Пятница
24.01.2025
14:29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Мой сайт

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 56 57 »
    Показано 496-510 из 847 сообщений
    352.   (13.04.2007 07:20)
    0  
    Когда у человека отсутствует чувство юмора и он "злопаметен по мелочам", то даже простое общение с ним на отстраненные темы, например "Погода в Англии" большой риск.
    Фридрих Ницше

    351.   (12.04.2007 23:33)
    0  
    Перо Привет!!!!
    Давай тогда свое Пау сделаем!
    Позовем туда Ворона,Блека, Масаню, наших девченок, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО КОЙОТА (раз такой умный) Ястреба. И всех кто нас искренне любит. Это конечно идеальный
    коллектив, но наверное скучно и далеко, так как наврядли такое Пау будет в Тюмени.
    А ехать мне с моим семейством накладно. Бля! Перо! Как мне нравится твой радикализм!!!! Он действительно не дает утухнуть.
    Все радость Пау для меня это когда мы сидим с тобой в реке, пьем чай и курим сигареты, это когда у Блека хорошее настроение это нарядные Аня и Медина.
    Вот для чего я еду.
    Но вот если вы не поедите и Койот, то тогда что мне делать среди тех людей, которые считают меня лишним человеком?
    Больно и обидно, что Вы так далеко.
    Наташа плачет и нам не с кем здесь по настоящему дружить. А наше терпение похоже на лицемерие.






    Помнишь я сказал както, не сказал а заорал в типи " Вы мне десять лет рот закрываете"
    Все очевидно.
    Поэтому я наверное растанусь с Пау.


    Я не плачу потому, что я мужчина, но много курю.
    Я уже не злюсь, потому, что когда я злюсь мне хочется убить и голову отрезать. А это очень плохо, я много курю и если бы кто-то со мной был рядом, то курил бы в два раза меньше.
    :)

    Перо все будет окей, я с тобой!
    Тем более если ты на меня не будешь больше кидатся с ножом или топором:)

    Мы по настоящему братья, и любой человек ( кроме меня) который говорит про тебя говно, сам остается говном, а я нет. Потому, что любя:)

    Хочется много денег много много, а их нет. Вот это проблемма.Но самое главное, что бы мы не теряли тот дух покоторому мы разнюхали друг друга.
    Я вот тоже думаю. Вот приеду а если никто не приедет, из тебя, я что буду ходить между Славой и Бизоном?



    Как не хочется ругаться и не буду.

    ПОэтому если хотите меня поддержать, то приезжайте.

    Я что там буду делать без Вас яица морозить, когда "тюменская элита" их будет парить священным образом?:)

    350. Eagle Feather (О.П.)   (12.04.2007 18:53)
    0  
    Я, например, не людлю несколько человек из русского индеанизма, и видеть их никакого желания нет, ни на паувау, ни где бы то не было! .... :-))))
    ГОВНА в индеанизме этом хватает! .... :-((((

    349. croWind   (12.04.2007 15:01)
    0  
    Да и еще. ходят слухи, что на нашем Пау кого-то не любят или не ждут.
    ЭТО не ПРАВДА!!!! Наше Пау для всех желающих!
    Необязательно общаться и помогать тем с кем у нас не очень хорошие отношения.
    Все ровно общаются с теми с кем есть о чем общатся.
    И это хорошо, что все разные, у каждого есть выбор с кем общаться.

    348. croWind   (12.04.2007 14:29)
    0  
    Так как многим выслано приглашение на Тюм. Пау. Хочу уточнить.
    Там меня в качества организатора не написано, что задело мое озлобленное эго, но Виннету два раза на одни и теже грабли ненаступает:)
    Поэтому все нормально.
    Если кто-то собирается приехать, и кому в первую очередь будет интересно пообщаться со мной то звоните по тел, 34-57-23
    890-88-66-89-65
    Расселю новосибирцев и Ястреба с Украины.
    Транспорт за наш счет, примерно 500 рубл. на маршрутке.
    Мож чуть поболее, так что самоя главное не "растягивать тетиву" или проще говоря не тянуть резинку от трусов.
    КАЙОТ! ПРЕДПОСЛЕДНИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ ТЫ ЕДЕШЬ НА ПАУ ПОД ТЮМЕНЬЮ?







    "S" напишу потом подробней.

    347. "S"   (10.04.2007 08:42)
    0  
    Ветер, напиши что-нибудь для сравнения. Я слышал, что есть такой язык, но насколько он отличается от немецкого не знаю.

