Пятница
24.01.2025
09:41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Мой сайт

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 56 57 »
    Показано 526-540 из 847 сообщений
    322. масани   (09.03.2007 15:06)
    0  
    Привет Койот

    Я считаю, Грасс Денс, считаю, что Слава и Ветер танцуют хорошо, а как раз Тень не очень.
    А то, что Слава круто поет, незаметно, у него лучше получается играть на флейте.


    << но вы молодцы хорошо что в тюмени есть своя барабанная группа храниетелей древних индейских песен.>>
    Где эта барабанная группа? Танцы проходят под агрегат на подобие бензопилы, а зимой под магнитофон в зале.

    <<трубка и икона. ты не уточнил что именно про них? в чём они похожи или в чём разница? сходил на сибирский сайт, почитал, но мыслей мало. я не знаю про иконы потомучто не христианин и имею о нём смутное представление.>>

    Есть мысли о разнице трубки с иконой.
    Икона это изображения лика святых, у Лакота тоже есть святые и если бы мы взяли и сделали изображение женщины Бизонихи с трубкой в руках, это можно было бы назвать иконой и сравнить с иконой Богоматери. Но на иконе мы видели бы изображение трубки, а на церемонии мы держим саму трубку.

    <<да и этот вопрос по-моему больше волнует индеанистов которые на самом деле христиане. вот и маются , пытаются себя утешать, что мол это одно и тоже, и душа не поподёт в ад. но индеец такими вопросами не задаётся.>>

    Вот с этим полностью согласен, потому, что есть тут у нас такие люди, которые из пути трубки создают догму и религию на подобия христианства или ислама, говоря «Вот наш Красный Священный Путь правельный», а на остальное нам «буквально плевать», а человек идущий священным красным путем, осознает, что плевать в этом Мире некуда, потому, что место куда ты плюнул, может оказаться колодцем из которого возможно придется пить потомкам, дабы осознать то, что предки их понять не смогли и священный обруч Лакота давно раскрашен в четыре цвета, красный, желтый, черный и белый. Это символ четырех священных направлений, четырех рас живущих на земле. Это сила Вакан-Танка разлитая всюду, и собирая эту силу в единое целое посредством трубки, мы говорим « Митакуйе оясин» - все мы родственники.
    Беда в том, что людям говоришь одно, а понимают совершенно другое.

    Койот ты откуда? Я вот путешествую по всей стране, может быть нечаянно заехал бы в гости, поговорили бы в живую, или приехал бы на Пау к нам.

    321. DOZA   (09.03.2007 13:58)
    0  
    Привет Ветер и все!

    «Думаю, что у друидов было, что-то в этом духе, и думается, что они химичили с омелой. Омела она в верхнем Мире, а грибы в Нижнем.»
    Хм, а вот интересно, какое отношение было у индейцев в Америке?
    Если кто-то знает, черкните парафраз.
    Я знаю, что в болгарской народной медицине омела используется, но вот является ли это растение-паразит VISCUM ALBUM галлюциногеном, это вопрос интересный.

    «Ну мне это сами Кроу посоветовали, а точнее дочь Мерида Кевина Ред Стара»
    Ветер, можно подробней.

    «Что до Трудела, то я его уважаю, и не больше.»
    Что может быть больше уважения? И интересно было бы почитать о твоем отношении к Джон Труделлу.

    320. croWind   (09.03.2007 12:40)
    0  
    NDN
    Спасибо если вы в Питере, то возмите диск у Грома, если нет пишите адресс.
    Разрешение на публикацию даю

    319. NDN   (09.03.2007 10:16)
    0  
    Приветствую Ночного Ветра!
    Очень нравятся твои сайты, переводы и авторские работы на них. Люблю почитать и гостевую - много интересных мыслей, диалогов которые помогают глубоко задуматься.
    Хотелось бы задать пару вопросов (скорее даже просьб):
    1. Заинтересовало сообщение о диске по Кроу. Это племя интересует меня (хотя сердце принадлежит Лакота), а также у меня есть друг серьёзно увлечённый ими (а также уважающий твои творчество и взгляды). Думаю такой диск был бы ему неплохим подарком. Можно ли его плучить, и если да, то как? Сообщить на e-mail свой почтовый адрес? Сколько будет стоить пересылка диска?
    2. В гостевой на "том" сайте я прочёл очень интересную рецензию на один из моих любимейших фильмов - "Мертвец". Вот и хочу спросить разрешения - можно ли опубликовать эту статью в одном "самиздатовском" индеанистском некоммерческом журнале (просто у нас там подборка материалов об актёре-кайюга Гэри Фармере - исполнителе роли Никто - и подобная статья была бы очень неплохим дополнением)? С указанием имени автора, разумеется, и всеми полагающимися ссылками.
    Всего доброго! Творческих и личных успехов! Жду ответов.

