Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 56 57 »
Показано 121-135 из 847 сообщений
727.
Eagle Feather
(15.05.2008 09:28)
0
это я опять написал
|
726.
(15.05.2008 09:27)
0
------Зато теперь ты понимаешь почему индейцы называют индеанистов белыми,-------
очень отчётливо понимаю
|
725.
(15.05.2008 09:06)
0
Я думаю, что это не совсем так, я думаю, что те кому дороги наши мнения уже сделали свой вывод и спасибо Дозе, что поднял эту тему. Зато теперь ты понимаешь почему индейцы называют индеанистов белыми, но я из своего собственного племени, моё племя Крекер ;) Я вот здесь знаешь, что подумал, что апсорокии это примерно самец вороны, вот почему на английский и русский это дословно не переводиться Духи мне это подсказали ;) И никакой кроу меня непереубедит. А что до кисета, то будучи крекером рассуждаю так, что Вакан Танка его положит на свое место.
|
724.
Eagle Feather
(15.05.2008 06:05)
0
это я внизу написал
|
723.
(15.05.2008 06:05)
0
Ветер, здесь в гостевой того сайта с кисетом я оставил дубликат обращения:
http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=10174972&sent=1
Похоже никого этот кисет больше не волнует.
|
722.
сroWind
(14.05.2008 22:34)
0
Вот сегодня получил такое вот письмо, которое меня обнадежило, не смотря на несколько "Но".Имя автора я не указываю.
Ну, вот я прочитала твою книгу и пыталась осмыслить ее. Я тебе уже писала о своих первых впечатлениях, если интересно, я напишу поподробнее, правда, боюсь увлечься. Что касается стиля книги, мне показалось, что она, пожалуй, перегружена мифами, которые путаются в голове и вызывают некоторый сумбур, однако, впоследствии выплавляющийся в некий целостный неделимый образ. В общем, если тебе хотелось вылить на голову читателей поток впечатлений, то тебе это удалось. Тот, кто близок тебе – уловит и поймет. А если хотел научить…увы. Первый день написан в таком притчевом экзистенциальном стиле, описывающим путь героя к самосознанию, самоопределению и определению Бога в себе и в мире. У каждого человека свой способ поиска своего места в мире и поиска истины. Ты решил, что нужно многое узнать, исследовать свою историю и свои корни. Ты удивлялся, почему же ты не находишь общего языка с людьми, рядом с которыми родился и живешь. Я слышала, что усыновленные дети, которые не знают об этом, часто чувствуют себя в семье чужими. Возможно, это генетическая память. В детстве у меня была подруга, которая неожиданно узнала, что была удочерена. Тогда мне было непонятно ее желание найти и узнать своих родных родителей. Мне казалось, что, если родители отказались от своего ребенка, они недостойны того, чтобы знать о них. Однако, для человека оказывается важным помнить о своих корнях. Зачем? Чтобы чувствовать поддержку? Чувствовать себя сильнее? Чувствовать себя частью чего-то большего? Честно говоря, я не могу знать, что чувствует совершенно одинокий человек или человек, узнавший, что его окружение – не его род. В литературе часто поднимался вопрос о родовом гнезде и важности семьи, знания о своих корнях. Мне не очень понятно стремление знать своих предков. И вот почему. По-моему от своей матери (говоря мать – я имею в виду моих родственников по крови, которых знаю хорошо) я взяла только внешность, гораздо ближе по характеру, стилю жизни, мировоззрению мне был и остается мой отчим. Поэтому лично для себя я решила искать не конкретно мой род, а людей близких по духу. Это моя поддержка. Дело в том, что я считаю всех людей на земле тонко связанными друг с другом, поэтому для меня, в конечном счете, нет разницы, какая кровь течет в людях, главное, что она течет. Но я согласна с тем, что историю исследовать нужно, но вот только не ждать от нее объективности. Любое событие субъективно. И это нужно четко понимать. В этом плане очень уважаю Эйнштейна в первую очередь как философа, который доказал принцип относительности. Второй день меня несколько удивил. Это я тоже уже писала – как-то слишком много императива. Из первой главы сложилось впечатление, что человек, который верит в твоего Бога, это человек раздумывающий, независимый и достаточно умный для того, чтобы самостоятельно решить, что ему следует делать, а что – нет. И тут, бац! Ты начинаешь диктовать, как надо жить. Делай то и не делай этого. Возможно, я слишком трепетно отношусь к понятию независимости в суждениях, но все же искренне считаю, что близкий тебе человек и сам догадается, по какому пути ему идти, и ваши пути непременно совпадут. Вот именно этот момент меня всегда раздражал во всех религиях – некое недоверие, неверие в своих последователей. Если человек идет этим путем и осознает это, он не станет гадить у себя на дороге. И, если человек, чувствует свою связь с природой, то вряд ли он станет проявлять признаки неуважения к ней. Впрочем, это лишь мое личное мнение. Тем более странно выглядит на этом фоне четвертый день, где ты рассказываешь притчу, но оставляешь ее практически без комментариев, оставляя читателя в недоумении – а верить ли? Однако, если это проверка единомышленников на прочность, то вероятно она действенная. А я думаю, что каждый видит в этой ситуации то, что хочет увидеть. Каждый верит в то, во что ему в данный момент необходимо верить. Все равновозможно. Даже будь я непосредственным участником событий, я могла бы представить только свое восприятие ситуации. Вообще, я много думала о сущности истории, о способах познания и объекте познания истории, но сейчас не стану распространяться на эту тему. Я могу сказать лишь, что эта глава никоим образом меня не шокировала и не ввела в ступор. А, собственно, объясни мне, почему она шокировала других? И в заключение. В анкетах, где графа религия, я всегда пишу «другая». Меня очень порадовала третья глава. Было забавно играть с автором в игру вопросы-ответы. Ты задаешь вопрос, я мысленно отвечаю на него, а потом читаю с трепетом твой ответ – совпадет или нет. К концу главы я уже перестала сомневаться, что наши ответы на поставленные вопросы звучат одинаково. Мне близко твое внимательное отношение к снам и знакам. Правда, мне-то как раз такие сны не снятся, но многие знаки даются мне в повседневной жизни. Не далее как вчера я шла по улице, рассуждая, стоит ли мне решиться на одно важное мероприятие, взвешивала «за» и «против», и тут услышала диалог двух мужчин: «- Вот правильная дорога. – Это ВАША дорога? – Нет, это ВАШ путь». Это помогло мне принять решение. Это было очень удачное и своевременное решение. Надеюсь, я тебя не слишком утомила своим потоком сознания, но меня действительно увлекла твоя книга. Для меня было очень неожиданно то, что мы верим в одного Бога. Но разве бывают такие совпадения?