    346.   (09.04.2007 08:09)
    0  
    Койот
    Я вот здесь над другим размышляю. Вчера встречался с Фризенами у нас общие предки еще по Пруссии, они старики уже обоим 80, я впервые услышал платдойчь, он также отличается от немецкого как и английский, что меня очень удивило, записал несколько слов и выражений.

    Вот те и на, оказывается язык моих предков не тот немецкий, который я знаю:))

    Как ты приехать в этим летом в Тюмень?

    345. Койот   (08.04.2007 10:19)
    0  
    Спасибор за ответ. Поразмыслю над ним поглубже и саабщю саё мнение.
    Но вот Мосани поёт круто только для тех людей, кто ни черта не мыслит и ничего не знает об индейских песнях. Просто я слышал лично его воекальные изыски и говорю не предвзято. Парень он прекольный, но для меня лицо сибирского пау - ты и Перо.

    344. Eagle Feather   (07.04.2007 07:18)
    0  
    ----Единственно, что настораживает это то, что например Перо говорит, что не слышал о Нижнем Мире у Лакота----

    Это смотря что под этим понимать. Если пространственную ориентацию, то есть (Подземное пространство). Насколько я знаю, у Лакота миров (пространств) четыре, три не свойственно их религии и культуре в целом (три - от христианства): Верх (Небо), Между небом и Землёй, Поверхность Земли, и Подземлёй (Подземный мир).
    На три мира деление - кажется это есть у Шайенов.

    343.   (06.04.2007 14:47)
    0  
    Койот привет еще раз.
    Перечитал еще раз твое письмо и понял, что упустил кое-что из виду.
    Та женщина из Черноногих забыла или не знала этого древнего обычая.
    Так как что мертвый, что постящийся они как-бы в Верхнем Мире.
    Здесь нет никакого противоречия. То, что от животных, это да, но ведь пума и медведь тоже лазят по деревьям. Хотя доля рациональности здесь есть.
    Я просто не знал, что красные тоже постятся на деревьях, если читал, то уже забыл, потому, что не знал.
    Мирча Элиаде ( возможно не правильно написал его имя) тоже угр, только дунайский описывал этот обряд среди сибиряков, но не понял его, во всяком случае он не объясняет и даже задается вопросом - Почему он так делает?
    Но прочитав это и зная о древе я сразу увидел то, что оно есть так. Поэтому если Шульц писал об этом тоже, значит это тоже является нашей общей духовной сокровищницей.
    Единственно, что настораживает это то, что например Перо говорит, что не слышал о Нижнем Мире у Лакота, я по инету искал тоже этого не нашел, также не нашел по инету среди Кроу.
    Это надо писать либо шаманам, чтобы спросить у них об этом.
    И еще , дело в том, что представление о Нижнем Мире и Верхнем как и Древе Мира у меня сложились самостоятельно, самостоятельно до меня дошло и то, что трубка символизирует Древо Мира.
    Очень был приятно ошарашен тем, что говорят , что Черный Лось об этом говорил.
    Многие сказки Кроу отчасти подтверждают знания о нижнем Мире.
    Поэтому думаю, что людям не стоит опять идти как слепым котятам. Четырехчасное, горизонтальное деление Мира, это здорово потому, что как никогда чувствуешь Центр Мира, свое эго в хорошем плане, потому, что с этим есть ответственность за все происходящее. Не знаю, есть ли это у сибиряков. В трехчастном вертикальном делении Мира, открывается мудрость и любовь предков. Я сейчас не имею много времени на поиски. Меня интересует представления о Мире а конкретно вертикальном его делении меня интересуют, особо среди таких народов как Кроу и Лакота.

    342. croWind   (01.04.2007 20:18)
    0  
    Привет Койот!
    Понятно, я помню двух ребят с длинными волосами один из них имел голову лиса, другой был в шляпе. Но по-моему они были с Харькова. Помню еще одного архитектора с ваших мест. Но эти все люди старше меня, а я как понял ты моложе.
    Ну вот, вспомнил не всех:(
    Про воздушные могилы, у нас в Сибири в воздушных могилах хоронили детей и шаманов, у наших прерийных братьев не только их.
    Я думаю, что человек, похороненный на ветвях, не попадал в Нижний Мир и поэтому они всегда с нами. И всегда с нами будут. Так сложилось, что красная раса была магической.
    Бореджо…. Может и не похож, может и не красный, но в нем есть. Дух пишет, что «психопат», помнишь Приемыхова в «холодном Лете-53», когда он там психует в конце фильма? Нет не психует, а как раз играет то, что прочувствовал.
    С Ред Стар по-моему я выложил всю нашу переписку, за исключением тех, писем которые потерялись, да и перепиской это трудно назвать.
    Кстати про песню «Лесной Олень».
    Фильм « Ох уж эта Настя мне нравился, не смотря на советскую подоплеку, но там есть
    Кое-что из раздела «шизофрении».
    Помимо того, что мне нравилась главная героиня, впервые фильм я увидел, когда мне было 5 лет. Потом видел эту актрису взрослой, она пополнела, но любовь к ней осталась.
    Теперь про песню.
    Почему эта песня священна. Любой олень носит символ древа Мира и поэтому имеет понятие о будущем, зубы оленя символизируют мужскую силу и женскую плодовитость.
    Кроме того, противопоставляется город и оленья страна, Страна мечты, которая нам помогает выдержать удары судьбы.
    Осенью в один дождливый день.
    Осень это старость. Дождливый День это слезы.
    Встретить старость или смерть с оленем означает остаться в Верхнем Мире.
    Я верю, сказка оживет.
    Послание от представителей Чероки в Екатеринбурге, я с ними не общаюсь.
    О Носящем Саблю я слышал только отрывочную информацию. Ветер, Носящий Саблю
    это мое военное имя, стараюсь его употреблять как можно реже.
    А Масаня он представитель тюменского Пау, я так полагаю, хотя будет вредничать и философствовать, что место его Пау вся земля или что-то в этом духе.
    Масаня это наша гордость и лицо тюменского Пау.
    Кстати, Масаня поет хорошо, но я думаю, ему с кем-то петь трудно, так как он настолько в себя уходит, что никого не видит, не слышит.
    Вообще приедешь сам все увидишь.
    К деревьям тоже не стоит слишком привязываться, его могут просто срубить без твоего ведома. И что?
    Здесь вопрос по настоящему интересен.
    Стефан Пермский первый христианский проповедник в зырянских землях искоренял язычество. Сначала он выиграл спор с местным шаманом, потом срубил их священное древо, говорят рубил два дня. И береза плакала.
    Подробности не знаю. Кто-то топится, пошел, а кто-то дальше в лес ухаживать за другим деревом.
    С амулетами у меня также, амулет, прежде всего образ, вот здесь то его и можно сравнить с иконой или как память. Но особо я стараюсь в эти вещи не лезть.
    Я знаю случаи, когда люди с утратой амулета теряли здоровье или удачу, так как это самовнушение. Здесь лучший выход, сразу предупредить обо всех этих вещах.
    Чтобы не зацикливать чела на каком-то материальном и возможно тленном.
    Работаю тем, что преподаю на дому уроки рисунка и композиции.
    Денег нет, но пока вроде особо не нуждаюсь, на говядину и рыбу хватает.

    341. Койот   (01.04.2007 09:27)
    0  
    Привет старина Ветер!
    Давненько я не был в интернете и не заглядывал на твою страничку. Просто весна, и огромоное синее небо, новый ветер, яркое солце, и травы в очередной раз являющие нам свои нежные лица, будят в душе особые чувства, воспоминания воспоминания о той жизни, которой мы когдато жили, когда нашмими домами были кожаные островерхие жилища, когда воспоминания седых стариков во время когда наши пони крепли после долгой суровой зимы вновь набирались сил будили в нас желание опять отправиться в земли вражеского племени красть лошадей. Вот так. В такую пору хочется быть где-то подальше от каменных мешков...
    Но и с тобой пообщаться тоже хочется. Сначало отвечю на твои вопросы
    Живу я в Кирове, но не том который Вятка а в Калужской облостьи. Я помню тебя на питерских пау например 95 96 годов, правда тогда я и не подозревал что за таким с виду обычном человекои индеанистом кроется такой -гигант мысли- :)
    То что ты помнишь многих людей даже с которыми не общался это хорошо. Такое в индеанизме не часто бывает. Бывает приезжаешь раз в третий, и человекс которым ты в прошлый немало общался и пересекался говорит -О, ты вроде уже у нас был, здорово Вася (а тебя на самом деле Пектя завут), как там твои друзья Гена и Ваня (а их зовут Клля и Паша)?- и в такой момент хочется плюнуть , но не от невнимания к твоей персоне, (на это то мне действительно полевавтьт), а потому что возникает вопрос - а зачем вы тогда пау устраиваетеесли вам всёс равно кто к вам ездит? Ладно, это всё лирика, я такими делами давно не парюсь.
    Про кино ты интерсно написал, я имею в виду про актёров, что хочешь "вывести на орбиту" новые лица и типажи. Я согласен что Родней Гранд ри майкл Серый Глаз парни калоритные, но "глобализна"(как ты удачно сказал) у них мало. Правда вот по Бореджо врядли соглошусь - да, играет он эмоцонально, но помоему Дух в обзоре кино в журнале правильно сказал, что больше на психопата похож а не на Тэкумсе. Да он ведь вроде вовсе и не индеец. Но это сугубо моё мнение. Интрересно было увидеть оригинал твоей переписки с РэдСтаР по поводу кино, жаль что Хроу не поняли стремления соплеменника. Ещё вот недавно перечитывал твою первую гостевую, и увидел там слова, что тебе были видения о нескольких фильмах. Хотелось бы расспросить, да обычаи не позволяют лезть в чужие сны. Чтож, помнишь как индейцы часто говарят - "Сны - они более реальны чем жизнь наяву"? Надеюсь, что и твои виденья в один хороший день воплотятся.
    Хорошо сказал и про перо. Я тоже двно понеял, что когда есть перо, ничего недоброго не должно быть рядом - ни материального ни духовнеого. Нельзя лгать орлиному перу. Оно великая сила.
    Ты правильно поступил и с рассказом про путешествие во времени. Ты действительно не стал торговать этими знаниями, а сказал так, что те кто знают про древо поймут о чём идёт речь. И в кторой раз я убедился в тебе как в человек обладающем шаманскими знаниями. Видно , что ты в жизи совершал плачь О видении. А вот вонаби далеки от таких вещей как пост, Пляска Солнца? А почему? а потому что в этих и других подобных обрядах приходится жертвовать, и не только свою плоть, а приходится расставаться с чем то в душе, с эгоизмом. Они же -ванаби- от этого далеки. Правда по поводу поста на дереве хочу порассуждать. Среди индеанистов широко распространено мнение, что индейцы пастились на дереве. Но откуда идёт такое убеждение? А вот откуда - от нашего любимого Шцультца, прежде всего из его книг "Апок" и "Ошибкка О.Бизона". Но надо помниттьь, что герои этих книг в период поста были одиночками, поэтому дерево для них было и убежищем, тк рыскаюбщие в их стране враги настил на дереве примут за похоронный. А мать главного героя "Ошибки..." (жегна Од.Бизона) так и говорила - ох не нравится мне что мы отправляем его поститься на дерево, это похоже на то что мы его хороним.Кстати интересный момент - ветви ведь направлены в будущее, а индейцы хоронили в ветвях. Скажи что ты думаешь про это на превый взгляд противоречме. А твои слова о том, что должно быть твоё дерево которому приносишь дары напомнили мне мой первый пост юности. Неподалёку от холма на короый я пошёл росло дерево. Я сразу почуствовал именно с ним духовную связь, хотя на самом холме тоже росло дерево но к нему я был "холоден". И я тогда (хотя нигде про такое не слышал, да и про Древо у меня были ещё смутные знания) сделал подношение - повесил на его ветвях узелки из красной материи с табаком. Получается я поступил верно - ибо в посте ищещь в том числе дорогу в будущее.
    Кстати вот вопросик - что ты знаешь по поводу личного древа, что об этом говорят твои шщаманские знания . я имею в виду такой аспект - вот предположим моё дерево ива. Что получается - моё древо это конкретное дерево, или все ивы? Ведь человек кочевого народа мог быть далеко от своего древа, а поговорит с ним было надо, и как тогда поступить? Сообщи свои размышления.
    Порадовали и твои слова про жён. Я знаю что многие индианисты и зза твоего отношения к полигамии (которая на мой взгляд совкершенно нормальное и естественное явление) считают тебя извращенцем и озабоченным. Но твои слова показали, что ды держишся этого не из прихоти, а в соответствии со всеми нашими индейскими нормами и обычаями. Это похвально.
    Хочу задать тебе ещё несколько вопросов
    - Ты говорил, что те5бя очень тронули и вдоновили слова послания духовных лидеров ЧСнероки прочитание на ебургском пау 2003 года. Есть ли эта речь где-нибудь в Сети? Если нет, то не мог бы ты опубликовать или пересказать её?
    - Ты не раз упоминал Кроу по имени Носящий Саблю, который готовил вастание против белых но был убит саплимениками, и даже одно время подписывался как Ветер Носящий Саблю. Единственные упоминания про него (и то вскользь) я встречал у Муни в "Пляске Духов Сиу". Не подскажешь, где можно узнать про него больше или расскажи своими словами - это будет вдвойне интересней.
    - Недавно пересмотрел старый добрый фильм "Луна над лакота", и меня заставили о многом призадкуматься уже много раз слышанные слова Бегущего Грома: "Каждый амулет похож на своего хозяина. Он как линии твоей ладони. Всё, что мы хотим знать о хозяине, расскажет его амулет". А ты что думаешь по поводу этих слов?
    Вот вроде и выговорился. Впрчем есть ещё вопросик - как ты поживаешь, чем занимаешся, поправились ли твои денежные дела, где работаешь , кем, здоровы и счастливы ли твои жена и дети, родители, родственники (Твоё маленькое Дрео)?
    Удачи и до новых стреч!
    Тут ещё Масанни заинтересовался моей мессагой, отвечу и ему.


    Мосани
    Я и не думал, что наши разговоры с Ветром привлекут кого-то ещё, но раз тебя заинтересовало - присоединяйся, мест вокруг очага в нашем типи хватит всем.
    Немножко поразмышляю над твоим посланием.
    Сибирских танцоров Травы я видел только по одной видеозаписи (04 или 05 года) так что объективно судитиь кто там лучший не могу, но я рад что в Сибири танцоров этого танца больше даже чем в Москве, и костюмы у них очень красивые и сделаны по всем канонам, поэтому я просто рад за ребят, рад за то, что Круг Сибирского Паувау широк и многоцветен как и у4помянутый тобой Чан Глешка Вакхан.
    По поводу пения Славы Пауни ты меня видно недопонял. Я не сказал что он крутейший певец, я сказал что у него неплохие данные для пения, и это действительно так, если ты слышал хотябы одну настоящую индейскую песню, а вот к примеру твоё пение (только не сочти за наезд или оскорбление, просто я своими ушами слышал Что и как ты исполняешь) как- то не очень похожи, под гармошку у тебя наверное лучше получается, хоть я и не поклонник такого жанра и судить не могу.
    А то что в Сибири нет певческой группы это конечно жаль - таланты есть а группы нет. Но я думаю что если постараться, то можно это поправить. Наверное это оттого, ьчто те, кто мог бы быть певцами хотят и потпнцевать (особенно молодые), но ведь певцом быть не менее почётно чем танцором. Можно например один день танцевать под своих певцов, второй - под индейские записи (я например считаю, что лучше хорошая "фанера" (как изволят выражаться некоторые самонадеянные господа) чем бездарное пеное-live (как например у Вапити-Питерского))). Короче - выход всегда можно найти.
    Ну и ещё немного рассуждений о христианстве и "индействе".
    Про трубку и икону я сказал практически тоже самое что и ты. То есть икона - это изображение для духовной концентрации, она символ того, к чему обращены молитвы. У трубки тоже много символизма, но в тоже время она есть воплощение реальных вещей, с которыми и соприкасается человек держащий её. С трубкой можно общаться, в случае с иконой общаешся с тем кто на ней изображён.
    Вот по поводу людей которые вроде следуют индейскому пути и индейской духовности но на самом деле скорее христьиаане ты не совсем верно понял меня, хотя и твои мысли также верны. Попробую разьяснить поподробней. Дело в том, что та культура народа, в котором рождён человек несёт в себе многое из традиционной для этой культуры религии (то есть для русского, шведа или бразильца это христианство, для египтянина, татарина или малайца ислам и .т д.), и человек, даже не являясь приверженцем этой религии волей неволей впитывает в себя сколько то её мировоззрения. Когда человек сам выбирает себе народ он выбирает и его религию, и это можно сказать про индеанистов или индейцев душой. Если человека не очень то интересует религия выбранного народа, если он не вникает в её тонкости, то он так и остаётся по сути адептом той религии в которойц рождён, а не которую выбрал. Для него она подсознательно остаётся истинной, вот он и утешается ища паралели в религиозных воззрениях народа который он выбрал. Но при этом то религия выбранного народа может принципиально отличаться от религии народа быть человеком которого он выбрал. Вот что я имел в виду. Разве не так? Как думаешь, почему так мало индеанистов прошло через Пляску Солнца? Да потому что они так и остались христианами, и этот ритуал кажется им чуждым и диким. смотри мою мысль в письме ветру. Но большинство индеанистов как мне кажется нерилигиозны, неважно в христианском или индейском плане.
    "есть тут у нас такие люди, которые из пути трубки создают догму и религию на подобия христианства или ислама, говоря «Вот наш Красный Священный Путь правельный», а на остальное нам «буквально плевать»"
    Это правельная мысль, но если под ней ты имел в виду новосибирского Пера то это ты зря так. Перо в отличии от многих действительно живёт индейским мировоззрением (смело конечно так говорить про человека котороого ни разу в жизни не видел, но всё же), и если он бывает груб и резок, то только потому что действительно разбирается в индейском (точнее лакотском) духовном мире и знает что говорит. Так что он вовсе не "индейский инквизитор". Кстати Ветер минимум дважды признавал его носителем традиций лакота, а я считаю его на ряду с Ветром одним из интереснейших людей индеанизма.
    Ну а вообще весь этот разговор о христианстве и ндейских духовных воззрениях... Видиш, нет у него направления. Христианство и индейская духовность. И что? Что именно? В чём их сходство или в чём их разница?. Надо былобы определиться, ведь при желании можно найти много и того другого. При этом надо хорошо знать две эти системы. Чтобы рассуждать о христианстве надо минимум прочесть Библию. Я например читал давно и отрывочно. У индейцев тоже разные религии - как у конкретных племён, так и паниндейские, или синкретические (типа ТАЦ). Надо знать о чём именно говорить, тогда будет смысл.
    Я вот иногда заглядываю на сибирский индейский форум (только всё не могу поонфять как там регистрироваться чтобы и самому присоединяться к беседам), и твои послания видел только в теме о христианстве. Это наводит на раздумья. Хотя про мифы и легенды ты хорашо сказал, так оно и есть.
    Сибирское паувау (хоть я на нём и не был) кажется мне самым лучшим из всех сегодняшних российских. Так что желание побывать там есть, и надеюсь это скоро осушещтвиться. Только почему ты пишешь "приезжай к нам"? Ты ж вроде с Пензы?
    Ну ладно. Может я показался резковатым, но не посчитай моё письмо переходом на личности, это просто моё мнение по отдельным конкретным вопросам. На самом деле я рад когда люди присоединияются к разговору. Так что заходи почаще, задавай темы для обсуждения. Не всё же гармошку мучать.
    Всего тебе!


    Ветер и Моссанни! Несмотря на 1 апреля не посчитайте мои слова шюткой. Всё всерьёз, но без чёпорности.:))))

    340. croWind   (30.03.2007 06:49)
    0  
    Перо привет
    Вышлю все потом почтой, и книгу на диске тоже, сам все посмотришь.Письмо .нет не получил.Последнее, что было это из Швеции, так что ты меня тогда практически
    забыл:(
    Мне это пока не горит, учу языки, круглосуточно, только этим сейчас главный досуг.
    Держись на связи.

    339. Голубое Перо   (30.03.2007 04:17)
    0  
    Да, вот нашел Народное издательство
    http://www.literati.ru/author.php
    Здесь расписаны условия печати не за свой счет с передачей прав (за договорную сумму) издательству

    338. Голубое Перо   (30.03.2007 04:02)
    0  
    Ветер, здравствуй!
    По поводу работы почтового отделения. Готовлю официальную жалобу на Главпочтампт.
    О книге. Ты мне пожалуйста напиши ответы на те вопросы (технические), что я задавал.
    И еще, ты не знаешь, как можно заинтересовать издательство для выпуска книги. Наверное надо связаться с теми, кто делает книги для детей?
    И, может быть, поговорить с Духом (О.Ясененко)из Питера. Либо он что подскажет, либо сам возмется напечатать.
    Наверное это неплохо для издательмтва получить в работу готовый макет? Хотя многое из этой области нам неизвестно.

    Еще хотел спросить. Письмо с моей картинкой, которое я послал тебе осенью дошло?

    Всего хорошего тебе и твоим женщинам, Будьте здоровы!

    Голубое Перо


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: