Понедельник
06.05.2024
22:15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Мой сайт

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 56 57 »
    Показано 31-45 из 847 сообщений
    817. Койот   (02.03.2009 09:47)
    0  
    Привет Ветру и всем!

    Нечасто тут бываю, но самое обидное, что когда хочешь что-то сказать, наговоришь целую гору, а из-за проволочек с модерацией, вводом цифр и прочим все труды насмарку. Вот так и в прошлый раз - написал огромный монолог", обращаясь к тебе и Перу, а самое главное - написал своё мнение о последних на тот момент главах твоей книги, а оно (это моё послание) так и не отправилось. Я этого не заметил, отправил в догонку ещё пару посланий (вот они -то появились), но главное так и не опубликовалось. Я это даже не сразу заметил. В этот раз попытаюсь чтобы всё пол3чилось.

    То, что ты написал по поводу "неудачных дистанистий" в общем-то верно, правда шаманство хоть и похоже актёрство, всё таки имеет отличия, в том числе и в плане продолжения этого дела потмка (хотя и тут возможна передача по наследству, правда немного по другому). Но я давал эту ссылку не столько ради актёра исполнявшего роль Много Улыбок (хотя и это интересно), а чтоб ты обратил внимание на автора, снявшего этот небольшой фильм (ты подписи-то под видео читал???), поскольку, как мне показалось, он может помочь со съёмкой фильма и какой-либо реализацией творчества, в том числе и в Америке (если тебе это ещё насущно и интересно).

    Скачать оотуда видео довольно просто: просто набери в любом поисковике "скачать с You Tud" и увидешь кучу разных ссылок, где всё подробно и понятно объясняется.

    Выслать фото я конечно не против, только (я уже говорил) у меня то пол4чается, то нет. Но постараюсь. кстати , на какой адрес? И не совсем понял, что значит "фото при полном параде"? В индейской одежде? Но прежняя моя одежда далека от совершенства, многое потрепалось-поломалось и т.. д. А новой почти не сделал - много не хватает, многое дороговато, с деньгами сейчас непросто (крисиз, будь он неладен!), времени тоже немного. Но поищу какое нибудь фото пропризентабельней.

    Кстати я удивлён, что ещё нет последних глав твоей книги. Тоже пока не до этого? Ончень хочется увидеть её. Я не тороплю, но душа жаждет.

    А теперь поговорю с Пером.

    Привет, Перо, ещё раз!

    Да, понятно, что в гостевухе фотки не выложишь, но я спрашивал тогда пока просто узнать. Буду рад увидеть, мой емейл - nicimos@yandex.ru. Ну а то что рисунки твои "далеки от этнографического совершентсва" для меня не минус, меня больше интересует дух, вложенный в произведение (в том числе картины,рисунки). Ты и сам наверное видел с одной стороны работы в точном соответствии с этнографией, но какие-то "холодные", "пустоватые" изнутри, а с другой - какие-нибудь простенькие рисунки, из которых прямо-таки ввеет какой-то необычной Силой! Так что шли, если есть возможность, очень интересно.

    НУ А ТЕПЕРЬ - МОЁ ПОСЛАНИЕ, НЕ "ДЛОЕТЕВШЕЕ" В ПРОШЛЫЙ РАЗ:

    "Привет Ветер, привет всем, кто заходит на эту страничку с добрым сердцем - Голубое Перо, Орлиное Перо - и позволяет людям находящимся далеко друг от друга не чувствовать себя одинокими.

    Поздравляю всех вас с наступившим Новым гОдом! Пусть только добро, мир, любовь и согласие будут в ваших семьях, Здоровья вам и реализации всех творческих планов, воплощения самых магических снов! Спасибо вам, друзья, за то что вы есть, за то что ваши сердца сильны и чисты, и способны своим огнём освещать дорогу многим!

    Просмотрел я последние страницы гостевой и за голову схватился - как давно не был, практически ничего не писал ещё с лета! Надо исправляться, да и см поистосковался по общению. Тем более так и не написал по поводу последних глав книги. Но прежде чем перейти к "рецензированию", Ветер, надеюсь ты разрешишь задать пару вопросов Голубому Перу? :)

    Привет, Перо, ещё раз! Рад что ты бываешь здесь, всегда радосто и интересно почитать сробщения от тебя. Меня заинтересовала новость о твоём знакомстве с Белым Конём из Болгарии. Я не очень много о нём знаю, но по тем знаниям, которые у меня есть, я не могу думать о нём кроме как уважительно. Это один ихз самцых "продвинутых" среди болгарских индеанистов, причём на мой взгляд даже немногие "продвинутые" российские могут встать с ним в один ряд. Особенно если учесть, что "Почва для индеанизма" В Болгарии весьма малоблагоприятная.Помимо "книжных" знаний, насколько мне известно, он немало совершил "хаджей" в Америку, где пообщался со многими выдающими ся индейскими личностями (в том числе и с шманами, как например с Кроудогом) и даже получвил от них имена. Но, что самое важное для мня, он не сидит на полученных знаниях как "на яйцах" а щедро делится ими со свомими соотечественниками ( да и вообще всеми желающими), можно сказать является одним из главных наставников. Вот это его качество для меня ничуть не менее ценно чем его "продвинутость", и это главное , за что я его увжаю. Так что интересно, где ты с ним познвкомился (хотя и сюда он изредка заглядывает), о чём общаетесь?
    Ещё ты писал, что neceticz на каких-то "вражеских длакотских сайтах". Это где такое?

    Ну вот Ветер, перехожу к тебе. Но перед отзывам на "Книгу Крекера" вспомнил, что не был так давно что не ответил на твои ответы о Правилах Дней травы. Вот о Арчи Лейме, шаманах и хранителях орлиных перьев. Ну во-первых от Орлиного Пера ты может знаешь, что есть сомнения, что Арчи - сын "того" хромого Оленя, по крайней мере так говорит настоящая дочь Джона. Во-вторых насколько я понял, это Арчи что-то вроде знакомого в Россиии Скай Хока - то есть вещает европейским индеанистам что якобы послан советом духовных старейшин, проводит платные инипи и т. д. Конечно, может он схож судбьбой со Сторомом, не отрицаю такой вероятности, но и подтверждения тому пока нет. К тому же как про пьяницу говорили по моему про Джона ("того Хромого Оденя), про Арчибальда чя не слышал. Но совершенно точно , что те шманы, чей дар не подлежит сомнению (типа Фулс Кроу, Пита Качеса0 твеёрдо против пьянства, а точнее утверждают , что пьянство и духоыные индейские традиции несовместимы. Это я всё к тому, что опасно ориентироваться на таких людей какАрчи а только зная их понаслышке.

    Да, у меня тут недавно такой пркол случился с Нэйтаном Часинг Хорзом (сактёром сиу и шаманом), наверное тебе будет интересно, в конце письма расскажу.

    Прол любовь Ситтинг Булла к культуре кроу. Я не отрицаю возможность её, но и основываться только на мокасинах и рубахе трудно. Я видел и мокасины и рубаху. то что мокасы с узором -замочная скважина- ещё ничего не говорит, т.к. этот узор не -чисто кроу- а был распространён почти у всех племён северных и центральных равнин, тем более в эпоху дикобразовых игл. Да и цвета там не чисто кроувские. К тому же их могли и приписать Быку, обрати внимание на то что в тот музей их сдал какой-то белый, да и мокасы не выглядят ношеными. А что до рубахи, то носил он её в осовном (если не только) во время шоу Баффало Билла, а таам этнографическая была далеко не на главном месте, глпавное колорит (так же на манер Кроу одеваллся и игравший Ситтинг Булла Рассел Минс в фильме -Баффало Гёрлс-!!!). Больше его в ней нечасто видели. В тот же период он ходил в оджибвейской бандольерке - но не от любви к оджибва, а купил где-то в Торонто. Да и фотография далеко не самый объективное средство. Помнишь серию фотографий хункпапа ( в том числе и Ситттинг Булл!) где все в одних и тех же легинах , куртках и головном ублоре? Но твою мысль я понял (а всё выше написанное, это как доводы) и не отрицаю возможность этого, тем более есть тут ещё однин прикол - а в друг предки - кроу скажем Быкам были в всвоё время похищены из сиу? Наприм5р достоверно известно, что т подразделение оджибва, которое ближе всех поживало к санти-дакота, в этнисческом и генетическом плане гораздо более дакота чем оджибва! И истриия подобным образом так немало где пошалила, и не только в Америке.

    Да и ещё про любовь сиу к кроу. Где-то читал, что в резервационное время сиу меняли свою вышивку кроу (она им очень нравилась) на лошадей (которых у сиу много поотбирали в период войн с США). Интресное зщаявление, к тому же непохоже, что силь кроу что-то позаимствовал от сиу.

