Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 56 57 »
Показано 376-390 из 847 сообщений
472.
Freund
(16.08.2007 11:15)
0
Привет . данные паспорта нужны для того, чтобы получить деньги от Мато через Western Union. А то, куда он их будет посылать на деревню дедушке ?
|
471.
Pawnee
(15.08.2007 16:07)
0
Ссылка на книги по кроу, так же есть и по другим племенам (через поиск) http://www.archive.org/search.php?query=crow%20AND%20mediatype%3Atexts%20AND%20collection%3Aamericana%20AND%20subject%3A%22Crow%20Indians%22
|
470.
croWind
(15.08.2007 15:43)
0
А зачем данные паспорта? И вообще вовчик лучше до меня.Я вот их тоже хочу посмотреть. Может там по языку кроу есть, что-то и вообще по кроу какая-нить инфа. Ты Мато пиши сюда, если че увидишь. название книги и цену.Я там видел когда-то поддерженную по танцам солнца у Кроу, всего за 5 баков.
|
469.
Freund
(15.08.2007 15:17)
0
Привет Мато (Сет) Созванивайся с Amazan.com, оплачивай книги. Дай им мой адрес:
Vladimir Freund An der Trave 87 23795 Bad Segeberg Germany
когда книги придут, я их взвешу и напишу сколько будет стоить посылка от меня до тебя. после того как я получу эту сумму через Western Union /Данные паспорта напишу позже/ Наследующий день вышлю книги на твой адрес. Если есть вопросы, звони. Тел: 49 – 4551 - 993344
Владимир
|
468.
(11.08.2007 18:59)
0
деньги на личный счет Froind
|
467.
roWind
(11.08.2007 18:55)
0
Мато высылай сумму этих книг выкладывай сюда список, и будем ждать посылки, до меня из Германии идет неделю.
Mike
Напишите о себе если не затруднит. Катострофически нуждаюсь в общении.
|
466.
Мато (Сет)
(10.08.2007 05:27)
0
Herr Freund, Bad Segeberg, Deutschland, спасибо за ответ (хотя я не совсем понял кто ты, видимо, и есть тот самый брат Ветра?). Я говорил с Ветром о возможности заказа через Германию уцененных книг из Amazan.com. Поскольку в Россию букинистические книги Amazon не шлет. Можно ли через тебя переслать такие книги? О технических деталях договоримся.
|
465.
Herr Freund, Bad Segeberg, Deutschland
(08.08.2007 12:49)
0
Привет Мато (Сет) Сколько стоит посылка из Гемании в Россию ? /цены Deutsche Post /
Пакет до 5 Кг - 30.00 Euro. Пакет от 5 Кг до 10 Кг - 35.00 Euro Пакет от 10 Кг до 20 Кг - 45.00 Euro
Рамеры пакета: Минимум: 15 см x 11 см x 1 см. Максимум: 120 см x 60 см x 60 см.
/Leistungen und Preise Deutsche Post 2007, Seite 62/
|
464.
Tokala Chikalawin
(08.08.2007 07:53)
0
Майк, и Вам привет! :)
Я тоже слышала, как проходят ПВ у индейцев в Америке. Там многим рады. Только вот я не слышала, чтобы гости заявлялись к ним в полной форме конфедератов, костюмах викингов и шотландцев ;) У нас в основном таких людей не понимают - выглядят они чудно на Пау Вау, не месту их "прикид". Ещё есть категория туристов, которые приходят просто поглумиться - "взрослые дяди и тёти играются", это мягко переводя с их слов. Говорят и похуже. А то ещё представители прессы приедут или православные активисты, такого потом про нас понапишут - волосы дыбом встают.... Увы, поэтому приходится быть разборчивее с гостями.
Лисица
|
463.
Мато (Сет)
(08.08.2007 04:50)
0
Ветер, привет! Помнишь о нашем разговоре про заказ книг через Германию? Здесь на гостевой обсудим или спишемся частным порядком?
|
462.
Mike
(07.08.2007 13:26)
0
Всем Привет Я был на pow wow в некоторых городах северной Америки Там всем рады, отношение друг к другу очень теплые, несмотря на разницу в возрасте, племен и вероисповеданий. Я просто уверен что, если Русский индианист начнет общаться с настоящим Native American, тот просто вас не поймет, вы так все далеко ушли в философию, аж сами запутались.
Будьте Проще...
Mike, Buffalo, New York State
|
461.
(04.08.2007 18:57)
0
: 08-12-2006, 10:0 Тема:
-------------------------------------------------------------------------------- "Говоря об иллюстрации «индейских» концепций взаимоотношений между полами, народ Лакота получают многие из своих культурных идей и методов от дарения священной трубки Женщиной Белого Бизоньего Телёнка. Записанная много раз в различных публикациях, эта история не была испорчена появлением христианства. Она все еще даёт смысл жизни для многих Лакота, которые верят в дарение, и которые понимают своё отношение к семи священным обрядам племени. Кроме того, история Женщины Белого Бизоньего Телёнка создаёт правильное поведение мужчин к женщинам, и глубоко поддерживает этику их взаимности, уважения и чести. Она также вдохновляет важные аспекты отношения Лакота к четырём главным достоинствам: великодушие, храбрость, сила духа, и мудрость".
Источник: Би Медисин (Лакота). ______________________________________________
Идея о балансе между мужчинами и женщинами, а не иерархия, была хорошо зафиксирована и в антропологии, и в недавнем продлении устной традиции: «Женщины не являются ни ниже, ни выше мужчин, они просто разные. Оба пола ценятся за тот вклад, которые они делают для общества» (M. Powers 1986:6). О современном положении традиционной роли лакотских женщин, и как это соотносится с современным миром, см. Reyer 1991. На лекции в Университете Синте Глешка 21 октября 1985, Шарлот Чёрная Вапити сказала, что образ индейского мужчины слушающего нарекания всех его жён, являлся отчасти правильным: «Тот парень ушёл из дома, сбегая от гадин» (видеокассета SGU 1241, 42, 43).
Лакота не считают менструацию грязной, но выход женской силы в критические дни может разрушить мужскую силу. Поэтому женщина в это время строго избегает прикасания к оружию, святых предметов, трубки и других церемониальных объектов. См. M. Powers 1986:70-71. Шарлот Чёрная Вапити предположила, что женщина не может морально очиститься от менструации, но лучше помыться. Именно поэтому женщины не должны участвовать в инипи, и игнорирование этого, является нетрадиционным и недавним (видеокассета 1241, 42, 43 лекции в Университете Синте Глешка от 21 октября, 1985).
Источник: Д. Райс (Лакота).
__________________________________________________
Про термин "скво":
В интервью для Индиан Кантри Тодэй (7 апреля, 1993:1, 3), Айвас Годдерд из Смитсонского университета определил исторические и лингвистические основания для расистских значений этого слова. Европейские торговцы в Новой Англии использовали слово скво из языка Naragansett по отношению к тем женщинам, которых можно было бы купить или эксплуатировать. Значение влагалища, «может происходить от мохавского слова, которое столь же обидное, как и четыре матерные английские буквы». В той же самой статье Би Медисин сказала: «Это очень мерзопакостный термин для индеанок. Он приравнивает их к сексуальным устоявшимся стереотипам, что индейские женщины легкомысленные и легкодоступные».
Источник: Д. Райс (Лакота).
_______________________________________________
: 08-12-2006, 09:0 Тема:
-------------------------------------------------------------------------------- В лекции от 21 октября, 1985, Шарлот Чёрная Вапити заявила, что женщины девятнадцатого столетия, имели определённую ответственность в поступках, которые помогают или вредят их общинам. Зимние летописи наравне с устной традицией показывают, что наличие незаконнорождённого ребёнка [т.е. вне брака] было «самым ужасным случаем, который мог произойти с нами» (видеозапись Университета Синте Глешка 1241, 42, 43).
Источник: Д. Райс (Лакота). ________________________________________________
"Во многих обществах жизнь женщины соответствовала чётким нормам надлежащего поведения, которые назначались сверхъестественным и строго предписывались. Среди Лакота, девственницы играли существенную роль в ритуале Танца Солнца".
Би Медисин (Лакота). ___________________________________________
"Семья, как правило, состояла из мужчины с одной или несколькими женами и их детьми, все они дружно жили вместе, часто под одной крышей, хотя некоторые известные и уважаемые люди могли обеспечить отдельное жилище для каждой жены. Полигамные браки были известны не только среди старых и уважаемых людей, и в большинстве своем жены были обычно, хотя не обязательно, сестры. Брак изредка мог расторгаться, но мы почти не слышали о неверности или безнравственности, тайной или открытый".
Источник: Победитель (Санти-Дакота), 1911. ______________________________________________
"Говорят, что положение женщины - тест цивилизации, в таком случае положение наших женщин было прочно. В них облекался наш эталон морали и чистоты нашей крови.
Источник: Победитель (Санти-Дакота), 1911. ______________________________________________
«Пир Девственниц»
"Чтобы строго сохранить честь молодых мужчин и женщин, у нас соблюдались, как я помню, ежегодные церемонии полурелигиозного характера. Одной из самых серьезных был священный «Пир Девственниц», который, когда давалась впервые, был равносилен публичному оглашению, что девушка достигла брачного возраста. Глашатай, делая круг по селению среди типи, объявлял о пире примерно так:
«Милая Ласка, дочь Храброго Медведя, разожжет завтра свой первый девичий костер! Все вы, кто никогда не уступали мольбе мужчины, кто не губил свою невинность, вы одни приглашены подтвердить снова перед Солнцем и Землей, перед вашими товарищами и перед Великой Тайной целомудрие и чистоту вашего девичества. Прибудьте, о, вы, все, кто не знали мужчины!»
Чертили два круга, один в другом, возле скалы, грубо похожей на сердце, ее раскрашивали красной краской, а по другую сторону скалы в землю втыкались нож и две стрелы. Внутренний круг был для девушек, а внешний для их бабушек или наперсниц, которые, как предполагалось, прошли возраст климакса. Участниц пира окружало много публики, и порядок охраняли воины с самой высокой репутацией. Любой мужчина среди зрителей мог подойти и бросить обвинение девушке, которую он считал недостойной; но если обвинитель не сумел бы доказать обвинение, воины должны были строго наказать его. Каждая девушка по очереди приближалась к священной скале и со всей торжественностью клала на нее ладонь. Это было религиозное объявление ее девственности, ее клятва оставаться чистой до замужества. Если она когда-либо нарушит девичью присягу, то добро пожаловать этот острый нож и те острые стрелы! Наши девы честолюбиво жаждали посетить множество таких пиров перед браком, а иногда случалось, что девушка была вынуждена дать пир из-за слухов о ее поведении. Так она бросала вызов сплетникам, чтобы те доказали свои слова! Подобный пир иногда давался молодыми мужчинами, для кого правила были еще строже, и мужчина не мог посетить этот пир, если много говорил о любви к девушке. Среди нас считалось высокой честью получить заслуги на войне и на охоте, но выше всего было получить приглашение заседать в совете, если юноша не говорил еще ни с одной девушкой кроме своей сестры".
Источник: Победитель (Санти-Дакота), 1911. _______________________________________________
|
460.
croWind
(04.08.2007 10:08)
0
Токей Ито Так да не так. Были в этом году и левые, причем их предупреждали, что на нашем Пау нельзя играть на гитаре, они впервый же день начали бряцать. Им конечно запретили и хорошо, что они согласились зачехлить свои инструмент. Потом Белое Перо пригласил Виту которого назвали молчуном, между им и Блеком получился конфликт, хорошо что дело до драки не дошло, а я тюменского Татанку предупреждал об этом, он акацит и организатор Пау, но слушать меня не пожелал. Кроме того мне стало известно, что Белое Перо пригласил и Майфа, которого я тоже знаю и не плохо к нему отношусь, но никакого отношения к индейцам он не имеет. Он либо не поехал либо не доехал. Я бы тоже пригласил Майфа предворительно дав просмотреть все фильмы, почитать книги и с макасинами и в наберреннике. Вот о чем я говорю. Да ко мне тоже приходил мой знакомый, но он ни кого не подкалывал, он местный из деревни, он пришел с детишками и как я спросил никому он каких либо неудобств не доставил. Впредь мне хотелось бы, что-бы левых и тем более агресивных не было. Так, что не все так гладко, как тебе кажется. Поэтому предлагаю этот вопрос обусидь между организаторами Пау, двое из которых там показались лишь пару раз.
С уважением Ветер.
|
459.
Токей Ито
(04.08.2007 09:35)
0
Как же так? Джон Д.Клер пишет в своей книге " Индейцы Северной Америке" следующее "Что некоторые индеанки разбогатели, продавая себя европейцам за бочки рома, который потом перепродавали индейцам-мужчинам." Известен случай когда один из вождей шаейнов дал попользоваться своей дочерью торговцу за виски, не помню в каком колличестве. Случай с Женщиной Черный Бизон и Неистовой Лошадью, а сколько было таких случаев, я не говорю уже о Кроу. Внутреплеменной обряд воровства жен между кистенями и лисами. Вся строгость взаимоотношений главным образом проходила под влиянием христианства. Чем больше человек довал лошадей за женщину, тем больше у него была вероятность её получить, эта традиция не только Лакота или Кроу. Влюбленные пары без определенного количества лошадинных сил, как правило убегали и они то как раз и являлись нарушителями традиций.
В этом случае дело было похоже на калым, только у у азиатских нородов за эти отступления казнили, о чем говорят множество кавказских и среднеазиатских литературных произведений. Не будем тянуть друг на друга одеяло, каждый интерпритирует как хочет. У каждого свои авторитеты, как среди индейцев, так и среди индеанистов. Вы что думайте разделение индеанистов идет из-за кусков козлинной кожи? Раздиления идут главным образом по идеалогии. Например со сторны вижу, что Орлинному Перу больше подходит лагерь Блуждающего Духа, Ветер хорошо вписывается в тюменское Пау, хотя насколько мне известно, что сами тюменцы его не любят. Все танцевальные "РА" и элементы дискотеки отлично сочетаются с традиционными танцами, причем круче чем в Питера, так как танцы разнообразней. Нет комплексов по-поводу орлинных перьев, как я понял пьянка не запрещена, но при этом на пьяное пау совсем непохожа. Все ходят в индейской одежде, нет никаких "конфедерастов" и "федерастов", вообщем так и надо. Смотришь на фото и лица у всех довольные веселые. На питерском Пау кроме блатарей никто не смеется. На питерском Пау, те кто действительно индеанист чувствуют себя как "последние из могикан", горько об этом говорить. Но впечатление такое, что танцуют перед туристами и за безплатно. Вот к чему привела "якобы индейская демократия", на самом деле это "американская демократия". Где в моде не головные уборы и не танцевальные костюмы, а крутые тачки, ковбойские сапоги, большие животы подпоясанные охуенными бляхами и стецены, у кого большо тот круче. Вообщем как раз все то, против чего индейцы боролись , боряться и будут бороться. Тьфу, смотреть противно. Я 20 лет не посещаю Пау, но видео и фото с каждого Пау смотрю регулярно и есть, что с чем сравнивать. Так, что по любому хочу сказать, что Сибирское Пау является на мой взгляд самым индейским.
|
458.
(04.08.2007 08:15)
0
по поводу второй флейты первый раз слышу, поэтому интересно почитать источник или ссылку на него.
|
|