Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 56 57 »
Показано 601-615 из 847 сообщений
247.
Buffoon
(26.02.2006 15:28)
0
Отличный сайт!!! Большое спасибо вам за информацию! только вот обидно не все ссылки работают :(((
|
246.
croWind
(15.02.2006 02:53)
0
сходил посмотрел , неплохо. Во всяком случае для индейца. Посмотрел не все только модели. Но глаз чувствуется.
|
245.
croWind
(15.02.2006 02:44)
0
Перо привет По поводу варки рагов... самое главное не прозевать :) а то прилипнут к дну кастрюли;) А лучше спросить у Орлинного Пера, там они лучше этот материал знают, особенно Гриша.Наверняка Перо с ним иногда общается. Что касается Российского вестерна... дак он у меня там весит... или не висит уже? Что касается общения... если действительно тема меня беспокоит то тогда я уж бля на лихом коне с саблей на соплях:)... А кришнаид , читаю его сообщения и ничего плохого в них не вижу, прикольно даже. на ссылку схожу Удачи.
|
244.
Голубое Перо
(15.02.2006 02:15)
0
Ветер, привет! Помнится на старом сайте у тебя была работа "русский вестерн". Можно ли найти ее или пришли мне на e-mail. А то я куда-то затерял старый текст.И вообще? Uде пропал? Чем занимаешься?
Голубое Перо.
|
243.
Голубое Перо
(13.02.2006 10:48)
0
http://www.nativephotographer.com/ Загляните сюда. Современные фото индейского парня!
|
242.
Голубое перо
(13.02.2006 09:30)
0
Приветствую всех братьев и сестер Кроу! Тут появилось новое имя? Владеющий Страхом, напиши мне на мой мэйл письмо о себе. Мне интересно узнать новых людей. Ветер, сделал, так как ты и посоветовал - на рынке нашёл рога. теперь бы узнать как их аккуратно снять с основы. Восстановил свой лук. Станет немного теплее - поеду в лес огпробывать. Вот только стрел надо наделать. Собираюсь поснимать в лесу в сопках. Будет что интересное - пришлю. Даже по интернету пообщаешься с народом и не так одиноко здесь на отшибе. Интересно, что это кришнаиды и тем более анонимы какие-то "шляются по лагерю"? посыпают чужие головы своим пеплом... :)))
Здоровья всем!
|
241.
кришнаид
(12.02.2006 04:02)
0
Да уж, майя это классика... Пиво "Бочкарев" тоже классика :)) Вот кришнаиды это точно классика.
|
240.
anonim
(11.02.2006 04:16)
0
У каждого человека своя неповторимая культура , или безкультурье :)) А что касается "классики"... Майя тоже класика :)))
|
239.
wayanke
(10.02.2006 14:36)
0
Здравствуй, Владеющий Страхом!
Брат и сестра лакота - Лисица и я - ;-) приветствуем тебя!
И к просьбе Ветра присоединяемся.
Да, тут только такая тема.....ээээ....Хау - это лакотское слово ;-), хоть и заимствованное у кого-то из ироки ;-)))
Видящий Бизонов.
|
238.
croWind
(09.02.2006 12:25)
0
Владеющий Страхом
Напиши немного о себе, сколько лет и в каком городе живете.Если можно, фото желательно в индейской " тематике"
С уважением
|
237.
Tokala Chikala
(04.02.2006 17:20)
0
А я думаю, что у каждого племени своя неповторимая культура и история. Если человек с уверенностью чувствует, что у него душа кроу - он и есть кроу, это его племя, ну а если он чувствует духовную близость с другим племенем, то я думаю он тоже достоин уважения. Кстати, кроу тоже относятся к семье сиу :)))
Лисица.
|
236.
Владеющий Страхом
(04.02.2006 02:17)
0
Кроу-это класскика, больше чем сиу. И это заслуживает большего внимания. И я и брат, занимаемся этим. Хау.
|
235.
Eagle Feather
(02.02.2006 06:19)
0
Привет, Ветер!
На форуме месоамерики, Глеб Борисов написал интересную статью про Кроу.
Вот она.
"Критической датой для кроу стал 1883 год - год основания агентства Кроу. Соответственно были запрешены набеги, конокрадство, танцы скальпов и военные танцы, Пляска Солнца. Набрана Индейская полиция. Общественная жизнь сосредоточилась вокруг сборов-пиров, соперничеством между обществами Жаркого танца (Hot Dance) и Crazy Dogs. С началом торговых поездок сиу и шайенов с целью обмена бисерных вещей на лошадей (которыми кроу были таки богаты даже тогда) начались публичные воспоминания о военных подвигах. Некоторые вьюноши продолжали красть и пытаься красть лошадей в резервации черноногих. Вскоре началось выделение индивидуальных земельных наделов для каждой семьи, но Акт Дэйвиса 1887 г. ограничил "семью" мужем-женой и детьми, что вылилось не в крепкое семейное хозяйство, а в зависимость этого хозяйства от случая (слишком мало земли для нормального ведения хозяйства в тех условиях). К началу 1900-х процесс завершен. Для детей это, конечно, школы-интернаты (кроу посылались и в Карлайсл. В культовой жизни такие явления как раздачи имущества, Табачное общество, некоторые танцы (Push Dance и др.), остатки кланового сознания продолжали выделять кроу как народ. Кроу не зацепил мессианское движение Пляски Духов, частично зацепил пейотизм (с 1910), была заново принята Пляска Солнца в в варианте восточных шошонов. И, конечно, с 1904 года проводится т.н. Ярмарка кроу (Crow Fair) - а там песни, танцы, азартные игры (типа "колечко"), конкурс одежд традиционных (особенно платьев), скачки и родео. Одними из первых кроу составили список (реестр) действительных членов племени.Участвовали добровольцами в 1-й Мировой. После войны кроу распределили все оставшиеся земли, что увеличило средний размел надела с 160 до 900 акров. Но в то же время этот Акт Кроу 1920 года создал прослойку безземельных соплеменников рожденных после 1921. В 1948 была принята конституция, определяющая форму правления, основанную на генеральном совете. Также обозначены посты племенного председателя и других исполнителей.Исполнительный совет из двух представителей от каждого из шести округов и два представителя для не резервационных кроу. Участие во WW2, Корейской войне и Вьетнамской. Получены деньги за продажу затопляемых дамбой земель ($ 2 500 000 + 2 500 000). В 1962 кроувыиграли и получили деньги за земли, прописанные за ними по 1851 договору, но не упомянутые как ихние в 1868 договоре ($ 10 500 000) Уже с 1970-х клановая экзогамия зачастую стала игнорироваться, но основные традиции принятия в родство остались (между шуринами, свояками и деверями, невестками, своячницами и золовками, а также по отношению к затю и снохе) Христианство с 1920-х евангелисты, позже пятидесятники, последние создали реальную оппозицию потлачам, системе родства, языковым программам, и другим проявлениям традиционной жизни. Большинство кроу продолжают подчиняться решениям уважаемых стариков. Сохраняются отношения «отец-ребенок» между определенными кланами, и отношения старшего клана действительно «отеческие» и люди этого клана считаются дядями и тетями по отношению к племянникам и племянницам из другого клана. Сохраняется соперничество с основой на клановость, и теперь вместе с соперничеством округов и оставшихся общин. Основное поле для соперничества – «колечко» (hand game) и бросание стрел. До 1981 кроу не допускали не кроу охотится и рыбачить на землях резервации (Верховный суд в 10981 году отклонил иск кроу на дно и берега реки Бигхорн, и согласно федеральному закону эти владения принадлежат штату и поэтому открыты для публики. в 1980 открыт Литтл-БигХон Колледж в агентстве Кроу. В 1989 году годовой доход на душу населения составлял $ 4243. Из 245 «бизнесов» в графстве БигХорн 15 принадлежит кроу. Из 765 фермеров в резервации 74- кроу, из 116 ранчеров – 60 кроу. Всего кроу – 9174 человека, перепись 2000 г. По данным 1996 года 60 % кроу свободно говорят на родном языке. 85 % людей старше сорока говорят на языке, 25 % детей возраста 3-18 говорят на кроу как на родном. Ярмарка Кроу, Родео, Скачки – в августе (знаменитый типи-кэмп, около полутора тысяч типи – один из самых больших в Америке и мире. В 1990-х примерно пять Плясок Солнца за лето. До конца 1980-х практиковался шошонский вариант, затем принесен вариант тетонов (с самоистязаниями), а теперь смешалось все и получился гибрид. Также продолжается пейотовские тусовки. Очень большой процент выпускников колледжей как племенного так и других. В резервационных школах и в племенном колледже многие курсы читаются полностью на языке кроу.
Картина складывается следующая: кроу избежали многих потрясений 1860-70-80-90-х годов (в отличие от других степных племен). Сумели войти в новую фазу с достаточным капиталом (не только материальном, но и моральным, нравственным и прочее).
Собственные впечатления – резервация ухоженная, богатая, чистая (в отличие, например, от Пайн-Риджа). Кроу приветливы, не так много толстых людей (видно уровень образования другой). Как народ немного стоят особняком от других индейцев, отличаясь чем-то, не знаю как и сказать-то. Не хуже, а просто какие-то другие. Насчет потребления алкоголя – по-моему совершенно нормальное (нет пьяных на улицах как в городах и других резервациях, но выпивают пиво совершенно спокойно). Юра Котенко рассказывал свой опыт – единственная резервация, где по его наблюдениям пьют водку. Сам не видел, наверно если и пьют то умеренно".
Сообщение Глеба Борисова на форуме сайта месоамерика.ру
Перо.
|
234.
(16.01.2006 12:28)
0
Голубое Перо привет!
На счет рогов , сходи на рынок, там тебе их бесплатно надают, если предупредишь заранее кого из продавцов, но там в основном телята. Видео по танцам есть. Разгребусь с делами вышлю, если до меня ни кто не успеет. Но у меня получится только в течении следующего месяца. Есть ли у тебя DVD?
|
233.
Blue Feather
(16.01.2006 08:30)
0
Народ,привет! Я сегодня с вопросом. Может кто-нибудь прислать мне пару коровьих рогов? (имеется в виду, конечно же роговой чехол, без середины)или кусок китового уса? Я делаю лук. Сборный, по типу спортивного, но из натуральных материалов - клееного ясеня. Не хватает упругости и прочности (одно плечо уже сломал!) С увеличением толщины усиливается жесткость, но не хватает упругости. И, конечно же сухожилия бы не помешали, но раздобыть их целиком можно только из целой туши. Да, и еще (извините уж...)может кто пришлет видео с танцами с индейских Пау? Здесь на вВостоке ничего нет!
|
|