|
721.
Eagle Feather
(13.05.2008 16:26)
0
Ветер, можешь здесь подписаться:
http://cheyenne-arapaho.ru/forum/index.php?showtopic=84&st=0#entry1253
|
720.
Eagle Feather
(13.05.2008 16:06)
0
Я думаю строить тут предположения неуместно. С таким подходом прямая дорога на панель. Рамки-то хоть какие-то должны быть, хоть в чём-то!!!! .....в чём заключается уважение индейской культуры, в продаже ВСЕГО????....я надеюсь, что я не прав, а то иначе так окончательно продаться с потрахами можно, как последний торгаш.
|
719.
(13.05.2008 12:14)
0
Уточню, стоимость кисета 30 тысяч рублей
|
718.
Токей Ито
(13.05.2008 11:54)
0
Вы действительно думайте, что этот кисет за 30 тысяч баков купит какой-нить идиот? Купит коллекционер или музей или американский индеец, есть шанс , что кисет попадет в достойные руки. Тем более кто знает происхождение этого кисета, вообще вопрос стоит по другому, так как ходит слух, что кисет был замылен из какого-то музея. Поэтому, если вы действительно уважаете эту вещь, лучше купите и делайте с ней , то, что соответствует индейской духовности.
|
717.
DOZA
(12.05.2008 16:45)
0
Нет, это тот самый кисет. У хиппи конечно денег не хватит на такой кисет, но все-таки. Ладно продовал бы кто-нибудь, а то те люди, которые учавствуют на Имаумах.В чем сыр-бор.
|
716.
Eagle Feather
(12.05.2008 16:31)
0
Чёт я не пойму, то-ли это понты какие-то (копия кисета, а выдают за натурал), то-ли совсем уже всю совесть потеряли, вещи однако обесценились у них как. Такие вещи, как кисет тот, храниьт у сердца надо, а на продавать в инете. Делайте копии и торгуйте, если так уж необходимо заработать денег на индейской культуре, но натурал продавать..... блин, плохо будет очень, если он попадёт не в те руки.
|
715.
сroWind
(12.05.2008 16:31)
0
Я присоеденяюсь к мнению, и предлагаю составить владельцам этого сайта петицию с требованием убрать кисет или действительно его вернуть в америку.
|
714.
Eagle Feather
(12.05.2008 16:27)
0
Ого! .... если это не копия, а том самый кисет, то тогда это сущее безобразие! Что будет если его купит какой-нибудь хиппи, и будет там хранить марихуану???? .... ужас.
|
713.
DOZA
(12.05.2008 15:29)
0
Сел сюда с пончиком, а здесь кто-то волосы на заднице выдирает;) Так, что давайте в гостях культурней себя вести. Ну с другой стороны, Койот на то и Койот.
По поводу захвата власти - утопия полнейшая. Так как большинство толпы от природы полная толпа без всяких понятий. Пример самый последний по ссылке http://www.bubny.ru/atributes.htm обнаружил, что продается индейский подлинный кисет, как раз тот о котором писал Евгений Алексеев в Первых Американцах № 8 2001 год. Хочу напомнить последний абзац статьи «Однажды мне пришла мысль, что кисет было бы неплохо вернуть его изначальным владельцам -шайенам Оклахомы или, быть может Монтаны. Но поразмыслив некоторое время и послушав своих друзей, я пришел к выводу, что в нашей стране не так уж много подлинно индейских вещей старого времени, если вообще они есть на руках. Не лучше ли, если он останется в нашей стране, и даже будет переходить из рук в руки среди людей нашего круга, чем снова попадет в один из американских музеев. Может быть, это и эгоистично, не мне судить. Но пусть будет так.»
Предъявлять этим товарищам как Бизончик, не без помощи , которого кисет попал на продажу, Утесу? Бесполезно, как думаю, что и Тим возможно их поддержит как «шайенов». Но кто действительно станет защищать индейскую духовность? Русский индеанизм превратился в мафию, где все покрывают друг друга. Вот поэтому здесь можно понять индейцев. Вы что думайте, этих торгашей индейскими вещами не будут приглашать на Пау, как бы сделали правильные люди?
Но мне дело нет, я бы хотел обратиться к более авторитетным людям, что – бы при встречи, напомнили некоторым товарищам, что торговать подлинными, старинными индейскими вещами и орлиными перьями - преступление. Или не так?
|
|