодние майские) и тоже подметил его нубедительность, причём дело не только в прикрывании яиц или факельных шествиях. Он обращает внимание в основном на многочисленые детли, при этом не замечая главного. То, что он критикует, существовало и в СССР, как при Сталине, так и в послдующие годы (в частности когда он снимал фильм), есть это и сегодня, как в России, так и во многих других странах. Речь, конечно, не о раскраске в армии, а о культе личности, фанатичности толпы, "юбер аллес" и прчем из того же ряда. Мой анитифашизм проистекает из другого. Как-то многоуважаемый мной Андрей Ветер заметил, что нас привлекают индейцы иповедовавшие свободы (по крайней мере от другой личности), а вот те, которые пошли по пути государственности (майя, ацтеки, инки) в целом нам неинтересны и малопривлекательны (это, конечно, не подразумевает отсутствие интереса к их духовной культуре и прочему). Так вот фашизм, равно как и сталинизм и прочие строи есть квинтэссенция Государства как такового, это государство в квадрате, в кубе, и хрен знает в какой степени. Поэтому моё завещание потомкам или последователям звучало бы так: в современном мире государства трудно избежать, но по мере сил и возможностей избегайте его всеми средствами, убивайте его в себе (во блин, заговорил словами Летова, которого я в общем-то не люблю!), чтобы вам не пришлось во имя него ни обороняться, ни наступать, неважно под каким флагом или девизом.
Но это твоя книга, и твоё дело о чём и как разговаривать с её читателями. Я высказал только СВОИ мысли.
Далее. Ницше я не читал :) Но помня, как много тыц упоминаешь его, я давно скачал себе "Зартустру", но вот всё как-то руки не доходят. Но прочту обязательно, может быть очень скоро. А ругать Юнга за неприглядный образ орла наверное стоит, поскольку, как мне кажется, он имел в виду не конкретную птицу и уж тем более не священное его толкование.Вместо этого он мог ygbcfnm "лев", или "тигр", или просто "хищник", не имея в виду кого-то конкретно. Да и подразумевал он в данном случае не животных а людей. По поводу понятий о морали тут мы совпадаем, хотя что - то можно и позразвить, особенно "смелость/трусость и прочее. Но с одним я никак не могу согласится, это отношение ук проституции. Поясню подробне. Как-то уже упомянутый Андрей Нефёдов написал статью в защиту проституции, и довольно убедительно (ну ты знаешь, у него язык хорошо подвешен), но тем не менее я не согласен не с ним, ни с тобой. Можно сказать что негатив в отношении проституции порождение мировых религий, типа христианства или ислама, но вспомни, что и у большинства индейских культур отношение тоже было суровым. Ты приводишь в пример Германию и другие страны где она леглизована (сюда можно смело приписать и Россию, т.к. хоть она и запрещена, но цветёт буйным цветом). Но это один из гвоздей в гроб этих стран, поскольку в них проходит вымирание "странообразующих" народов (конечно не только из неё, но и из-за неё тоже) а весь прирост только за счёт инокультурных эмигрантов, и в ближайшие десятилетия там произойдёт серьёзный перевес населения. А вот там где отношение негативное и прежде всего семейные ценности (не только у исламистов, но и у наших любимых индейцев) прирост и многодетные семьи. Но даже не это главный мой аргумент. Все, кто за проституцию, пусть зададут себе вопрос - хотели бы они такой доли своим родственницам (матерям, сёстрам, дочерям)? Конечно, я и согласен с твоими словами насчёт хлеба и воды, и согласен, что желательнее искать другие способы добыть их. Ну и против преследования представительниц этого ремесла. Я за создание социальных условий, которые помогут женщине избежать такой участи.
День двенадцатый. Твоя классификация психологичских типов весьма интересна, хотя наверное не надо забывать, что в чистом виде они бывают редко. По твоей схеме я скорее всего Медведь, по крайней мере в обыденной жизни чаще приходится быть им, ведь не часто найдёшь того кому можно открыть ждушу. про Распутина довольно интересно, хотя по правде говоря я доселе ничего практически о нём не знал, ну на оровне обычного обывателя. Правда в поиске видений Распутина и Фулс Кроу сходства не вижу, наоборот даже отличие - Распутин ведения не любил в отличии от Фулс Кроу, котрого они вели по жизни. Фулс закатывал глаза сознаьтельно для определённых целей, а состояние Распутина похоже на помрачение сознания, когбуд-то такое состояние внезапно брало его за горло. А вот почему ты заинтересовался хлыстами - botom не было ли их влияние на Распутина или интересуешся их образом жизни и философией? Кстати в тексте про хлыстов ляп - говорится, что они не потребляли сахара, и вто же время главная их пища были СЛАДКИЕ пироги :-)))) Схоластическая логика штука интересная, и думаю может дать хорошие результаты, но и переувлекаться ей нежелательно (точнее - опираться только на неё) т.к. можно пойти по ложному следу. Лучше всего применять её1 на этапе гипотез и начального поиска. Но, конечно, она имеет право на существование.
Уфффф, вроде всё. Конечн, могу и хотелось бы написать о чём-то поподробнее, но надо было делать это вовремя, тут уж я сам виноват, надо было раньше.
Есть ещё некоторые вопросы, которые хотелось бы задать, но посмотрю, может ты осветишь их в заключительных главах. Если нет, то спрошу. Кстати, когда появятся последние главы? И жду их, и как-то немного жаль, ведь так интересно было целый год следить за твоей книгой, обдумывать, размышлять, делится мыслями. Но может после "Книги Крёкера" ты явишь свету ещё какие-нибудь интересные проекты? А? Есть творческие планы?
Вот пока всё. Ещё раз добра твоей семье, счастливых детских улыбок, здоровья и благополучия жене, и тебе конечно же! Жду ответов и новых глав!"
|