    318. croWind   (08.03.2007 09:52)
    0  
    Думаю, что трубка принадлежала к тайному обществу, хотя там непонятно минет делает мужчина или женщина. А вообщето конечно наверное трубка была не для посторонних глаз. Но нам думаю можно смотреть что бы понять.То, что в Южной Америке это встречается понятно, видел и тлинкитские погремушки, кстати сам присмотрись там этот элемент очень часто встречается, но как правило с вороном.

    317. Eagle Feather (О.П.)   (05.03.2007 18:27)
    0  
    Ветер, привет!

    Видел трубку такую? (ссылка на фотку сверху) ...лакотская!!!!
    Я всегда знал, где сила мысли соприкасается с силой тела!!!!

    Перо.

    316. nobody   (05.03.2007 11:03)
    0  
    Джозеф Раннингфокс
    Безумный зверёныш
    Твоё фото трудно розыскать даже в вездесущем интернете
    Но твой дух всегда рядом со мной
    Вот уже почти двенадцать лет

    315. Пират Йохан   (05.03.2007 11:00)
    0  
    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФИЛЬМА "ЗИМНИЙ ЯСТРЕБ"

    1840 год. В племени блекфитов разразилась оспа. Умер сын вождя Зимнего Ястреба. Белый траппер советует ему начать торговать (чего вождь не делал никогда прежде), чтобы получить у белых лекарство. И он отравляется на "ежегодную меховую ярмарку", где трапперы и миссионеры, и где главная героиня приехала с дядей миссионером.
    Трапперы дерутся, стреляют, кидают томагавки, пляшут, миссионеры и их домочадцы распевают псалмы. Все притихают, когда приезжают индейцы. Ястреб толкает речь по-блэкфитски, но его не понимают. Главный Злодей в капоте из одеяла рэйинбоу и в классной шапке (Гейтс) берётся быть толмачом. На ломаном английском Ястреб объясняется, но когда все узнают, что нужно лекарство от оспы, отшарахиваются. Главный Злодей говорит мы, мол, помочь не можем, но тут недалеко живёт человек который может помочь, и с Бородатым Малышом (Скобби) зовёт Ястреба в лесок - заманивает (чтобы нажиться привезёнными индейцами шкурами). В последний момент Ястреб чувствует подвох и призывает спасаться, но его сотоварищей подло исподтишка расстреливают. Рандевушники видят, как ускакивает вождь, и вечером у костра нутром чуют что им пиздец. Гейтс и Скобби тоже исчезли. Дядя главной героини хотел бы выдать их индейцам, но старожилы уверяют, что Ястребу по хер кому мстить.
    Поутру наложив раскраску на лицо, Ястреб с горячими воинами в боевом облачении (дикари! дикари!) отправляется в набег мести. Тогда же главная героиня с братцем Коттоном беззаботно идут на речку, а в это же самое время Ястреб на своём великолепном крапчатом коне мчится во весь опор. Внезапно появляются индейцы и хватают бабу с дитём. Это слышат на рандеву, и несколько трапперов пускаются в погоню. Немало поскакав по предгорьям Скалистых Гор индейцы останавливаются, и Ястреб взяв ружьё готов дать отпор. Вперёд выезжает толстый бородач (Лил Смит), но его лошадь брыкается перед рядами индейцев, он падает, и, струхнув, спасается бегством. Дикари уезжают с торжествующими криками.
    Сачин Маленькое Перо поит лошадей, но заслышав погоню трапперов спешно едет к избушке мужа-траппера. Дядя-миссионер уговаривает его выследить индеев, тот говорит что он друг Ястреба, но соглашается, т.к. чует свою вину в случившемся - ведь это он надоумил его ехать за лекарством, но не додумался поехать с ним. На рассвете они выезжают. Тем временем главная героиня говорит с Ястребом, обещает выкуп, но он ни хера не понимает. Через толмача он объясняет, что деньги ему не нужны. И дикари продолжают путь, и трапперы тоже идут по следу.
    Сачин кукует у себя в избушке когда туда припёрлись голодные и усталые Гейтс и Скобби. Они дерутся, жрут, курят, надругиваются над Сачин. Потом её убивают, прибирают к рукам барахлишко и делают ноги.
    На привале мальчишка кидается на Ястреба, но его успевает схватить другой дикарь; видно мальчишка не любит его. Тем временем трапперы продолжают путь, и Гатри (траппер - друг Ястреба и муж Сачин) натыкается на разведчика дикарей. Тот доносит Ястребу, вождь велит троим попытаться остановить Гатри: хоть он и друг а не хер лезть. Индейцы путают следы, внезапно нападают в лесочке, кое-кого им удаётся подстрелить, но и у них двоих подбили, один сумел улизнуть. Он нагоняет отряд на переправе и, сообщив весть, падает в реку. Баба проявляет к нему сострадание, у Зимнего Ястреба это вызывает симпатию, и он перерезает путы ей и мальцу.
    Путешествие продолжается. Близится зима и баба вновь уговаривает Ястреба отпустить их. Вождь посылает её на хер, но дарит пацану нож. Ночью у костра трапперы обсуждают как действовать дальше, но понимают, что дело жопа. Тогда же происходит диалог о талисмане Маленького Смита (толстого бородача). Утром на речке белые купаются, стираются, шутят над Лил Смитом, но и он не остаётся в долгу. Он отходит в сторонку, но внезапно выскакивает пара дикарей. Одного он подстреливает, второй утыкивает ему спину стрелами, но перед смертью Лил убивает и его. Смита хоронят, и вновь продолжается путь.
    Холодает, Винтерхок о чём-то кумекает и втыкает копьё в землю. Распевая песню о старухе и мухе Гейтс и Скобби приезжают в факторию и сбывают там шкуры и барахло Гатри. Несмотря на хитрости Гейтса хозяин фактории подозревает неладное, и, когда позже туда приезжают маунтинмены, пускает их по их следу.
    И вот зима, заснеженные горы... Ночью Гатри набредает на сидящих у костерка Гейтса и Скобби. Он убивает первого (очень классно - когда тот пьёт из кружки он посылает пулю ему в харю сквозь дно) и пленит второго. Как-то вечером на привале малыш Коттон спрашивает Винтерхока есть ли у него жена. Была, говорит Хок, и сын был, но померли от болезни белых. Коттон после вечерней молитвы говорит это сестре. Забравшись дальше в горы, блекфуты попадают на стоянку своего племени. Хок рассказывает шаману (это вроде его отец Рэд Булл), что с торговлей жопа, он захватил бабу и пацана чтобы их выменять на лекарство, и что Гатри идёт по его следу. Шаман призывает его быть благоразумным. Как-то вечером у речки негр-маунтинмен хватает шамана (у того кстати красные легины в стиле трансмантана, хоть и аляповатые) и пользуясь им как заложником предлагает Хоку обменяться пленными. Однако шаман нечаянно умирает от удушья, и тут-то негра и хватают блеки.
    Последняя сцена днём на перевале. Индейцы и маунтинмены друг напротив друга. Индейцы распяли негра меж двух столбов и пытают его горящими головнями. Один из маунтинменов по наущенью Гатри пристреливает его избавляя от мук. Стояние затянулось, маунтинмены даже разожгли костерки и сварили на них поесть. Индейцы приезжают вновь, на этот раз с пленниками. Гатри едет на переговоры с ними, обещает выдать Скобби и труп Гейтса, но Хок требует только лекарство за пленных, а иначе обещает драться. Гатри принимает вызов, и получив от черноногих копьё вступает в поединок с Хоком. Но когда он второй раз промахивается метнув копьё, оно попадает в ляжку сунувшегося в драку Коттона. На том и мирятся. Хок отпускает пленников. Скобби бросают одного в горах без всего только с трупом Гейтса. Он матерится на всю округу. Проехав немного с маунтинменами, баба поворачивает коня к Хоку. Это было за сорок пять лет до того, как Монтана стала штатом.
    Конец.
    Мораль сей басни - мэйк лав, нат уор.

    314.   (01.03.2007 13:02)
    0  
    Привет Койот

    1. «что именно ты хочешь знать, спрашивай, отвечу»
    В каком городе ты живешь? Где мы с тобой встречались и общались ли мы?
    Например: я на лицо помню почти всех, даже тех с кем не общался.

    2. «друг-апсаалука»
    Как зовут твоего друга и в каком он городе живет?

    3.КОГО ИЗ ИНДЕЙСКИХ АКТЁРОВ ТЫ ВЗЯЛ БЫ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ?
    КТО БЫЛ БЫ КОНЁМ?
    Кого нибудь из не известных:) это точно, но типичного индейца типа Родней Гранта, только на мой взгляд он слабоват, не знаю как сказать, нет в нем того глаболизма, который есть в актере игравшем Текумсе, разумеется не Гойко Митич, а Джесси Бореджо. В тот харизмы хоть отбавляй. А такие Персоны как Сероглазый вообще, на мой взгляд другого амплуа.

    Про крашенную кожу. Это светлосерый спилок, который я вымачивал, сушил в тени, потто она выгорала на солнце, потом я разводил краску по-моему темперу и втирал её в кожу, но думаю, лучше такого не делать. Лучший вариант это купить белую кожу или двухстороннюю белую замшу.

    Про поющих вместе пауни и Кроу. Я позиционирую себя как метиса манси и немца, и чувствую приверженность к обоим этим культурам. Но моих предков объединила не славяно-еврейская религия и культура, а культура американских индейцев, в частности Кроу. Я имею симпатию к Лакота, так как это мое первое племя. Я манси и мои предки с Сосьвы и Лосьвы это Рычковы и Кондратьевы, другая линия это нижнетавдинские манси.Я считаю своим родным языком немецкий, русский и манси. Не Лакота, и не Кроу.Я Кроу по культуре, насколько я её себе представляю.

    По поводу ДНК. Что до Трудела, то я его уважаю, и не больше.

    Про трубку написал хорошо, я тоже примерно так думаю. И по-моему писал тоже самое, что и ты сейчас. Про иконы не буду, тема исчерпана, а вот про перо могу следующее сказать. Если перо висит в доме, или заплетено в волосах, то есть не закрытое в связке или чехле, то матерится нельзя, даже на бумаге. Это я недавно понял и всем советую

    3.«ты додумался сунутся с фильмом про Лакота к Кроу?»
    Ну мне это сами Кроу посоветовали&#61514;, а точнее дочь Мерида Кевина Ред Стара

    4 Делиться женами. Если делится женами то тогда когда их больше одной, и делится только младшими женами, и только по их согласию. Я никогда не только не посмотрю, но и не подумаю притендавать на твою старшую жену, даже если мне прийдется спать вместе с ней в одном типи.








    Путешествовать во времени реально можно, можно повлиять на ход событий в будущем, но это действительно тайные знания. И я не буду ими торговать, тот кто действительно шаман меня поймет.
    Должно быть твое дерево, которому ты подносишь дары, это дерево символ Древа Мира, а ветви условно Будущее. Надо спать на настиле. Таким образом ты можешь увидеть или повлиять на Будущее. Увидеть своих внуков.
    Так, а по твоему, что такое пост на вершине горы?:)
    Это тоже самое. И Неиставая Лошадь увидел Будущее.
    Мы манси сохранили непосредственно такой способ. Думаю, что у друидов было что то в этом духе, и думается что они химичили с омелой. Омела она в верхнем Мире, а грибы в Нижнем. Интересно, что скажет апачи.

    313. croWind   (01.03.2007 12:11)
    0  
    Привет Гром!
    Подборка Гаральда Мано из германских Кроу.Кстати он этим летом был в резервации Кроу.

    312.   (01.03.2007 10:27)
    0  
    Ветер привет,
    Получил диск, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
    Это твоя подборка?
    Гром.

    311. Койот   (28.02.2007 09:22)
    0  
    привет ветер
    давненько не бывал, просто было много забот
    правда не знаю, о чём поговорить бы в этот раз. ты никаких особо острыых и интересных тем не подкинул в последний раз, а уменя никаких вопросов пока не назрело.
    ты просиш расказать о себе, но чего особо-то рассказывать. и потом - а во всех предыдущих-то письмах я что делал как ни рассказывал о себе? и что именно тыхочешь знать, спрашивай, отвечу.кайлсталшаманом.
    что ты там спрашивал в последний раз помню плоховато но постараюсь вспомнить.
    нет живу я не в америке или гдето заграницей а там же где и ты - в расее (в Стране Медведя), так что увы - денег на фильм у меня нет, помочь могу тоько энтузиазмом. вот тебе и первое большое разочарование во во мне :-) друг-апсаалука у меня тоже не американский а -отечесчтвнного производства-. вот ттак. ключлошади. ты повнимательней читай, ч же писал что он усомнился в белом бисере прочитав статью юэрса - а она у тедя на сайте есть- нео несмотря на белый бисер твоя рубаха из белой кожи всё равно крутняк, одна из лучших в росии, а может и самая лучшая /на мой взгляд/. язнаючтотакоесила
    далее. ты всё ускользаешь от ответа про фильм о бешоной лошади. конекчно, теперь узнав что у меня на него нет денег ты возможно вообще перестанешь говорить со смной на эту тему. но мне всё равно интересно - КОГО ИЗ ИНДЕЙСКИХ АКТЁРОВ ТЫ ВЗЯЛ БЫ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ?????????????????????????????????????????????????????
    КТО БЫЛ БЫ КОНЁМММММММ? бесызавладелидушойтелемастера
    кстати неужто ты додумался сунутся с фильмом про Лакото к Кроу? Понятно что они тебя отфудболили. тыбы ещё мусульман просил помочь снять фильм про моесея.
    про скво. скво есть, но та которая есть сейчас не думую что буду жить с ней до последнего дня. так временно . так что -изготовление- жены для твоего сына пока откладывается. и потом - не наглей, даже если она будет, за просто так не отдам. посмортир сколько лошадей уведёт и сколько скальпов добудет твой отпрыск.такто.а то вместо жены подарю губозакатывальную машинку.
    делится жонами - хорошо, только от тебя чур такойже презент. а то я какм дурак превезу, а ты продинамиш, и чё мне тогда на вса любоватса? так что уж вперёд ты -тем более яже к тебе еду-
    ещё - про детей и пау. если не ошибаюсь на одной из фоток на сайте пера на пау (летнем) видна твоя дочка в платье кроу. или это не она? а вообще ты прав - когда детей заводят те кто ведает про древо уже ничего без них не мыслят даже пау. но выход то наверное можно найти, если конечно у вас путьт на пау не очень тяжолый. к тому же как я помню блуждающий призрак (так вроде его зовут, он ещё журнал про индейцев выпускает в питире) ещё на пау 2000 года брал своего сына а тому тогда не было было и года. и ничего, нормально. и сейчас наверно берёт. потом вспоника кучу голозадых детишек на тех пау когда ты был (годов 94, 95, 96), никто не помер вроде... так что выход найти можно. зато вырастет индейцем а не слюнтяем. перечитайка главы о детстве и взрослении много подвигов. главное без садизма.
    песня про лесного оленя неплохая, хорошая поэзия, но меня чесно говопя не особо вставляет , равно как не вижу в ней и особой магии. да стихи хорошие, но при чём тут шаманизм? скорее капля романтики в красно-серых советских буднях. песню про поню чтото не помню хотя возможно и слыщал. это где - я маленькая лошшадка и мне бежится не сладко- чтоли?
    что касается поистинне магическойпоэзии то мне ближе такая:
    "У меня достаточно сил,
    чтобы в одном сне победить всех своих врагов."
    :-))))
    я видел твой грассдэнс по записи зимнего тюменского пау 2005 года. я люблю этот танец, правда сам ещё не танцую, в какой-то мере отттого что не знаю как делать костюм. но уважаю грассеров и всегда люблю помстреть на их мастерство. ты танцуешь может неидеально но весьма неплохо, атиакже блек и тень. а вот как танцует слава-пауни я невидел но он весьма круто поёт да и ты тоже данными облпадаешь /это я про ту шайенскую песню которую вы пели за барабаном на том пау/. в этом есть даже немного иронии - кроу и пауни поют военную песню шайеннов под которую те возможно отправлялись убивать и считать ку на кроу и пауни. но вы молодцы хорошо что в тюмени есть своя барабанная группа храниетелей древних индейских песен. на других пау с живым пением как я понял кризис. но я отвлёкся от танца травы. танцуете вы его неплохо, но всёже помоему ещё неидеально, и причина не в том что у вас нет умения (с этимто как раз всё в порядке, а в том что у вас вроде мало образцов с которых можно учится. просто мне показалось, что у вас много движений из -танцевального театра американских индейцев- где там танцуют траву. но всё равно хорошо, а костюмы просто супер, только перья на роуче тебе надобы подругому придклать, а то сильно наперёд клонятся. сделай как у блека. а в целом по моим наблюдениям западная сибирь - регион где танцоров травы больше всего на душу индеанистского населения. и это супер. лучше танцевать траву, чем курить её. я хотел бы станцевать с вами. надеюсь это ощуществится.
    также ты пропустил мой вопрос про фильм буффалло били индейцы.
    диссск с кроу получить инмтересно только как ? емейл тебе написать 7 ты по емейл5е пересылаеш?
    спасибо за подкинутые темы для разговора только они меня сейчас както не особо трогаю.
    трубка и икона. ты не уточнил что именно про них? в чём они похожи или в чём разница? сходил на сибирский сайт, почитал, но мыслей мало. я не знаю про иконы потомучто не христианин и имею о нём смутное представление. да и этот вопрос по моему больше волнует индеанистов которые на самом деле христиане. вот и маются , пытаются себя утешать, что мол это одно и оже, и душа не поподёт в ад. но индеец такими вопросами не задаётся. но если мои мысли... они похожи в том, что через них общаются с мирами - верхним и нижним. тутто сходство и кончается. а разница вот в чём - я гдето от чёрных сутан слыхал, что христиане молятся не самой иконе (не дереву и краскам) а образу котиорый на ней. то есть это как читаешь хорошую книгу, но в голове твоей не буквы а реальные персонажи и действа. трубка тоже многое олицетворяет, но в тоже время многое и воплощает!! ведь её чашечка - это настоящая а не символическая кровь народа, кровь тех самых людей погибших в потоп, это также земля, это также и мировая гора в её центре. а чубук - древо, мировое древо, связующее верхнее и нижнее. и они не только олицетворяют, ты видишь и касаешся их, ты сам тоже создаёшь жизнь вдыхая и выдыхая дым священного трабака (который тоже реален)!! и ты не просто молишся (как с иконой) с трубкой ты ещё и разговариваешь и с духами, и с предками, и с любыми другими людьми. такие вот мысли. прости что не многочисленные и не блещущие мудростью.
    про днк тема мне ещё скучнее, и возможно этим я обижу тебя ведь насколько я вижу тебе эта тема интересна и ты и сам пимсал про неандиртальунв. нол я в этом вопросе подхожу по нашему, по-индейски. индейцы не знали такого мерила, для них принадлежность к племени была в другом, я тебе про это писал ещё в начале когда говорил что ты индеец-кроу. хорошо про это сказано в книге -маленький болшьшой человек- где они идут в паход против кроу а медвежонок распизделся на джека а обгорающий ему пасть заткнул. в фильме они идут против пауцни, и там это тоже хорошо показано, про это хорошо говорит уже взгляд тени и обгорающего . вот так. так у шайенов. а шайены один из самых магических народов америки несмотря на то что они все там магические. народ священной горы. вот так. а днк по поему придумали белые. Кстати. знаешь ли ты, что Джон Труделл (который, на мой взгляд, выдающийся поэт-шаман и один из самых выдающихся людей современной Индейской Америки) переводит ДНК (или в англоязычном написании - DNA) как Descendant Now Ancestor? Вот это, по-моему, истинное хорошее толкование, которое заставляет задуматься по-настоящему.
    видел что ты выложил сваю родсловную. круто, круто. молодец что работаешь, хорошо что работает твая длуша. пока не читал но постараюсь поскоре прочитать. может у нас общие предки есть :_)
    И ещё пара вопросиков напоследок.
    Первое. Ты писал, что кожу своей рубахи (шикарной белой) перекрашивал. А как? Не поделишься рецептом? Какие вообще есть способы? Можно ли заводскую тёмно-коричневую замшу как-то поосветлить?
    Второе. Научи, пожалуйста, древнему шаманскому обряду с помощью которого можно путешествовать во времени. Мне срочно надо выяснить один вопрос у вождя апачей-хикарилла Джеймса Гарфилда.
    Пока кажется всё. Был рад заглянуть к тебе, постараюсь впредь бывать почаще и не пропадать надолго (Если, конечно, я тебе ещё не надоел).

    Койотъ

    310. Ташунко   (22.02.2007 14:56)
    0  
    Большое спасибо! А то, я уже отчаялась! С нетерпением жду ответа!

    309.   (22.02.2007 14:16)
    0  
    Привет Ташунко,
    Письмо твоё получил.
    Обязательно отвечу, в ближайшее время.
    Просто сейчас сложилась так ситуация, что нет
    возможности ответить.

    Гром

    308. Ташунко   (21.02.2007 15:24)
    0  
    Здравствуйте, дорогие индейцы Кроу! Наконец-то обнаружила ваш сайт!
    Очень хочу найти среди вас человека по имени Гром. Я написала ему письмо, но он что-то не отвечает. Пожалуйста, если , вы здесь отзовитесь. И да хранит вас ВаканТанка!


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: