Четверг
23.01.2025
07:19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Мой сайт

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 56 57 »
    Показано 721-735 из 847 сообщений
    127. Alex Smith   (28.05.2005 20:14)
    0  
    Ребята! для моего лучшего друга-а-а, найдите рубаху (в идиале племён КАЙОВА или чтонить подобное)Я второй день лазаю по Инету, там нет ничего. Он сдвинутый на вашей теме. Хочу порадовать старика. Помогите!

    126. Tawa-Shadow   (22.05.2005 19:00)
    0  
    Привет Петр,напиши на tawa.shadow@list.ru , мы тебе вышлем приглашение на Тюменское ПВ, и познакомим с Романом из Омска, он поедет на ПВ на машине, ну и приедете вместе, так что ждем письма.

    125. Eagle Feather   (21.05.2005 09:28)
    0  
    Waste!

    Wiyaka.

    124.   (21.05.2005 07:36)
    0  
    Орлиное Перо передай Блеку, что:
    Белый Конь из Болгарии благодарит Блека за письмо, передает ему привет и скоро напишет ответ.

    123. croWind   (21.05.2005 07:13)
    0  
    Guten Tag Маnо!!!!

    Ubersetzt Diesen langen Text nicht, es ist nicht obligatorisch. Es ist die Uberlegungen fur russisch indianister. Ist es russisch problem. Ich schreibe in einem Brief verschiedenen Leuten oft. Fur dich werde ich deutsch schreiben.

    122. Mano   (20.05.2005 23:52)
    0  
    Danke fьr den langen Text. Ich brauche eine Weile, um ihn zu ьbersetzen...

    121. croWind   (20.05.2005 10:09)
    0  
    Guten Tag Mano!!!!
    Freut mich dich zu sehen hier. Vielleicht Wir werden uns irgendwann treffen.
    Schreibst zu mich.






