Воскресенье
19.05.2024
15:39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Мой сайт

    Гостевая книга

    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 56 57 »
    Показано 61-75 из 847 сообщений
    787.   (31.08.2008 14:51)
    0  
    Кайот
    упустил вопрос про заробатывание денегю.
    Деньги это сила, в руках доброго человека это добро, в руках злого зло. У каждого свой путь, значит каждый зарабатывает как хочет. Все на совести каждого. Бог пусть рассудит, а не люди.

    Индейцы зарабатывают на Пау, почему белым нельзя?
    Что за дискриминация по рассовому признаку. Давайте у индейцев поодбираем всю видеотехнику, пусть зарабатывают только танцами.

    Настолько все перемешалось, что полный пздец. Традиции прежде всегдо не гне нить, и ни в чем нить наставлении а головах.

    786.   (31.08.2008 14:41)
    0  
    Martin
    Gestern sind unsere eltern zu uns gefaren. Fata war seer gluklich/

    785.   (30.08.2008 23:41)
    0  
    Привет Ветер!

    Поздравляю с рождением сына !!
    как назвали?
    Freund

    784. croWind   (27.08.2008 09:49)
    0  
    На счет Дней Травы они прошли В узком семейном кругу, мы с детишками попели поиграли в охоту на бизонов. Потанцевали.


    «- Что такое любисток?»
    Эта такая приправа, которую я не люблю. Но во время общего супа её кидают в суп, без ведома и согласия, я раньше думал, что либосток не нравится только мне, но оказывается не только ;)
    Пусть те кто делают на всех делают либо с индейскими приправами, либо тогда каждый сам себе ;) Но вот против чесночка, лучка, укропчика и даже петрушки ничего не имею.



    «- Не совсем понял вот эту фразу - "Людям, не имеющим орлиных перьев употребление спиртного в любых количествах и пива запрещена".
    Человек имеющий орлиные перья уже несет ответственность за свои поступки и слова.
    А орлиные перья просто так не приходят, как бы нам человек не нравился. Я так думаю.








    «Толи тут какая-то опечатка, то ли какой прикол, ведь как я понимаю людям - владельцам перьев желательно не касаться спиртного.»
    Арчи Лейм говорят пил будь здоров, но он является хранителем орлиных перьев. Но пил он наверняка их не надевая ;)


    «Тоже касается и фразы "Матерные слова и выпивка запрещены так же при незачехленых барабанах, бубнов, трубок и флейт. ". То есть я так понимаю, что выпивка и мат запрещены в принципе, а не только из-за наличия вышеперечисленных вещей. Для всех понимающих индейскую духовность ясно, что и типи - модель вселенной, так что не следуют ничего такого похабного ни внутри них ни рядом.»

    В моем понимании матерных слов вообще нет, так как те слова которые мы изнали через русский минталитет ругательные. Говорить о священных вещах в унижительном отношении не очень красиво. Но в Вовселенной присутствует Койот , говорящий у очага анекдоты, а юмор это тоже великая сила. Как ты думаешь почему у православных часто перед иконой шторки в домах были ;)






    Ты наверное говоришь про первый её вариант вышедший три года назад, но в нём не было справок по племенам, а я про новый "кирпич" вышедший этой весной, где и говорится про Носителя Сабли. Кстати чего там может быть церковнославянского, книжка-то по военной истории п не по религии????
    Это происки Койота ;) А если серьезно, то с глазу на глаз.


    Да, но ведь и кроу женщин крали, так что возможно и многие выдающиеся кроу тоже не "чистокровные". Но это только подтверждает старую истину, что индеец -0 это не процент крови. ПРо крайней мере для самих индейцев.
    Это понятно ;)
    Но почему Сидящий Бык любил стиль Кроу? Я говорю о его макасинах, о рубахе. Тоже самое касается и Пинающего Медведя. Вряд ли это были трофеи.

    Ну если плясать дальше, то откуда у Много Подвигов серые глаза, а у Неистовой Лошади каштановые вьющиеся волосы ;) ?
    :)




    Тюменское СИЗО на Ялуторовской. Кам.609. Арестован 1 сентября 1983 г. освобожден 30 ноября.1983. 144 часть 3.УК.РСФСР.
    Для меня как для немца это оказалось удивительным путешествием ;)

    783. Койот   (27.08.2008 08:43)
    0  
    Привет Ветер!

    Наконец-то появилась возможность поговорить пообстоятельней.

    Но прежде ещё раз поздравляю тебя с рождением ещё сына! Это великое счастье, рад, что на ветвях древа твоего рода всё больше поющих птиц! Пусть растёт на радость вам с женой и братьям и сёстрам, пусть добрые духи всегда будут с вашей семьёй!

    На питерское я не ездилю

    Досадую, что пролетел мимо" устроенных тобой Дней высокой травы. Я же говорил, что определяться мне надо было в начале лета, потом уже нничего было не исправишь. Вместо этого юбыл сослан в долгосрочную командировку. Но рад, что ебе удалось оргпнизовать это мероприятия. тем более что как яф понял кроме этих Дней в Сибиои этим летом ничего не проводилось, у новосибирцев тоже ничего к сожалеию с Пау не получилось. Так что жду твоего рассказа - как всё прошло, кто был, чем занимались, что решили относительно будущего сибирского индеанизма (самого прогрессивного индеанизма в Россиии _))????

    Правила опубликованные тобой хорошие, я тоже всегда придерживался мнения что таки м и должно быть Пау (по крайней мере которое меня устраивало бы). Правда вот по правилам пара вопросов:

    - Что такое любисток?

    - Не совсем понял вот эту фразу - "Людям, не имеющим орлиных перьев употребление спиртного в любых количествах и пива запрещена". Толи тут какая-то опечатка, то ли какой прикол, ведь какя пониманимаю людям - влакдельцам перьев желательно не касаться спиртного. Тоже касается и фразы "Матерные слова и выпивка запрещены так же при незачехленых барабанах, бубнов, трубок и флейт. ". То есть я так понимаю, что выпивка и мат запрещены в принципе, а не только из-за наличия вышеперечисленных вещей. Для всех понимающих индейскую духовность ясно, что и типи - модель вселенной, так что не следуют ничего такого похабного ни внутри них ни рядом.

    Как я понял Дни прошли не даром и дали тебе заряд вдохновения, поскольку вернувшись ты опубликовал сразу три главы своей книги. Я в восторге от них, но прокомментирую попозже - надо ещё всё как следует обдумать. Пока расскажу про шестую главу. Я получил высланные тобой варианты, прада не успел сообщить своё мнение по вопросам которые ты задавал, а ты уж опубликовал третий вариант. Но всё таки сообщю своё мнеие, по крайней мере по ключевым моментам заданным тоблой - "Под вопросом цитата Никона, письма Генриха Крекера и служба в армии."

    Что касается Никона, то ничего удивительного - православие всегда бьыло нетерпимым и агрессивным. Так что его высказывания не удивляет. Подобное можно и сейчас встертить. Ты посмотри на недавие "празднества" 1020 летия кпещщения Руси. Ег главной темой было грызня за паству на Errhfbyt/

    Письма Генриха крекера читал ещё в статье по родословной, в книге наверное они не помешают, ведь являются хорошим документом эпохи, свидетельством того, через что пришлось пройти твоим предкам.

    Эпизоды с армией тоже заметно оживляют повествование (к сожалению в конечном варианте ты свёл bh[ к минимуму) , я уже говорил, что подобные моменты трогают осчобоб. Особенно зацепил момент, где в твою судьбу вмешался Александр Грин! Вот так художник может повлиять на события происходящие далеко от него и задолго после него!

    То, что ты добавил в окончательный вариант тоже неплохо. Что касается главных мыслей главы, то всё, что написано от слов "Крекеры должны быть воинами, но не солдатами..." и до "...искусство, способное сеять в сердца людей семена добра" разделяю и я, я давно пришёл к таким выводам.

    В общем - глава интересная как и все предыдущие. Я бы даже соединил всё, что написано во всех трёх вариантах, но окончательно решать конечно же тебе. С нетерпением жду остальных глав, и даже немного жаль, что книга подходит к концу!

    У меня тут за время что я отсутствовал скопилась масса вопросов, но пока подожду вываливать их все. Во-первых возможно некоторые ответыф ты дашь в заключительных главах, во-вторых у тебя самого небось сейчас времени в обрез - пелёнки и прочеее.

    Но хотел бы уточнить кое-что из твоего последнего послания из этой гостевой.

    Вот про книгу Стукалина ты пишешь
    ++Да мы читали её на нашем Пау вслух и комментариями и интерпритациями. Я помню одно, что приколов было очень много, в том числе и на церковнославянском пении ;) +++

    Ты наверное говоришь про первый её вариант вышедший три года назад, но в нём не было справок по племенам, а я про новый "кирпич" вышедший этой весной, где и говорится про Носителя Сабли. Кстати чего там может быть церковнославянского, книжка-то по вокенной истории п не по религии????

    Даже маленько завидую вам - книги н Пау обсуждаете! Здорово!

    Вот ещё из разговоров про Рассела МинсаЖ
    ++++++++я подозреваю, что и Сидящий Бык и многие Лакота имеют кровь Кроу, так как крали у них не только лошадок ++++++++++++++++++++

    Да, но ведь и кроу женщтин крали, так что возможно и многие выдающиеся кроу тоже не "чистокровные". Но это только подтверждает старую истину, что индеец -0 это не процент крови. ПРо крайней мере для самих индейцев.

    Ты вкратце написал что ++++++++По поводу зарабатывания денег в индейских костюмах ничего плохого не вижу+++++++++ но мне-то охота узхнать причины поподробнее и поразвёрнутей.

    Извини за наглостиь :-)))) Впрочем больше пока ничего спросить не могу - с6нова пора бежать. Постараюсь в ближайшее время заглянуть ещё.

    Всем привет!

    Да, а ты что вправду отбывал?

    782.   (25.08.2008 18:38)
    0  
    Кайот, Спасибо, это ты на питерском Пау был?
    Если что черкни свои впечатления.

    781. Койот   (25.08.2008 11:33)
    0  
    Привет Ветер!

    Поздравляю с рождением сына !!!!!!!!!

    Скоро выйду в эфир

    780. croWind   (18.08.2008 15:07)
    0  
    Hi White Horse !!!!


    We in this year not did the Sibirian POW . I wanted to make Days of a Grass, but there are no those who wishes, there Grass Days was only in my family. If you read on russian, I have written the book http://viktor-wind.narod.ru/Kniga_Krekera.htm
    To me interestingly your opinion. I .m glad to see you! There can be I shall leave in Germany, but I do not know.
    Yesterday at me the son was born:)

    779. White Horse   (18.08.2008 12:01)
    0  
    Wind, glad to say Hello again! How are you, my friend? How the Siberian Indian people are doing? I do hope you are all well! Drop me some lines when you have enough time and suitable mood to do it, O.K.? May Acbadadea bless you with good life!

    White Horse

    778.   (14.08.2008 11:20)
    0  
    Перо Книги отправил посмотри почту

    777.   (14.08.2008 10:13)
    0  
    Привет перо.
    Рад, что тебе понравилась моя книга, редактируются еще три главы
    10.О моем видении индейских обрядов.
    11.Заметки, мысли,советы.
    12.Послесловие.

    По поводу практики возращение памяти предков и многое другое
    Советую прочитать Берт Хеллингер, это немец бывший католический священий, который заинтересовался шаманской традиционной практикой и пришел к выводу, что католицизм имеет «рамки» за которые необходимо выйти. Книги написаны понятной немецкой логикой. Я его не читал, что бы не было комплекса плагиата, но чувствую что вещи пишет сильные. У меня он есть на компе, постараюсь выслать. Возможно наши взгляды не совпадают. Но я кстати склонен рассматривать, что многие индейские обряды, как раз в себе и несут ту практику. Просто индейская духовность гораздо глубже, чем это кажется, так как все внутри индивидуума и его способности найти те чувства, которые помогают слиться в обряде, не только с людьми его окружающими, но и связать их всех вместе в Круг Жизни. Такая душевная установка вероятно и есть тот ключ к пониманию индейской духовности в моем понимании.

    Книги вышлю тебе, так, что как получишь черкани, попробую вложенным файлом.

    На все вопросы, попробую ответить коротко.
    Многие мои предки после себя не оставили даже имени, и навярняка не по своей причине.
    Но изучение родословной мной и моего отца открыло нечто невероятное, а именно осознание того, что именно я являюсь генитическим узлом между Джон Денвером (одним из Лидеров Нью Эйдж и Григорием Распутиным. О как это много мне чего дало.
    Но я повторяюсь, что многие после себя не оставили ничего. Я хочу, чтобы мои потомки знали мои мысли. Книга будет издаваться в Германии. Но ничего не имею против, если она будет читаться еще кем-то. Узнавать свои или нет, в общем, тот, кому надо тот её прочитает. Так же эта книга является норой в духовном тупике, куда загнало меня общество( в том числе и индеанисты).
    Ох как красиво сказал :) в книгу это тоже :)
    Ну и кроме всего я должен освободится от тяжести этих знаний, хотелось бы написать мемуары о моей службе и пребывании в тюрьме. А вообще ощущаю себя не реализованным человеком. Это главная тяжесть. Было бы жен побольше;)

    776. blue feather   (14.08.2008 02:48)
    0  
    Виктор, здравствуй!
    С большим вниманием и интересом читаю твою книгу. И приходит мысль о том, сто вот, это и есть единомыслие, родство душ, независящее ни от происхождения, ни от национальности, ни от расстояний. Оговорюсь сразу, что я не хочу, чтобы у тебя сложилось впечатление назойливости с моей стороны, что я пытаюсь подольститься этими словами к тебе и навязать эдакую «духовную дружбу». Но хочу сказать, что завидую тебе.

    Завидую, в том, что ты был пледовательнее меня в «индейском детстве» и в юности. В том, что ты взял на себя ответственность и сумел быть наставником и своим детям и своим ученикам. В то время, как я потерял часть своей жизни на борьбу с глупыми внутренними предрассудками и комплексами.

    Почему-то в раннем детстве индейцы мне не встречались. Ни в кино, ни в книгах, хотя я много читал. И только, когда 11-летним приехал на два года в Новороссийск, там подружился с ребятами, которые ходили на фильмы с Митичем. И это сработало разу! Позже ребята меня признали «вождем». В основном, конечно же, из-за возраста – я был старше их на год. Потом уже я стал инициатором игр, изготовления оружия, пришивания бахромы от скатерти на штаны. Мы играли в индейцев, чуть ли не каждый день. На улице в «диких» зарослях ближайшего палисадника, атаковали «форт» типичного южного закрытого двора. В плохую погоду играли дома с пластилиновыми фигурками индейцев и картонным фортом. Сочиняли рассказ по теме.

    Через 2 года я вернулся в Хабаровск и это стало моей второй, скрытой стороной жизни. Я хотел бросить школу, выучиться на лесника или охотоведа, уйти в тайгу. Потом как-то все пригасло. Учился в институте на Худграфе. И там пару раз индейская тема воплотилась в курсовые работы. Сначала в иллюстрации к «Земле Соленых скал». А позже – в живописной картине «Прощание А. Баранова с Котлеаном», по мотивам книги «Великий океан» (следующей книгой по Русской Америке был «Юконский ворон»!).

    Потом женитьба, скитание семьей в течение 15 лет по разным квартирам. Смена нескольких специальностей и т.д.

    И только 7 лет назад, при поиске ювелирки навахо в Инете, я натолкнулся на «Первых американцев». И как проснулся!

    Я не сильно загрузил тебя своей историей? Я так подробно рассказываю об этом, чтобы показать сходные узловые точки в жизни, при всём остальном отличии. Твоя книга заставила меня вспомнить всё сначала, переоценить многое из прошлого и навела на новые мысли о настоящем.

    В частности о снах. Раньше я не обращал внимания на сны, кроме редких, необычных. А сейчас я заинтересовался их возможностями. Накачал литературы – буду разбираться. А ты, Виктор, не знаешь ли техники возврата в прошлые жизни? Это всё рядом со снами и реинкарнацией. Я начал читать книгу американки Дениз Линн «Прошлые жизни, нынешние сны». Но самостоятельное погружение в прошлые жизни выглядит как самообман. Как упражнение в психологии это полезно, но необъективно и похоже на придумывание для себя своего прошлого. Может только гипноз со стороны другого человека может вызвать реальные воспоминания. Или старание шамана.

    Меня беспокоит, откуда у меня у «маменькиного сынка» (отец мой умер рано), у очкарика, у «ботаника» такая тяга к оружию, к знаниям о выживании в природе, к индейцам? И ведь это все долго не проявлялось. Жена моя говорит, что она не знала сразу и не знала долгие годы спустя, что вышла замуж за индейца. Я сам не знал, что это - настоящее. И очень жалею, что молодость потратил на непонятные вещи и решимость жить по своим правилам, в согласии со своей натурой пришло так поздно.

    Согласен с тобой и в том, что неизвестно, как относиться к своей Родине. Я же с 1992 года все пытался уехать в США, Канаду, Зеландию. Поэтому и сын мой не патриот. Начнись сейчас война на Дальнем Востоке – я не знаю, из каких соображений воевать. Только из «вредности» и защищая своих близких. У нас ходит шутка: «Что нужно сделать, чтобы Дальний Восток зажил?» Ответ: «Объявить войну Японии и сдаться».

    В религии, о которой пишешь ты, и которую я понимаю, меня привлекает всеобщая основа. Проторелигия древних людей. Почитание не иконы, а Великой Магической Силы. По-моему эта же, всепроникающая Сила лежит в основе и почитается в Тай-Чи и Айкидо. И к этому потоку присоединяются учителя боевых искусств, шаманы, лекари.

    Ты пишешь, что разочаровался в некоторых индеанистах. Я отсюда с окраины слежу за всем этим, и мне тоже кое-что не нравится. Слишком много театральности, ярких нарядов. Возможно, конечно же, потому, что в основном все фото с Пау. А это - праздник и яркие краски. Но создается ощущение, что между Пау Вау индейская жизнь замирает.

    Много разговоров об особой духовности индейцев. Но, кажется, что все понимают свое под этим словом. Как-то неохотно вспоминают они случаи нападения военных отрядов на кочующую колонну, когда гибнут не только воины, но и женщины и дети. Как-то это не вписывается в идеализированный литературный образ «благородного индейца». А, по-моему, духовность их просто в том, что все почитают Создателя, не считают себя выше Природы, и эта вера не абстрагировалась и не обернулась атеизмом, как у европейцев. Жизнь полна Духом – потому и духовна.

    Снова о книге. Мне интересна причина, по которой ты решил написать ее. Полагаю, твоя семья, дети давно знают и разделяют твое мировоззрение. Видимо ты решил обобщить в одном объеме, в одной форме ответы на одни и те же вопросы, которые тебе постоянно задают твои ученики, а также, такие персонажи, как мы с Койотом. Как бы то ни было, я рад, что ты это сделал! Я рад узнать так далеко живущего, но такого близкого мне человека. И, думаю, твоя книга будет тем огоньком, который будет высвечивать единомышленников в разных местах, в разное время. В связи с этим я хочу спросить тебя, как ты планируешь донести книгу до людей? В праве ли мы, знающие о ней, имеющие текст, передать ее еще кому-нибудь? И по какому признаку определить этого человека? Тот ли тому, кто уже близок по духу или же «спящему». Как узнать, «мечешь ли бисер (БИСЕР!) перед свиньями» или это шанс узнать еще одного крекера?

    И ешё. На каком этапе, какой главе ты закончишь книгу?

    Вот, такие непростые у меня вопросы :).

    Всех благ тебе и твоим близким.

    Голубое Перо. Хабаровск. 13 августа 2008 г.

    775.   (13.08.2008 14:59)
    0  
    Давай сюда

    774. blue feather   (13.08.2008 01:26)
    0  
    Ветер, привет!
    Я тут написал большое письмо. С мыслями о книге, о жизни.Куда его лучше отправить? На какой адрес? Или выложить сюда? Напиши.

    Виктор

    773.   (08.08.2008 17:35)
    0  
    http://viktor-wind.narod.ru/Kniga_Krekera.htm

    опубликованно девять глав Киниги крекера


    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *: