121.
croWind
(20.05.2005 10:09)
0
Guten Tag Mano!!!! Freut mich dich zu sehen hier. Vielleicht Wir werden uns irgendwann treffen. Schreibst zu mich.
Петр Я по-моему написал и о ситуации и почему « так категорично». Размазывать сопли я не собираюсь, стимула нет :) Лично я считаю, что чел выбравший племя на самом деле не выбрал племя близкое по духу, така как времени для начинающих для этого нет, ни изучить , ни разобраться. Получается следующим образом. Чел выбирает себе племя, судя по паре фильмов или по книге( естественно субъективно написанной, так как автор как правило один:)) и программирует себя на определенную эстетику или этику. Например: панк и хулиган – Пауни или Ирокез. Стереотип, и наверняка есть исключения, но так как мне приходилось наблюдать через мои зеленые очки.Если бы Шварц или Сталлоне опередил в свое время Гойко Митича, то опять же некоторых людей просто не было, тем более людей сочетающих в себе индейцев и карате, кстати очень интересная тема, на которой бы я остановился подробней. Меня иногда так закидывает в рассуждения, что просто не могу остановится: КУЛЬТУРИСТЫ И СПОРТСМЕНЫ Культуриты. Югославский спортсмен Гойко Митич был не только хорошо сложен атлетически, но и можно так сказать был неплохо накачен. Во всяком случае равных по объему мышц ему не знал в то время ни европейский , ни американский кинематограф. Но все знали то, что в С.С.С.Р. культуризм был под запретом. Дело здесь было в том, что «Культ тела» не соответствовал принципам искусства социалистического реализма. Здесь я хочу заострить ваше внимание. Никогда не приходило в голову, почему два таких разных русских писателя как Лев Толстой и Федор Достоевский были эталоном русской интелегенции? Оба они были реалистами. В русском обществе до сих пор предвзято, а то и с насмешкой относятся к таким «фантазерам» как Александр Грин и Леонид Андреев. Если вопрос возникает о Булгакове, то писал он чудесные вещи, но отрезанная голова Берлиоза не менее реалистична, чем кровавые реалистические сцены военных романов Ремарка. Тоже самое касалось и живописи: Репин, Суриков, Серов и так далее. Таким образом, социалистический реализм имел русские корни. Только если раньше мы видели в этих произведениях нужду крестьянства, то в социалистическом реализме главными двумя темами являлись: а) Триумф рабочего и колхозницы. б) Триумф рабоче-крестьянской красной армии. Фашизм с его идеологией в веру в сверхчеловека в советской интерпретации был прежде всего направлен на животные инстинкты , физическую силу и культа тела. Режиссера Лени Ринфеншталь до самой смерти упрекали в том, что начиная с фильма « Олимпия» и заканчивая съемками жизни племени Нуба в Африки она пропагандировала идеи фашизма. В чем был главный аргумент нападавшей стороны? Нет не сцены насилия, разрушения, а именно Культ тела. В Америки культуризм набирал обороты, но он был отдельным видом эволюции, ни как не связанным пока ещё с кинематографом Голливуда. В С.С.С.Р. понимали, что культуризм это проявление «диких нравов», «.. и тянет в глубину веков обратно». Но что делать с тем, что индейцы были врагами американцев? Они были с точки зрения советских культурологов главным образом социальной и расовой жертвой американского капитализма, им и в голову не приходило то, что главная проблема американо-индейских конфликтов заключалась главным образом в морально -религиозных отношениях. Конечно, не малый акцент уделялся и захватом индейских территорий. Американцы рассматривались в фильмах социалистической Германии не только как расисты, капиталисты, но прежде всего как агрессоры, что «благоприятно» действовало на подсознание зрителей, тем более максималистски настроенной молодежи. И вот пример идеального борца с американским империализмом - индеец славянского происхождения Гойко Митич. - «Пусть культурист! Где эта тонкая грань между атлетически сложенным спортсменом из социалистической страны и культуристом? Да и в конце концов в фильме пропогандируется не «Культ тела», а борьба угнетаемого народа с американским империализмом, - защищал индейцев скучающий советский критик. -Хорошо, убедили,- и на экраны Страны Советов в конце шестидесятых в начале семидесятых выскочили апачи, дакоты, семинолы, шауни. Представители только тех племен, которые воевали с американской армией. Молодежь никогда раньше такого не видавшая сошла с ума. Я помню, что говорили в нашей школе, когда я учился в первом классе,- « У Гойко Митича пришивные или наклеенные мышцы», «У меня папа спортсмен, он сказал, что невозможно человеку иметь такую мускулатуру». Дети и подростки ассоциировали индейцев главным образом с Гойко Митичем, а так как он был культуристом, то и всех индейцев подразумевали таковыми. Итак индеец это был эталон силы и груды мышц. Что пошло дальше. Не смотря на то, что на экранах шли фильмы, не было ни открыток, ни фотографий, ни журналов с портретами Гойко Митича. Если они и встречались то крайне редко. Помню пару статей в журнале советский экран С плохими маленькими черно-белыми фото. В чем вопрос? Дело обстоит следующим образом: С разрешением связанным с прокатом в С.С.С.Р. «индейских фильмов» появился запрет на тиражирование , рекламу и пропаганду «Культа тела». Если кто помнит эти времена, то может подтвердить, что фото Гойко Митича раскрашенное цветными фломастерами можно было приобрести либо на курортных пляжах, либо в столице у частников, чаще у глухонемых. В городах перефирии спекулировали изображением Гойко Митича все кому не лень. Его пытались сфотографировать в кинозалах, искали обрезки испорченной пленки после сеянцев. Счастливчики, имевшие знакомых киномехаников, зарабатывали в школах на одноклассниках неплохие деньги. Помню, что черно-белая фотография Гойко Митича колебалась от трех до десяти рублей в зависимости от качества. Запретный плод сладок, люди равнодушные к индейцам стали объединятся создавая подпольные клубы, часто на стенах этих первых клубах висели портреты Гойко Митича. Занимались борьбой, боксом и карате. Я до сих пор удивляюсь, как гармонично уживаются в представлении советских индеанистов индейцы и карате. Это можно наблюдать по многим рисункам русских индеанистов, по сообществу «апачей» Трубникова. На экранах появился « Индеец Джо» Марка Твена, которого играл чемпион Узбекистана 1978 года. по карате Талгат Нигматулин, похожий персонаж мы наблюдаем в русской версии « Последнего из Могикан». Получалось такая каша, которая с индейцами не имела практически ничего общего. Это уже спустя десятилетие появились Рэмбо и Шварц, который в свою очередь тоже был фаном Гойко Митича. Кто знает, возможно, если бы в то время были известны Шварц и Рембо, то навряд ли некоторые из современных индеанистов имели отношение к индейцам. Можно ли назвать этих людей случайными? И да и нет. Если учитывать то, что случайность неосознанная закономерность, то эти люди пришли в индейский мир таким способом. Вот например такая муля. Далее те кто зачитывается Карлосом Кастанедой и хотят это как то использовать, учатся на психологов , психиатров , юристов и тому подобных для меня идентичны к сайентологам, если не знаешь кто такие поищи по инету, эта тема для меня скучна до чрезвычайности. Очень интересен и другой фактор русские индейцы не лишились Русскоимперского комплекса и им проще выбирать провославие , а беженцев и представителей средней Азии и Кавказа называть чурками. Таким «индейцам», не хочеться осознать то, что эти чурки имеет строение ДНК практически такое же, как и индейцы. Неприятен факт, что практически все за редким исключение предлагают стереть Чечню с лица земли, забывая о том, что именно так поступали солдаты федеральной армии С.Ш.А на Сан-Крике или Вашито. Православие тоже здесь сыграло свою роль. Лидеры индеанистики напоминают мне « Идущих за слепым» Брейгеля Старшего. Некоторые уважаемые люди спрашивают меня,- Куда ты все рвешься, неужели ты думаешь, что без тебя ни чего не получится?» Но мой отец меня учил ,- « Если не ты , то кто?» К примеру, эти же люди говорят, «Индейцы жили снами». Сон это подсознание. И не снами они жили, и не умением его разгадать, что вдвойне смешно. А умением его сынтерпретировать, рассказать. Вот в чем смысл. Каждый был адвокатом и интерпретатором своего сна. К примеру возьми отрывок из «Ловца Орлов», Шульца после битвы с Ассинибойнами. И санализируй ситуацию. Очень много подобных вещей я наблюдаю не в Тюмени , а практически везде, даже со слов о тех сборищах, где мне не приходилось бывать. К примеру в сказке Сторма «О прыгучем Мышонке» явно прослеживаются четыре ступени восхождения человеческого духа, равносильно духовным кастам в Древней Индии Мыши- шудры-рабы, Старая Мышь- вайшьи- ремесленники, торговцы. Бизон, Волк- кшатрии -войны,- помошники Брахмана и Прыгучий Мышонок -Брахман. Исходя из этого начинаешь понимать, то что это не сказка, а суровая реальность. Вместо того, что бы оказать мне поддержку и помогать мне Я получаю только палки в колеса от глупых завистников желающих убить во мне мечту о Священных Горах.
Мне не нравится и то, что часто Пау, это практически мальчишники, где девчонки как исключение. И это вместо того, чтобы иметь несколько жен и практиковать обмен между младшими женами. У многих по одному ребенку или вообще их нет. Я понимаю, если не получается, но дети это главное богатство, как я думаю, и искренне понимаю Дениса Бенкса, когда он гордится 80 внуками и двадцатью детьми. Вот в чем я вижу смысл индейской жизни. Едет на Пау, чтобы помолится.. к тому же православные.. Идите в церковь, да помолитесь. Я лично так думаю и дело здесь во мне, нежели в ком-то. Что касается тюменского Пау, то на мой взгляд, это не плохое Пау, не хуже чем под Питером, разве, что народу поменьше. А моя категоричность это единственное средство радикально оправдать свое существование и экономия времени. Ну вот вроде и все. Если ты действительно чувствуешь, что я могу быть твоим вождем, делай одежду, шей типи ,бери двух послушных девушек и приезжай в мой лагерь, Лагерь Ночного Ветра. Мы будем есть жареное мясо у костра, курить хороший табак, пить пиво и болтать до утра глядя на созвездие Семерых и мечтая изменить этот мир, ведь нет ни чего реальней чем мечта:) Пиши мне по адресу , он по-моему на главной страничке.
|