    Петр
    Я по-моему написал и о ситуации и почему « так категорично». Размазывать сопли я не собираюсь, стимула нет :)
    Лично я считаю, что чел выбравший племя на самом деле не выбрал племя близкое по духу, така как времени для начинающих для этого нет, ни изучить , ни разобраться. Получается следующим образом.
    Чел выбирает себе племя, судя по паре фильмов или по книге( естественно субъективно написанной, так как автор как правило один:)) и программирует себя на определенную эстетику или этику. Например: панк и хулиган – Пауни или Ирокез. Стереотип, и наверняка есть исключения, но так как мне приходилось наблюдать через мои зеленые очки.Если бы Шварц или Сталлоне опередил в свое время Гойко Митича, то опять же некоторых людей просто не было, тем более людей сочетающих в себе индейцев и карате, кстати очень интересная тема, на которой бы я остановился подробней. Меня иногда так закидывает в рассуждения, что просто не могу остановится:
    КУЛЬТУРИСТЫ И СПОРТСМЕНЫ
    Культуриты.
    Югославский спортсмен Гойко Митич был не только хорошо сложен атлетически, но и можно так сказать был неплохо накачен. Во всяком случае равных по объему мышц ему не знал в то время ни европейский , ни американский кинематограф. Но все знали то, что в С.С.С.Р. культуризм был под запретом. Дело здесь было в том, что «Культ тела» не соответствовал принципам искусства социалистического реализма.
    Здесь я хочу заострить ваше внимание.
    Никогда не приходило в голову, почему два таких разных русских писателя как Лев Толстой и Федор Достоевский были эталоном русской интелегенции? Оба они были реалистами. В русском обществе до сих пор предвзято, а то и с насмешкой относятся к таким «фантазерам» как Александр Грин и Леонид Андреев. Если вопрос возникает о Булгакове, то писал он чудесные вещи, но отрезанная голова Берлиоза не менее реалистична, чем кровавые реалистические сцены военных романов Ремарка.
    Тоже самое касалось и живописи: Репин, Суриков, Серов и так далее. Таким образом, социалистический реализм имел русские корни. Только если раньше мы видели в этих произведениях нужду крестьянства, то в социалистическом реализме главными двумя темами являлись:
    а) Триумф рабочего и колхозницы.
    б) Триумф рабоче-крестьянской красной армии.
    Фашизм с его идеологией в веру в сверхчеловека в советской интерпретации был прежде всего направлен на животные инстинкты , физическую силу и культа тела. Режиссера Лени Ринфеншталь до самой смерти упрекали в том, что начиная с фильма « Олимпия» и заканчивая съемками жизни племени Нуба в Африки она пропагандировала идеи фашизма. В чем был главный аргумент нападавшей стороны? Нет не сцены насилия, разрушения, а именно Культ тела. В Америки культуризм набирал обороты, но он был отдельным видом эволюции, ни как не связанным пока ещё с кинематографом Голливуда.
    В С.С.С.Р. понимали, что культуризм это проявление «диких нравов», «.. и тянет в глубину веков обратно». Но что делать с тем, что индейцы были врагами американцев?
    Они были с точки зрения советских культурологов главным образом социальной и расовой жертвой американского капитализма, им и в голову не приходило то, что главная проблема американо-индейских конфликтов заключалась главным образом в морально -религиозных отношениях.
    Конечно, не малый акцент уделялся и захватом индейских территорий. Американцы рассматривались в фильмах социалистической Германии не только как расисты, капиталисты, но прежде всего как агрессоры, что «благоприятно» действовало на подсознание зрителей, тем более максималистски настроенной молодежи.
    И вот пример идеального борца с американским империализмом - индеец славянского происхождения Гойко Митич.
    - «Пусть культурист! Где эта тонкая грань между атлетически сложенным спортсменом из социалистической страны и культуристом? Да и в конце концов в фильме пропогандируется не «Культ тела», а борьба угнетаемого народа с американским империализмом, - защищал индейцев скучающий советский критик.
    -Хорошо, убедили,- и на экраны Страны Советов в конце шестидесятых в начале семидесятых выскочили апачи, дакоты, семинолы, шауни. Представители только тех племен, которые воевали с американской армией.
    Молодежь никогда раньше такого не видавшая сошла с ума. Я помню, что говорили в нашей школе, когда я учился в первом классе,- « У Гойко Митича пришивные или наклеенные мышцы», «У меня папа спортсмен, он сказал, что невозможно человеку иметь такую мускулатуру». Дети и подростки ассоциировали индейцев главным образом с Гойко Митичем, а так как он был культуристом, то и всех индейцев подразумевали таковыми.
    Итак индеец это был эталон силы и груды мышц. Что пошло дальше. Не смотря на то, что на экранах шли фильмы, не было ни открыток, ни фотографий, ни журналов с портретами Гойко Митича. Если они и встречались то крайне редко. Помню пару статей в журнале советский экран
    С плохими маленькими черно-белыми фото.
    В чем вопрос? Дело обстоит следующим образом: С разрешением связанным с прокатом в С.С.С.Р. «индейских фильмов» появился запрет на тиражирование , рекламу и пропаганду «Культа тела».
    Если кто помнит эти времена, то может подтвердить, что фото Гойко Митича раскрашенное цветными фломастерами можно было приобрести либо на курортных пляжах, либо в столице у частников, чаще у глухонемых. В городах перефирии спекулировали изображением Гойко Митича все кому не лень. Его пытались сфотографировать в кинозалах, искали обрезки испорченной пленки после сеянцев. Счастливчики, имевшие знакомых киномехаников, зарабатывали в школах на одноклассниках неплохие деньги. Помню, что черно-белая фотография Гойко Митича колебалась от трех до десяти рублей в зависимости от качества. Запретный плод сладок, люди равнодушные к индейцам стали объединятся создавая подпольные клубы, часто на стенах этих первых клубах висели портреты Гойко Митича. Занимались борьбой, боксом и карате. Я до сих пор удивляюсь, как гармонично уживаются в представлении советских индеанистов индейцы и карате. Это можно наблюдать по многим рисункам русских индеанистов, по сообществу «апачей» Трубникова. На экранах появился « Индеец Джо» Марка Твена, которого играл чемпион Узбекистана 1978 года. по карате Талгат Нигматулин, похожий персонаж мы наблюдаем в русской версии « Последнего из Могикан». Получалось такая каша, которая с индейцами не имела практически ничего общего. Это уже спустя десятилетие появились Рэмбо и Шварц, который в свою очередь тоже был фаном Гойко Митича.
    Кто знает, возможно, если бы в то время были известны Шварц и Рембо, то навряд ли некоторые из современных индеанистов имели отношение к индейцам. Можно ли назвать этих людей случайными? И да и нет. Если учитывать то, что случайность неосознанная закономерность, то эти люди пришли в индейский мир таким способом.
    Вот например такая муля.
    Далее те кто зачитывается Карлосом Кастанедой и хотят это как то использовать, учатся на психологов , психиатров , юристов и тому подобных для меня идентичны к сайентологам, если не знаешь кто такие поищи по инету, эта тема для меня скучна до чрезвычайности. Очень интересен и другой фактор русские индейцы не лишились Русскоимперского комплекса и им проще выбирать провославие , а беженцев и представителей средней Азии и Кавказа называть чурками. Таким «индейцам», не хочеться осознать то, что эти чурки имеет строение ДНК практически такое же, как и индейцы. Неприятен факт, что практически все за редким исключение предлагают стереть Чечню с лица земли, забывая о том, что именно так поступали солдаты федеральной армии С.Ш.А на Сан-Крике или Вашито. Православие тоже здесь сыграло свою роль.
    Лидеры индеанистики напоминают мне « Идущих за слепым» Брейгеля Старшего.
    Некоторые уважаемые люди спрашивают меня,- Куда ты все рвешься, неужели ты думаешь, что без тебя ни чего не получится?»
    Но мой отец меня учил ,- « Если не ты , то кто?»
    К примеру, эти же люди говорят, «Индейцы жили снами».
    Сон это подсознание. И не снами они жили, и не умением его разгадать, что вдвойне смешно. А умением его сынтерпретировать, рассказать. Вот в чем смысл. Каждый был адвокатом и интерпретатором своего сна. К примеру возьми отрывок из «Ловца Орлов», Шульца после битвы с Ассинибойнами. И санализируй ситуацию. Очень много подобных вещей я наблюдаю не в Тюмени , а практически везде, даже со слов о тех сборищах, где мне не приходилось бывать. К примеру в сказке Сторма «О прыгучем Мышонке» явно прослеживаются четыре ступени восхождения человеческого духа, равносильно духовным кастам в Древней Индии Мыши- шудры-рабы, Старая Мышь- вайшьи- ремесленники, торговцы. Бизон, Волк- кшатрии -войны,- помошники Брахмана и Прыгучий Мышонок -Брахман.
    Исходя из этого начинаешь понимать, то что это не сказка, а суровая реальность. Вместо того, что бы оказать мне поддержку и помогать мне
    Я получаю только палки в колеса от глупых завистников желающих убить во мне мечту о Священных Горах.

    Мне не нравится и то, что часто Пау, это практически мальчишники, где девчонки как исключение.
    И это вместо того, чтобы иметь несколько жен и практиковать обмен между младшими женами. У многих по одному ребенку или вообще их нет. Я понимаю, если не получается, но дети это главное богатство, как я думаю, и искренне понимаю Дениса Бенкса, когда он гордится 80 внуками и двадцатью детьми. Вот в чем я вижу смысл индейской жизни. Едет на Пау, чтобы помолится.. к тому же православные..
    Идите в церковь, да помолитесь. Я лично так думаю и дело здесь во мне, нежели в ком-то.
    Что касается тюменского Пау, то на мой взгляд, это не плохое Пау, не хуже чем под Питером, разве, что народу поменьше. А моя категоричность это единственное средство радикально оправдать свое существование и экономия времени.
    Ну вот вроде и все. Если ты действительно чувствуешь, что я могу быть твоим вождем, делай одежду, шей типи ,бери двух послушных девушек и приезжай в мой лагерь, Лагерь Ночного Ветра. Мы будем есть жареное мясо у костра, курить хороший табак, пить пиво и болтать до утра глядя на созвездие Семерых и мечтая изменить этот мир, ведь нет ни чего реальней чем мечта:) Пиши мне по адресу , он по-моему на главной страничке.