    Ну вот. О чём то ещё хотел написать , но сейчас уж позабыл. Но это главное.

    Теперь к книге. Блин, я ещё ничего не писал про дни с 7-го по 12-й. Если тебе интерсено, то раскажу свои впечатления, где кратко, где поподробнее.

    Седьмой день.
    "Гадкий утёнок" - гениальное произведение, более того, в нём есть ответы на то, о чём ты написал впоследствии (я тоже ещё вернусь к этому). Кастовая система "инлийского типа" мне тоже претит. Мне, конечно, горадо ближе то, что изложено в фундаментпльном "Прыгучем Мышонке". Правда он, по-моему, не столько о кастах в привычном понимании, а скорее о ступенях развия личности в духовном плане. иИ что самое главное, ценное и вдохновляющее, это то что любой вне зависимомти ни от чего может проделать путь от мыши до орла. Ну, я уже много раз писал тебе, что история о Мышонке это то, общее что роднит нас.
    Внешние признаки у меня никогда не были приметой помогающей определять "своих". Определённые симпатии конечно есть , но они как и у тебя тоже не всегда срабатывют. так что согласен с твоим выводом, что по настоящему близкие люди определяются только через общее мировоззрение, ценности и прочие.
    Вот помню как первый раз увидел тебя. Так как неи общались, то и никаких выводов не сделал. Не то чтоб ты был "незаметный", нет, совсем не так, более того, кое-что из твоей одежды и вещей я отметил. Но тогда я и не подозревал, что лет через десять узнаю тебя по-настоящему, и увижу родственную душу.
    Мечта о посёлке великолепная и красивая мечта, но ты прав, что сейчас с этим трудно везьде, а в России тем более.
    Семена Добра и Зла - да, так оно и есть, это действительность нашей реальности, или реальность нашей действительности. И ко всему написанному хочу добавить, что важно понимать и осознавать чьи и какие семена ты сеешь или поднимаешь. Да, это всё так, как ты написал.

    День восьмой
    Реинкарнация в том виде, в каком её преподносишь ты наверное для меня наиболее близка, скорее всего так оно и есть. Вот о цветовом круге никогда не задумывался, но что-то в этом есть, понравилась мне эта идея. Да и кой-какие цвета в нашем представлении совпадают, например "химия" для меня тоже всегда была фиолетового цвета!
    С тем что изложено в "Понимании-представлении" согласен, правильно, Правда есть два момета. Сказку о коте можно воспринимать и как проделки трикстера, а также учить детей не попадпться таким ловкачам. То есть прочитав или рассказав ребёнку сказку хорошо бы обсудить её с ним, послушать его мнение, а если он неверно понял, то поправить. Так что лишней не будет никакая информация. Ну и важно воспитывать в ребёнке (да и себе самом) тот самый "внутренний фильтр". А вот вхождение в сон через белый корридор (ты о нём и раньше много писал) у меня никак не получается, не срабатывает, но в тоже время есть свои способы путешествия в сон. Я тоже люблю время во сне проводить весело и с пользой или обучаясь! Многое мне открылось именно только в снах.
    Вот многоранная личность или "тихая начальная шизофрения" есть наверное у многих, если не у всех. Ведь практически все имеют привычку "говорить сам с собой", чаще мысленно. Другое дело, что чёткое разделение На Добрую и злую половины есть чаще всего либо у людей либо творческих, либо в духовных искателях. И ты прав, что творчество в данном случае, пожалуй, лучший выход, а точнеее - способ преобразования этой болрьбы, диалога во что-то полезное, не только для самого себя. И ещё . Ты тут перечислили живующие в тебе личности и было бы интересно узнть их хотя бы краткую характеристику, расшифровку - что з а кем стоит, кто что воплощает.

    День девятый
    Как и для Пера, для меня эта глава тоже оказалась особо близкой. Ты конечно, раньше немало рассказывал про своё индейское дество, но тут оказались какие-то подробности которых я раньше не знал. Да, много близкого - индейцы пришли в ранем детстве, увлечение с одноклассниками (правда у нас хоть и бывали "войны", но вроде бы не настолько "кровопролитные"), прозвище "индеец" от сверстников, луки-стрелы, чтение индейских книг вместо уроков. И духовность индейцев мне тоже тоже была интересней их мышщ. Интересно было бы узнать о твоём периоде от окончания школы до того как ты побывал впервые на Пау, познакомился с другими индеанистами.
    Интересна и подглава "Эволюлиция индейского образа" - много интересных мыслей, по которым наше мнение совпадает. Интересна цитата про Вильгельма, а вот отрывочек из Карла Мая неубедителен. Нет, написано-то там "правильно", но прикол в том, что это чуть ли не единственный момент из всего творчества Мая, где он проявляет симпатиии к индейцам (не считая личности Виннету). На множестве других страниц он с помощью своих героев сотнями отправляет индейцев на тот свет.
    Да, и ещё эта подглава про эволюцию мне ажется немножко рыхлой по композиции. Может было бы лучше включить в неё моменты про любовь к митичу и Бризу и мысли о неанднртальцах, а остальное (про Мая и кайзера, о авторском праве на духвоность, паралелях в духовной культуре и проч.) в другой позаголовок, типа "Размышления о духовности"? А то как-то всё перемешано, и главная мвсль немного теряется. Кстати под "апсарокой" кроу похоже подразумевали любую птицу, да и особого "Культа вороны" у них вроде не было (что подтверждает). Но, впрочем, это не так важно.

    День десятый.
    Приятно, что религия твоего рода принимает многие обряды и священные предметы индейцев - полынь, орлиные перья охру, и прочее. А также такие проявляния как танцы. В моих религиозных представлениях, к слову, орлиное перо тоже не связанно ни с войной, ни с коммерцией, оно является религиозной частицей.
    Мне непонятно, почему некотоые индеанисты не принимают твою интерпритацию потельной палатки и считают её противоречащей индейским концемпциям. Наверное они не знают того, чего ты несколько раз упомянешь в этой главе (и что заметно любому внимательно изучаеющему и культуру индейцев) - что у различных племён её ритуал варьируется, а также может варьироваться и внцтри одного племени (но именно варьироваться-в смысле интерперетироваться, а не противоречить) как например у разных шаманов, так и наверное в зависмости от цели (так предсвадебное нипи может немного отличаться от предваряющего поиск видений).
    Я ещё ни разу не принимал участие в потельной палатки, хотя и ездил несколько раз на Пау-Вау. Ты там тоже бывал, и наверное знаешь почему - там считается круто и оченнь духовно ходить на нипи втихушку, как заговорщики, узким кругом "элиты". Звать другого человека (даже если ты сам при этом приглашал человека на Пау!) это у них bad medicine. Но я не жалею об этом, поскольку по-моему мнению такие люди ничё не смыслят в духовности - ни индейской и ни вкакой другой. И это подтверждают отзывы участвоваших в ихних "крутых" нипи, а именно что их обряд является ещё более меньше имеющим отношение к индейской культуре (даже не копия из книг!), и никаких положительных его участников не даёт. Такая же парильня как в общественной бане.
    Так что если и проходить нипи, то твой вариант мне пожалуй ближе всего. Ориентация обряда на жизненный путь - как прожитый, так и предстоящий - мне тоже видится саморй главной. Я хоть не совсем стар, скорее молод, но и у меня есть тот самый определённый душевный груз, с которым надо что-то делать. Так что твоя концепция мне видится самой подходящей.
    Но есть пара вопросов по обряду. У тебя в порядке веще нипи, где и мужчины и женщины, правда при этом они находятся на разных половинах палатки. В большиннстве же народов, использующих этот обряд, женщины и мужчины проходят его раздельно. Как ты думаешь, с чем связано такое разделение и почему в твоей религии его нет?
    Второе по поводу песен. Как я понял, у индейцев нет специальных "песен инипи", аналогичных христианским песнопениям для мессы или церковной службы (чей набор и порядок определён и запротоколирован), а все исполняемые на обряде песни можно разделить на три категории. Первая - молитвенные песни; их знают многие, и они на это и предназначены для совместного исполнения исходя из концепции что "Вакан Танка лучше слышит когда к нему обращаются многие", что можно истолковать как напраленную в одно русло духовную энергию молящихся. Второй тип - песни для сил, используемых в обряде, например у сиу есть песни для камней и прочего. Третьи песни - личные магические, те самые песни смерти (или песни жизни, кому как ближе) о которых ты много говорил. Эти песни связывают человека с его духами-покровителями и личными магическими силами. Так вот вопрос - допускается ли на твоём обряде исполнение личных песен? И почему нежелательны бубны ???????
    Насчёт принятия новых членов, женитьбы, танцев и погребения понятно, и тут твои представления совпадают с моими. Про пост тоже могу сказать что мы видим его одинаково, кроме одного момента, который я не совсем понял. Прочитав один раз я подумал что здесь опечатка, но прочитав во второй раз увидел как написано на самом деле. Очень меня заинтересовало , почему ты считаешь что "временной промежуток между постам должен обязательно быть не меньше года"?????? Рассскажу своё виденье ситуации. Мне нравится и близко твое представление о снах (неважно полученных ве время поста или в "обыденной" жизни) как о кино от Бога. Под этим словом мы конечно поразумеваем кино с большой буквы а не развлекаловку типа сериалов о Винету или "Бригада". Так что наверное не следует рассматривать пост как поход в кинотеатр где можно пожевать попкорн и посмотреть какую то ерунду. Нехорошо ставить пост "на поток". Каждый новый пост должен начинаться после того, как хорошо осмыслен предыдущий. На это действительно может уйти немало времени. Если ты это имел в виду, то я полностью согласен. С другой стороны - слишком большой разрыв между постами, тем более когда невоплощено то, что в них предписывалось это тоже плохо. Я вот давно не постился в силу обстоятельств, уже несколько лет (при этом вижу и сны, и знаки), и от этого чувствую себя не до конца хорошо.

    День 11-ый
    Насчёт изменить мир (а под ним я тоже понимаю не Природу а человеческое сообщество),то Гитлер тут очень неудачный пример "измеителя". Он измеитель, но в извращённой форме, а для меня только мудак и совсем не творческая личность. Поясню почему. Помнишь, я обещал вернуться к "Гадкому утёнку"? Так вот Гитлер выбрал не путь утёнка, не путь Андерсена, иначе бы нашёл способ уйти из курятника-государства. Вместо этого он зделал новый курятник, превратив в него Германию, и хотел чтобы весь мир стал курятником. Несмотря на наличие творческого начала, оно скорее всего было в нём весьм хилым, и куда более сильный государственник (вторая сторона его личности) убил в нём соседа-творца. И пошла цепная реакция - государственник из сущности Гитлера поубивал в честных немцах, ставших палачами в концлагерях и завоевателями чужих земель и народов, людей, а те в свою очередь убивали евреев и нацменьшинства в своей стране, и жителей других стран.
    Твоя позиция против фашизма мне понятна, и я разделяю её, но вот доводы которые ты приводишь против него слабые и (уж не обижайся а пойми) тут ты делаешся похожим на Рома. Мне фильм Рома тоже не нравится, и я тоже считаю его "ни о чём". Я смотрел его не так давно (наверное в прошлогодние майские) и тоже подметил его нубедительность, причём дело не только в прикрывании яиц или факельных шествиях. Он обращает внимание в основном на многочисленые детли, при этом не замечая главного. То, что он критикует, существовало и в СССР, как при Сталине, так и в послдующие годы (в частности когда он снимал фильм), есть это и сегодня, как в России, так и во многих других странах. Речь, конечно, не о раскраске в армии, а о культе личности, фанатичности толпы, "юбер аллес" и прчем из того же ряда.
    Мой анитифашизм проистекает из другого. Как-то многоуважаемый мной Андрей Ветер заметил, что нас привлекают индейцы иповедовавшие свободы (по крайней мере от другой личности), а вот те, которые пошли по пути государственности (майя, ацтеки, инки) в целом нам неинтересны и малопривлекательны (это, конечно, не подразумевает отсутствие интереса к их духовной культуре и прочему). Так вот фашизм, равно как и сталинизм и прочие строи есть квинтэссенция Государства как такового, это государство в квадрате, в кубе, и хрен знает в какой степени. Поэтому моё завещание потомкам или последователям звучало бы так: в современном мире государства трудно избежать, но по мере сил и возможностей избегайте его всеми средствами, убивайте его в себе (во блин, заговорил словами Летова, которого я в общем-то не люблю!), чтобы вам не пришлось во имя него ни обороняться, ни наступать, неважно под каким флагом или девизом.

    Но это твоя книга, и твоё дело о чём и как разговаривать с её читателями. Я высказал только СВОИ мысли.

    Далее. Ницше я не читал :) Но помня, как много тыц упоминаешь его, я давно скачал себе "Зартустру", но вот всё как-то руки не доходят. Но прочту обязательно, может быть очень скоро. А ругать Юнга за неприглядный образ орла наверное стоит, поскольку, как мне кажется, он имел в виду не конкретную птицу и уж тем более не священное его толкование.Вместо этого он мог ygbcfnm "лев", или "тигр", или просто "хищник", не имея в виду кого-то конкретно. Да и подразумевал он в данном случае не животных а людей.
    По поводу понятий о морали тут мы совпадаем, хотя что - то можно и позразвить, особенно "смелость/трусость и прочее. Но с одним я никак не могу согласится, это отношение ук проституции. Поясню подробне. Как-то уже упомянутый Андрей Нефёдов написал статью в защиту проституции, и довольно убедительно (ну ты знаешь, у него язык хорошо подвешен), но тем не менее я не согласен не с ним, ни с тобой. Можно сказать что негатив в отношении проституции порождение мировых религий, типа христианства или ислама, но вспомни, что и у большинства индейских культур отношение тоже было суровым. Ты приводишь в пример Германию и другие страны где она леглизована (сюда можно смело приписать и Россию, т.к. хоть она и запрещена, но цветёт буйным цветом). Но это один из гвоздей в гроб этих стран, поскольку в них проходит вымирание "странообразующих" народов (конечно не только из неё, но и из-за неё тоже) а весь прирост только за счёт инокультурных эмигрантов, и в ближайшие десятилетия там произойдёт серьёзный перевес населения. А вот там где отношение негативное и прежде всего семейные ценности (не только у исламистов, но и у наших любимых индейцев) прирост и многодетные семьи. Но даже не это главный мой аргумент. Все, кто за проституцию, пусть зададут себе вопрос - хотели бы они такой доли своим родственницам (матерям, сёстрам, дочерям)? Конечно, я и согласен с твоими словами насчёт хлеба и воды, и согласен, что желательнее искать другие способы добыть их. Ну и против преследования представительниц этого ремесла. Я за создание социальных условий, которые помогут женщине избежать такой участи.

    День двенадцатый.
    Твоя классификация психологичских типов весьма интересна, хотя наверное не надо забывать, что в чистом виде они бывают редко. По твоей схеме я скорее всего Медведь, по крайней мере в обыденной жизни чаще приходится быть им, ведь не часто найдёшь того кому можно открыть ждушу.
    про Распутина довольно интересно, хотя по правде говоря я доселе ничего практически о нём не знал, ну на оровне обычного обывателя. Правда в поиске видений Распутина и Фулс Кроу сходства не вижу, наоборот даже отличие - Распутин ведения не любил в отличии от Фулс Кроу, котрого они вели по жизни. Фулс закатывал глаза сознаьтельно для определённых целей, а состояние Распутина похоже на помрачение сознания, когбуд-то такое состояние внезапно брало его за горло. А вот почему ты заинтересовался хлыстами - botom не было ли их влияние на Распутина или интересуешся их образом жизни и философией? Кстати в тексте про хлыстов ляп - говорится, что они не потребляли сахара, и вто же время главная их пища были СЛАДКИЕ пироги :-))))
    Схоластическая логика штука интересная, и думаю может дать хорошие результаты, но и переувлекаться ей нежелательно (точнее - опираться только на неё) т.к. можно пойти по ложному следу. Лучше всего применять её1 на этапе гипотез и начального поиска. Но, конечно, она имеет право на существование.

    Уфффф, вроде всё. Конечн, могу и хотелось бы написать о чём-то поподробнее, но надо было делать это вовремя, тут уж я сам виноват, надо было раньше.

    Есть ещё некоторые вопросы, которые хотелось бы задать, но посмотрю, может ты осветишь их в заключительных главах. Если нет, то спрошу. Кстати, когда появятся последние главы? И жду их, и как-то немного жаль, ведь так интересно было целый год следить за твоей книгой, обдумывать, размышлять, делится мыслями. Но может после "Книги Крёкера" ты явишь свету ещё какие-нибудь интересные проекты? А? Есть творческие планы?

    Вот пока всё. Ещё раз добра твоей семье, счастливых детских улыбок, здоровья и благополучия жене, и тебе конечно же! Жду ответов и новых глав!"

    816.   (29.01.2009 21:36)
    0  
    Кстати количество посещений на этом сайте растет, вот цифры, понятно что дата, потом идет число посещений и последнее число посетителей.

    29.01.2009 57 28
    28.01.2009 70 29
    27.01.2009 147 41
    26.01.2009 99 34
    25.01.2009 86 34
    24.01.2009 193 38
    23.01.2009 68 34
    22.01.2009 84 35
    21.01.2009 120 32
    20.01.2009 95 41
    19.01.2009 72 32
    18.01.2009 55 24
    17.01.2009 41 26
    16.01.2009 109 35
    15.01.2009 56 32
    14.01.2009 84 28
    13.01.2009 164 46
    12.01.2009 107 30
    11.01.2009 148 37
    10.01.2009 64 35
    09.01.2009 79 34
    08.01.2009 31 12
    07.01.2009 23 16
    06.01.2009 78 23
    05.01.2009 162 33
    04.01.2009 166 32
    03.01.2009 110 33
    02.01.2009 82 20
    01.01.2009 143 24

    815. croWind   (29.01.2009 21:32)
    0  
    Привет Перо, ПРивет Койот!

    Вообщем посмотрел я эту картинку, но больше понял из твоего письма, чем от туда, кстати я так и ненаучился такие "видушки" переписывать себе на комп. И медленно грузилось. Но вообщем хочу сказать, есть два пути "Наследия Предков" один, когда идет генетическая передача от избранного к избранному, она может быть через несколько поколений, или даже несколько десятков поколений, тогда это вещь. Я чувствую её. Так как ощущаю такую огромную связь с Распутиным.
    Причем неплохо вписались в династию Арсений Тарковский, Андрей Тарковский.

    С другой стороны есть " корумпированная наследственность", когда дети , ну не для этого, а родители их пихают на этот путь. Тогда получается, то что мы видим на примере таких родов как Мироновы,Шикшуны, Янковские и прочие артистические
    династии, которые творческое призвание превращают в ремесленную профессию.

    И здесь не исключение. Но самом деле "Много Улыбок" мог сказать это не сколько как за "понт", сколько как за данность. И в этом ничего плохого нет. Но и к мнению со стороны не стоит прислушиваться, для того, что-бы сделать свою "независимую" оценку.

    Истина одна, это людей много. ;)

    Если ты этот кусок видушки перевел сам, то я завидую твоему английскому. И вышли наконец фото! А то уж никто не верит в твое существование , а некоторые говорят, что это Ветер сам себе комплименты отписываеть. Тихо сам собою правою рукою :))

    Так, что высылай фото при все параде. Я посмотрю хоть кого из себя представляет настоящий Койот.

    814.   (24.01.2009 00:24)
    0  
    Кайот
    Очень рад тебя здесь видеть, третий час ночи и я устал, но видио это я обязательно посмотрю.
    Как я по крупняку залетел ? Да нет, я же не серьезный в этом плане ;) Я вообще залез, что-бы пару комиксов с индейцами вытащить журнал « ПИФ» , приехали они из Франции, для 1983 года не хило. Но я пошел по наколке, того чела, который меня и заложил. А они взяли то сами магнитофончик Грюндик, да несколько кассет. Но нас же целая банда, а это уже третья часть. Да ладно, я хоть за журналы, там пацаны сидели за конфеты-карамель ( фу какая гадость! Ну если не в Армии и без чифира ;))
    Кстати тоже дурь еще та, когда на тюрьме был на досуге мечтал как библиотеку обворую ;)
    Так, что сейчас с этим энтузиазмом трачу почти все деньги на книгу. Думаю, библиотека это хорошая вещь, после родословной, которая останется.

    813. Coyote   (19.01.2009 08:54)
    0  
    Ветер, забыл кое-что рассказать. Недавно узнал, что Нэйтан Часинг Хорз, игравший в "Танцах с волками" Много Улыбающегося является шаманом (к тму же его отец тоже довольно известный срди лакота шаман). Стал искать инфу, и вот натолкнулся на это видео с его участием:
    http://ru.youtube.com/watch?v=qU4p_StNFpc
    Обрати внимание на комментарии к нему. Сначало всё хорошо, все восторгаются, говорят "я и не знал". А потом там появились пара лакота, которые его знают лично, они сказали что на самом деле он хреновый шаман, на самом деле скорее пьянчуга, рассказали о его недостойном поведении на Пляске Солнца у хункпапа и другое.

    Но главное даже не это. Почитай слова автора этого видео, они выделены жёлтым. Он говорит немного, но зато такое! как я понял это молодой лакотский парень, сконцентрированый на вопросах традиционной духовности (при этом без враждебности к белым вроде, без "духовной ревности") и снимает об этом док. фильмы. При этом он говорит прямо-таки твоими словами - что его режжисёры - Бог и его дух, что деньги - зло только в руках слого человека и т. д.!!!!!!!! У него вроде есть ещё страничка в Майспейсе.

    Так что если ты ещё мечтаешь о фильме, с помощью которого тебе есть что сказать миру, и благодаря которому ты сможешь сделать в жизни приятные перемены, то, думаю, это шанс, и есть смысл с ним связаться.

    Ещё раз привет!

    P.S. Тебя посадили за кражу в крупных размерах по предварительному сговору? Будет интересно узнать, тем более что ты смог сокамерников увлечь индейской культурой.

    812. Койот   (19.01.2009 08:51)
    0  
    Да, Голубое Перо, забыл один вопросик.
    Ты упомянул свои иллюстрации к Сат-Оку а также картину "Баранов и Котлеан". Они сохранились, можно их как-то увидеть? А может есть ещё какие-нибудь работы, рисуешь ли в настоящее время?
    А интересу к оружию, выживанию и прочему, наверное, не надо удивляться. Наверное это та самая генетическая память о которой пишет Ветер, или естественные инстинкты и интересы мужского пола, а может и то и то вместе. Я встречал немало выросших в полных семьях (в том числе и детей военных) не"ботаников-очкариков" которые к этому всему были равнодушны :))))
    Всего тебе!

    811. croWind   (02.01.2009 16:42)
    0  
    Перо Спасибо за поздравления!
    Тебя также с Новым годом, Всего хорошего, Ну а самое главное здоровья, поправляйся! Привет Белому Коню!

    810. Blue Feather   (30.12.2008 04:36)
    0  
    Поздравляю всех с новым годом!
    Здоровья, удачи в делах и новых интересных встреч с друзьями!

    Голубое Перо

    809. Blue Feather   (23.12.2008 03:57)
    0  
    Вороний Ветер, приветствую тебя!
    Хочу сказать, что, благодаря твоей страничке, я познакомился с еще одним интересным человеком - Белым Конем из Болгарии. Правда сначала я думал, что он американец. Уж больно хорош был его английский! Теперь-то я знаю, что он профессионально переводит с английского на болгарский. Он передавал приветы всем руссеим индейцам (многих помнит). И обещал вскоре прислать историю Hungry Wolf(а), еропейца, который живет с Пиеганами в Канаде. Белый Конь гостил у него некоторое время. Так же, он прислал мне много фотографий словацких, болгарских и венгерских индеанистов. Вот, такие дела!
    Вообще-то где все пропали?! Койот, ты куда пропал? Мне приходится общаться на "вражеской" лакотской территории :)).

    808. Freund   (14.12.2008 15:14)
    0  
    http://www.youtube.com/watch?v=Ipr_IH5ffRo&feature=related

    МОЛОДЦЫ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

    807. Kitkehaki   (11.12.2008 12:55)
    0  
    Сайт очень замечательный!

    806. Blue Feather   (05.12.2008 05:05)
    0  
    Ветер, привет!
    Во-первых, хочу поздравить вас с сыном!!! (не смотрел нижние посты давно). Пусть Великая Сила поддерживает его всю жизнь! Пусть будет умным, сильным, здоровым. И пусть, не смотря на разницу в возрасте, будет тебе другом.

    Как там дела с окончанием книги? Вроде бы еще нет кекого-то завершения. Есть ли письмо от М. Веллера?

    805.   (18.11.2008 15:53)
    0  
    Привет Всем.
    Койот и Голубое Перо, спасибо вам за такую поддержку. Написал сегодня Михаилу Веллеру с просьбой, что -нить черкнуть по поводу моей книги. Сейчас работаю за составлением Учебника " Голландского языка", по своей методике и со статьей колонизация Сибири. Дел настолько много, что просто в восторге от всего.

    Надо только arbeiten und arbeiten ;)

    804.   (17.11.2008 11:07)
    0  
    Привет, Ветер! Рад что ты снова в эфире, да ещё и с творчеством! Рад бы написать побольше, да пока времени мало. Но ещё обязательно объявлюсь. Привет всем посетителям этой гостевой!

    Против публикации писем нмчего не имею, но вроде я там ничего умного не сказал :))) Короче - смолтри сам, по твоему желанию

    Койот

    803. Blue Feather   (10.11.2008 02:18)
    0  
    Я не против включения моих писем.
    С интересом буду читать окончание


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: