Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 56 57 »
Показано 106-120 из 847 сообщений
742.
Eagle Feather
(19.05.2008 07:20)
0
Ветер, Ястреб сказал, что попробует....
|
741.
(19.05.2008 00:16)
0
Как настроение ? дела ? Freund
|
740.
Койот
(18.05.2008 11:34)
0
Привет, Ветер! Рад снова оказаться у тебя в гостях!
И прежде всего - прими поздравления по поводу ожидания третьего киндера! Во как быстро мои пожелания сбываются (или ты их воплощаешь)! Молодцы вы с женой! Рад за вас.
А вот статью "Махавки на лесах" я не видел, и другую упомянутую тобой статью тоже. Но зато вспомнил картины Кевина Ред Стара - там у него на всех уборах у Кроу тругольники. Так что всё аутентично!
Как там движется работа над "Книгой Крекера"? Жутко нетерпится прочитать продолжение. И почему тамне будет ни слова про трубку и танец солнца? Я очень удивлён. При чём тут "злить учителей"? По-моему продвинутые индейцы понимают, что их культура - это уже давно часть мировой культуры, и не против делиться ею с нуждающимися (ну не хипповского толка конечно). И о чём Перо разговарваил с руководством Республики Лакота? Очень хотелось бы узнать подробности.
Кстати вот чего недавно выяснил-то - оказывается Рассел Минс на четверть Кроу! Когда была эта первая волна шумихи по поводу Республики я надёргал с инета кучу материалов на эту тему (на английском), но прочесть всё не доходили руки. Но помаленьку почитываю. И вот недавно прочёл мнение читателей какой-то интернет-газеты (есть там такая штука - публикуют статью, а потом чтиатели могут высказать своё мнение). Писали и индейцы и белые. Ты помнишь, что Рассел часто зовёт себя "Патриотом Оглала", а по официальной версии его мать оглала, а отец - полубелый-полуянктон. Так вот пишет одна лакотка из Пайн-Риджа (они же все там друг друга знают), что его мать на самом деле Брюле (и два брата Рассела действительно живут в Роузбаде) а отец метис, но на половину не Янктон, а Кроу! Такие дела.
То, что твой попутчик-американ ничего толком не мог сказать про своих предков и ничего не знал про выдающихся индейцев неудивительно, такое к сожалению и у чистокровных может быть, да разве только у индейцев? Я вообще подозреваю, что сиу и чероки он назвал потому что это самые знаметые у них племена. Я вообще заметил, что американские белые утверждающие что у них есть индейская кровь чаще всего претендуют на родство с чероки. Но не знать своих дедушек-бабушек это конечно кошмар!
А вот что ты возможно родственник актёра-индейца Шеленберга это круто! Это ж один из моих любимых актёров-индейцев! Он действительно наполовину ирокез-мохавк, наполовину швейцарец. Так что повыясни, не родственничек ли!
Про Пау у меня теперь вот какие мысли. Я бы с радостью съездил в Бердск-Новосиб, так как вижу, что люди там хорошие, и занимают не последнее место на Сибирском Пау. Но это далеко, а у меня сейчас на Тюмень-то денег еле-еле. Раз ты не едешь, может и мне отложить поездку на год? Ведь прежде всего хочется повидаться стобой. А на будущий год устроим самое лучшее Пау в истории индеанизма? Глядишь, к тому времени может и Голубое Перо подтянется и другие люди заинтересовааные в общении и встрече.
Нет, я не тот, кому передаёт привет Блек (Койот С Левой Рукой), ккаскадёрам никаким отношения не имею и с Блеком увы не знаком. Но всё ещё впереди.
А нсчёт того, что я назвал захватом власти надо поправится. Меня несовсем верно поняли, по крайней мере Доза. Я подразумевал ту же схему, по которой скоро перестанет существовать Россия да и многа Европа тоже. То есть мы, как эмигранты, приезжаем, и составим со временем большинство на каком-то Пау. И оно автоматически становится "нашим", то есть ассоциируется с нами. А власть в привычном пониманиии лично мне на хер не нужна (я ж прерийник, а тлинкит какой-0нибудь:)))). Вот власть наших идей и мироощущения - другое дело.
Очень охота поподробнее узнать про апача из Новосиба. Ты с ним общался? Какой он из себя (я имею в виду кшонечно не иссиня-чёрный хайр, а внутренний мир)? Раз он изучает индейское кино, значит он человек искусства и должен быть родственнен нам по духу. Короче меня интересуют все подробности, так что не дай мне голодать духовно. Кстати что он не смторел "Метрвеца" - может ведь вполне такое быть, и вовсе ведь не из-за прблем с кругозором. Ведь "Мертвец" - это Джармуш, можно сказать арт-кино. А именно индейское кино это скорее режиссёр шайен-арапах Айр (его фильмы - "Дымовые сигналы", "Резервация" , "На краю Америки") и прочее подобное.
Доза поднял очень интересную тему. Я тоже хотел бы поговорить про разные аспекты "торговли индейской культурой" индеанистами, что сейчас весьма распространено.
Но начну с кисета. Насколько я знаю, Утёс (кстати весьма уважаемый мной российский Шайен) сам спёр его из музея. Но можно и по другому помотреть, и сказать что он его освободил или спас - поскольку об кисет там чуть ли не ноги вытирали, короче валялся он бесхозный. Кстати не гарантия что это подлинный шайенский кисет - редактор какого-то американского журнала по искусству в этом сильно сомневался, говорил что это скорее кри или метисы, аможет и вовсе неиндейский. Но неважно. Кстати не согласен с Токей Ито, что раз он стоит 30 штук, то никто левый его не купит. Сейчас есть такая прослоечка среди индеанистов как "новые русские" (хоть их немного). Обычно они недалеко ушли от фильмов ДЕФА, но не прочь прикупить какую-нибудь вещицу, так как сами обычно ничего не делают. Им штука баксов небольшие деньги.
Меня радуют такие радикалы (говорю это слово ссимпатией) как Доза или Перо, говорящие, что людей торгующих индейскими вещами неследует даже пускать наПАау. Но беда в том, что таких духвно понимающих людей в индеанизме меньшинство.
И дело не только в одном кисете. Сейчас ведь чуть ли не половина москвичей и питерцев (индеанистов) зарабатывают хлеб выступлениями на широкую публику. Лично моё отношение к этому неоднозначное. То, как это происходит в большинстве случаев мне кажется примитивным и вредным, поскольку чаще всего это просто появление пред белыми в индейской одежде. Такое вызывает у них обычно только смехуёчки и отношение к индеанистам (а через них и к индейцам) как к "чудам в перьях". Кстати потом эти же индеанисты жалуются, что про них пишут и говорят херню в газетах и по телевизору. Если б всё прпоисходило по образу и примеру знаменитого "Театра Танца Американских индейцев", то тогда это способствовало бы нахождению единомышленников или можно было бы заинтересовать обывателей индейцами. А так это всё несерьёзно. Да и чтоб торговать чьей-то культурой, надо сначаластть её носителем, а не подражателем.
Такие мои мысли. Хотелось бы узнать твои и других гостей гостевой.
|
739.
(18.05.2008 10:31)
0
Перо, Перо я Ветер, как слышите, прием. Как там Ястреб? Как Ястреб? ---...---...---...
|
738.
(16.05.2008 19:17)
0
Вот в том то и дела, что я её в глаза не видел и знаю, что один экземпляр дед падарил моей маме, но она её не читала и книга потерялась, тогда моей маме было 10 лет. А сейчас я начинаю собирать все эти вещи.
|
737.
(16.05.2008 19:00)
0
а про что книга?
|
736.
Eagle Feather
(16.05.2008 18:59)
0
Ветер я же не в Москве, у меня там таких связей нету, чтобы такое замутить, кроме Ятсреба, который без гражданства и его даже на порог университета не пустят....но спрошу ..... :)
|
735.
croWind
(16.05.2008 13:23)
0
Это письмо от меня
|
734.
(16.05.2008 13:18)
0
Нужна помощь.
Орлинное Перо, а также И вообще все те кто живет в Москве. Перо свяжись с Ястребом. Дело в том, что надо взять книгу в Библиотеке. Естественно безвозвратно. Она находиться в Библиотеке. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Адрес Сиреневый Бульвар. Дом 4. Автобус 230. ост. Преображенского. Надо взять у них книгу, через Абитуриентов, или студенотов, если запись только для учащихся. Книга. ЦОБ по ФКиС N/a К 14 Казаков П.К. Тропой легенды : Повесть / [Илл.: А. П. Ерасов]. - М.: Сов. Россия, 1959. - 166 с.: ил.
Эта книга моего деда, она мне очень дорога. Поэтому ребята придумайте, что нибудь. Перепечатывать не стоит, взять и переслать, если там деньги будут какие-то то вышлю. Писал однокашникам, но им лень уже год задницу оторвать, поэтому вся надежда нак индейских братьев нашего круга.
|
733.
Eagle Feather
(16.05.2008 09:20)
0
что вы обозначили свою позицию по этому вопросу, это гараздо больше, чем разборки по сути дела с чужими людьми. ---------
согласен...:)
|
732.
DOZA
(16.05.2008 08:40)
0
Друзья, суть не в том, что будет дальше с э тим кисетом, а том, что вы обозначили свою позицию по этому вопросу, это гараздо больше, чем разборки по сути дела с чужими людьми.
|
731.
(15.05.2008 22:28)
0
Перо
Форменное безобразие!:)) Он там вообще как я понял не приделах, а ты его спровоцировал на мнение. И он как член администрации заступился за своих шайенов как мог, с чувством юмора и достойнства, как и подобает крутым шайенам;)
А если серьезно, то свое мнение я уже написал. Кисет будет там, где ему место, если это действительно волшебный кисет.
|
730.
Eagle Feather
(15.05.2008 18:54)
0
Насчёт кисета мне на том форуме один человек написал следующее:
"хозяин кисета вроде как у вас там в сибири, почему бы с ним не поговорить? если человек продает вещь, а ты знаешь наилучшее ее применение - купи и пользуйся как считаешь нужным. они же его не в унитаз смыли, а просто продают. в чем проблема то? тем более (если это настоящая реликвия), цена не очень высока. "
и
" Денег у тебя нет, скинуться ты не желаешь, значит программа-максимум - нагадить на нынешнего владельца кисета? Ты не знаешь владельца, не знаешь действительно ли это работа кри, но все равно бастуешь. А смысл? Чтобы остальные не продавали? так и нет ни у кого индейских вещей. Не вижу цели этого разговора. Насколько я помню из статьи в ПА кисет принадлежал Утесу, могу и ошибаться, поэтому заранее приношу извинения. Давно читал и память отказывается выдавать точные данные "
Вот как это назвать? ....
|
729.
Eagle Feather
(15.05.2008 18:52)
0
распечатать дома я не имею возможности, попробую на работе, но не обещаю...
|
728.
(15.05.2008 16:10)
0
Перо получиться ли у тебя распечатать мою книгу и дать почитать Масане, у них там инета нет.Это в том случае, если есть время.
|
|