    120. Mano   (19.05.2005 22:34)
    0  
    Viele Gruesse aus Deutschland. Danke fuer Deine Email. Ich werde Deine Seite studieren und mich in wenigen Tagen mit einer laengeren Email zurueck melden.

    119. Eagle Feather   (19.05.2005 21:33)
    0  
    А тебе зачем в прямом эфире надо это писать?
    Сюда много всяких разных тёмных и таинственных личностей заходит!

    Перо.

    118.   (19.05.2005 20:53)
    0  
    Ветер
    Почему так категорично?
    К сожалению, не увидел лично твоего мнения по поводу ситуации.

    С уважением, Петр

    117. Ветер   (15.05.2005 07:32)
    0  
    Петр спасибо за добрые слова.
    Если ко мне кто-нибудь приедет, лично ко мне из новых Кроу, во время проведения пау,то тогда возможно, почему бы и нет, а так мне общатся там не с кем. Думаю, что погода будет дождливой.

    116.   (14.05.2005 19:52)
    0  
    Да...
    Вампум действительно не-кроу-фил. Он считает что кроу были созданы для того чтоб его племени было с кого сдирать скальпы. ;)))
    Я бы писала о Вапитике на его сайте, да он все мои письма стирает. И я тебе пишу не о культуре оджибве, а именно об олене Вапити, он же паучок Соббикаши.

    115. КОSОЙ   (14.05.2005 09:32)
    0  
    СКВО
    Не никрофилами, а ниКроуфилами:)
    Т.е. те кто любят не Кроу:)

    114.   (14.05.2005 08:56)
    0  
    croWind

    Мне 26 лет заинтересовался индейцами в армии, посмотрев по телику « Танцы с волками».
    Регулярно выхожу в течении полутора лет на твои странички, и если не во всем , то во многом с тобой согласен. Думаю, что я созрел для Пау, тем более оно так близко.
    Мне нравятся Кроу, Зуни, Апачи и Лакота, но Кроу красивее всех. Какое племя выбрать я не знаю. Боюсь сказать Кроу, потому, что можно подумать, что у меня своей головы нет, но это не так. Я сделал суконные легины, и набедренник. Я хотел давно тебе сказать огромное спасибо за то, что ты делаешь.
    Просто я думал, что ты лидер тюменского Пау, как мне показалось, глядя на фото сайта http://lakota-indians.narod.ru
    Я очень удивлен тем, что есть другие лидеры в Тюмени. Не можешь ли ты написать подробней ситуацию. И поедешь ли сам на тюменское Пау?


    ТаВа привет!
    Как я понял ты с Ветром из одного города, и судя по гостевой вы друг с другом не общаетесь. Есть ли ты на фото тюменских Пау и каким племенем занимаешься сам?
    Хотелось бы услышать твое мнение о так называемом «винегрете» в Тюмени, что ты сам думаешь об этом?
    Напиши адрес омича и что о нем известно, сколько ему лет?

    С уважением, Петр

    113. croWind   (14.05.2005 08:13)
    0  
    Петр
    Я, конечно же, рад за появление нового земляка. Но возникает несколько вопросов по поводу твоей «индейской болезни». А именно, почему так сразу, даже не познакомившись? Почему на тюменское понятно, а какое племя или какой район тебя интересует?
    Дело в том, что существуют лагеря индейско-хиповочного направления « Рейнбоу» если я не ошибаюсь, затем игровики, которые как «толкиенисты» играют в индейцев, прочие «кастанедовцы», «латиносы» и конкретно индеанисты, как я знаю разделенные как минимум на два лагеря. Здесь, в Сибири «и на безрыбье рыба раком», сплошной винегрет в котором мне незачем тасоваться.
    Это раз, и два это то, что я не состою в инициативной группе , так как все меня многое не устраивает.


    СКВО
    Говори о Вапити на его сайте, это раз. Культура оджибве как и других лесозаозерных индейцев ровно как и культура узбеков меня не интересует.


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: